Блин,ну вы смешные,конечно,субароводы. Вот эта фраза мне очень понравилась "СТИ как гражданская городская машина - очень плохой авто, сложно найти хуже..., вы попробуйте покататься хотя-бы с права часик по городу или не очень хорошему асфальту. Субару не та авта, что нужна для светофорных гонок и дворовых спринтов, а в стоке найдется много машин которые заставят вас краснеть в светофорном заезде"
Я сразу должен сказать,что асфальт у нас хороший,у меня притензий нет,я смогу и 2 часика покататься,только вот врятли буду,по крайней мере так часто по долгу кататься.За максимум пол часа в принципе если знать как ехать у нас можно от одного конца города до другого доехать и это с пробками.
Теперь вот это "Субару не та авта, что нужна для светофорных гонок и дворовых спринтов" Да а для чего она вообще тогда? Чтобы она стояла в гараже и когда к тебе приходили гости ты бы им показывал и говорил а у меня вот СТИ есть?
Щас мне 100% должны сказать,это раллийная авто,но вот только в ралли 70% этой субары перебирают,меняют и нахрен выбрасывают. От раллийности в ней остался только внешний вид и ломающийся мотор. Это же всё же автомобиль,причём по чесноку он не сильно отличается,вот например от той же А6 с лайн или бмв M5,причём даже в плане обслуживания думаю они не координально отличаются. Это же вам не ламборджини или бугати вейрон, тут бы я с вами согласился,но даже 2.5 и 206кВ никого в принципе не удивишь,тут я с вами согласен.
И на конец "вы Субару не болеете, вы абсолютно не в теме раз мечетесь от Импрезы СТИ к БРЗ и далее к дизелям" Я вообще ничем не болею, я размеренно выбираю себе машину,которые мне будет приятно эксплуатировать каждый день,но чтобы при этом она круто выглядела и на ней можно было пофаниться и потопить. К слову я до сих пор абсолютно уверен что WRX STI=BRZ=Impreza diesel. Разумеется эти авто отличаются друг от друга, но как бы там не было они крайне сильно похожи,и одна чем то лучше и хуже другой. Так,например,на БРЗ задний привод,который даёт на ней возможность хорошенько пожечь резину время от времени,она более новая и более экономичная и надёжная,2.0 147кВ мотор,как не странно не так уж и плох вообще-то,учитывая малую массу этой субару, наваливая на брз ты выглядишь так же круто,как когда ты валишь на СТИ(ведь внешний вид у неё запоминающийся). Что касается Импрезы дизельной,то в первую очередь это Дизель и это уже хорошо, во вторых это 110кВ 2.0 турбо дизель,в третих внешне она очень похожа на хэтч СТИ,но при этом это уже машина которую спокойно можно юзать каждый день,а и да до 100 она очень стремительно идёт,если верить видео. В живую разумеется надо ещё попробывать. Про СТИ вы и сами знаете,это эффектная авто,с хорошим мощным мотором и очень удобной КПП с маленьким ходом,мне это лично нравится,5.2с до 100 со стока тоже завораживает,на такой можно и в городе подёргать и на рейсе. Стоимость самой СТИ тоже не так велика,разумеется обслуживание даёт о себе знать,но в итоге это выйдёт дешевле чем та же А6 С лайн. Подводя итог,можно понять,что все эти 3 машины они реально похожи между собой,они все так или иначе для фана