Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор STI 2.5 vs 2.0 EU/US vs JDM

  • Автор темы HAAMER_EST
  • Дата начала
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Разница между 207 европейским и японским в головках. И нет никакой проблемы купить европейскую сти и перекинуть на нее головки с валами от ждм 207 мотора.
Попутно сделать небольшой тюнинг - заменить выпускной коллектор, выпилить ТГВ, запаралелить рейки. После чего настроиться.
Этого достаточно, что бы получить очень бодрую машину.
 
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
Разница между 207 европейским и японским в головках. И нет никакой проблемы купить европейскую сти и перекинуть на нее головки с валами от ждм 207 мотора.
Попутно сделать небольшой тюнинг - заменить выпускной коллектор, выпилить ТГВ, запаралелить рейки. После чего настроиться.
Этого достаточно, что бы получить очень бодрую машину.

Да мне сам по себе 2.0 мотор больше нравится,чем 2.5
 
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
Меньше бенза жрёт,да и в любом случае более долговечным должен быть, Японцы тоже не идиоты не зря же они на свои СТИ,которые превосходят по всем параметрам европейцев и американцев, 2.0 ставят вместо 2.5
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На счет бенза не так, но в целом 2.0 действительно мне кажется лучше чем 2.5... по крайней мере в твоем случае.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Меньше бенза жрёт,да и в любом случае более долговечным должен быть, Японцы тоже не идиоты не зря же они на свои СТИ,которые превосходят по всем параметрам европейцев и американцев, 2.0 ставят вместо 2.5

по каким параметрам то?журналов начитался?
 
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
по каким параметрам то?журналов начитался?
Японцы всё самое лучшее делают для внутренего рынка это факт,при чём это касается не только авто. Если они ставят 2.0,значит на конкретном авто 2.0 лучше, причём и Митсубиси на своих эвиках юзают 2.0 . В любом случае это моё личное мнение, у кого-то может быть другая точка зрения.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
2.0 это омологация под ралли и не более,если ты не знал :)
и если бы это было 3.0 то японцы бы делали себе 3.0 и твоё личное мнение ваще не причем
 
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
2.0 это омологация под ралли и не более,если ты не знал :)
и если бы это было 3.0 то японцы бы делали себе 3.0 и твоё личное мнение ваще не причем
Не совсем понимаю зачем отговаривать меня брать jdm и пропихивать евро/американцев. Ну нравятся мне 2.0 больше чем 2.5. Всегда нравились больше моторы с меньшим объёмом,темболее при равных кВ при этом.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не не понял братишка,мне ваще пофиг чего ты возьмешь.
я про лишь про то,что 2.5 лучше везде 2.0 кроме условной надежности.
удачи друг.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Сток 2л менее склонен к перегреву, чем сток 2.5л. Но при этом многие современные проекты строятся именно на 2.5л блоках - спул на большем объеме раньше, больше момент и больше мощность. А грамотное охлаждение и правильное обслуживание способствуют долгой жизни 2.5 мотора.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
А ремонтировать где будешь? Машина специфическая от дураков вообше не защищена.
Как-то запутано у тебя. JDM левый руль 2.0 много hp.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
А ремонтировать где будешь? Машина специфическая от дураков вообше не защищена.
Как-то запутано у тебя. JDM левый руль 2.0 много hp.
Специфический только мотор, в остальном по слесарке обычная машина. Масло и свечи с фильтрами могут где угодно поменять, а моторы не каждый день же капиталят. :D
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
...Я на ней разочек другой и на стрит бы съездил. Но машина будет использоватся на каждый день,это да.
Но пока что я немного больше склоняюсь наверно к субе БРЗ, на то есть ряд причин(дизайн красивый,но отсутствие по сути задних сидений мне не сильно нравится,но это мелочи на самом деле,цена на неё хорошая+она с гарантией так как стоит в крупной фирьме перепродажной(BRC), её есть возможность посмотреть перед покупкой,ну и по городу она жрёт разумеется раза в 2 меньше, да и валит не то чтобы прям на много хуже) Да и правый руль СТИ создаёт некоторые неудобства. Вообщем как говорю время есть думаю,выбираю.
я в 4-м посту описал мой критерий оценки нужности такой покупки, далее, без обид, только на анализе топика - вы Субару не болеете, вы абсолютно не в теме раз мечетесь от Импрезы СТИ к БРЗ и далее к дизелям, вы не понимаете что СТИ как гражданская городская машина - очень плохой авто, сложно найти хуже..., вы попробуйте покататься хотя-бы с права часик по городу или не очень хорошему асфальту. Субару не та авта, что нужна для светофорных гонок и дворовых спринтов, а в стоке найдется много машин которые заставят вас краснеть в светофорном заезде. Возможно тойота БРЗ или весь модельный ряд немцев - ваше.
 
Mauzer

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
я в 4-м посту описал мой критерий оценки нужности такой покупки, далее, без обид, только на анализе топика - вы Субару не болеете, вы абсолютно не в теме раз мечетесь от Импрезы СТИ к БРЗ и далее к дизелям, вы не понимаете что СТИ как гражданская городская машина - очень плохой авто, сложно найти хуже..., вы попробуйте покататься хотя-бы с права часик по городу или не очень хорошему асфальту.

Поддержу, до середины лета ездил на JDM STI каждый день. Ездить повседневно терпимо, но просто стало жалко мучать машину.

Теперь выезжаю 3-4 раза в месяц - самое то. Как раз успеваешь соскучиться :)
 
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
Блин,ну вы смешные,конечно,субароводы. Вот эта фраза мне очень понравилась "СТИ как гражданская городская машина - очень плохой авто, сложно найти хуже..., вы попробуйте покататься хотя-бы с права часик по городу или не очень хорошему асфальту. Субару не та авта, что нужна для светофорных гонок и дворовых спринтов, а в стоке найдется много машин которые заставят вас краснеть в светофорном заезде"
Я сразу должен сказать,что асфальт у нас хороший,у меня притензий нет,я смогу и 2 часика покататься,только вот врятли буду,по крайней мере так часто по долгу кататься.За максимум пол часа в принципе если знать как ехать у нас можно от одного конца города до другого доехать и это с пробками.
Теперь вот это "
Субару не та авта, что нужна для светофорных гонок и дворовых спринтов" Да а для чего она вообще тогда? Чтобы она стояла в гараже и когда к тебе приходили гости ты бы им показывал и говорил а у меня вот СТИ есть?
Щас мне 100% должны сказать,это раллийная авто,но вот только в ралли 70% этой субары перебирают,меняют и нахрен выбрасывают. От раллийности в ней остался только внешний вид и ломающийся мотор. Это же всё же автомобиль,причём по чесноку он не сильно отличается,вот например от той же А6 с лайн или бмв M5,причём даже в плане обслуживания думаю они не координально отличаются. Это же вам не ламборджини или бугати вейрон, тут бы я с вами согласился,но даже 2.5 и 206кВ никого в принципе не удивишь,тут я с вами согласен.
И на конец "
вы Субару не болеете, вы абсолютно не в теме раз мечетесь от Импрезы СТИ к БРЗ и далее к дизелям" Я вообще ничем не болею, я размеренно выбираю себе машину,которые мне будет приятно эксплуатировать каждый день,но чтобы при этом она круто выглядела и на ней можно было пофаниться и потопить. К слову я до сих пор абсолютно уверен что WRX STI=BRZ=Impreza diesel. Разумеется эти авто отличаются друг от друга, но как бы там не было они крайне сильно похожи,и одна чем то лучше и хуже другой. Так,например,на БРЗ задний привод,который даёт на ней возможность хорошенько пожечь резину время от времени,она более новая и более экономичная и надёжная,2.0 147кВ мотор,как не странно не так уж и плох вообще-то,учитывая малую массу этой субару, наваливая на брз ты выглядишь так же круто,как когда ты валишь на СТИ(ведь внешний вид у неё запоминающийся). Что касается Импрезы дизельной,то в первую очередь это Дизель и это уже хорошо, во вторых это 110кВ 2.0 турбо дизель,в третих внешне она очень похожа на хэтч СТИ,но при этом это уже машина которую спокойно можно юзать каждый день,а и да до 100 она очень стремительно идёт,если верить видео. В живую разумеется надо ещё попробывать. Про СТИ вы и сами знаете,это эффектная авто,с хорошим мощным мотором и очень удобной КПП с маленьким ходом,мне это лично нравится,5.2с до 100 со стока тоже завораживает,на такой можно и в городе подёргать и на рейсе. Стоимость самой СТИ тоже не так велика,разумеется обслуживание даёт о себе знать,но в итоге это выйдёт дешевле чем та же А6 С лайн. Подводя итог,можно понять,что все эти 3 машины они реально похожи между собой,они все так или иначе для фана
 
Последнее редактирование:
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Беда...
Извините, HAAMER_EST, но у вас каша в голове. Вы ставите абсолютно разные машины в один ряд со знаком равенства. Аргументация дичайшая звучит.
Из всего адекватного сказанного вами можно вынести вот что - вам нужны понт и дизайн. Вы не по адресу тогда.
Послушайте внимательно, что вам знающие люди написали. Ещё раз перечитайте. Вы же, вроде, за этим сюда пришли. А если ответы не сходятся с вашими ожиданиями, то это тоже повод ещё раз задуматься.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Судя по описанию Таллин.
Да нормально всё будет. Купит овоща.
А зачем про sti спросил. Ну слово блатное.
Неужели рядом нету кого спросить.?
 
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
Беда...
Извините, HAAMER_EST, но у вас каша в голове. Вы ставите абсолютно разные машины в один ряд со знаком равенства. Аргументация дичайшая звучит.
Из всего адекватного сказанного вами можно вынести вот что - вам нужны понт и дизайн. Вы не по адресу тогда.
Послушайте внимательно, что вам знающие люди написали. Ещё раз перечитайте. Вы же, вроде, за этим сюда пришли. А если ответы не сходятся с вашими ожиданиями, то это тоже повод ещё раз задуматься.
Разумеется они разные,но они схожи в одном,они все фановые машины,но ладно если они для вас разные,пусть будут разными. А по поводу темы, я ещё на 1 странице всех поблагодарил за ответы и сказал,что я для себя всё понял по поводу СТИ. Я обязательно в ближайшее время,поеду покатаю немного на местных СТИ,но если мне понравится то я закажу себе JDM версию.
Просто один человек захотел чтобы я ему пояснил за 2.5 ))) и тут понеслось
 
Mitricch

Mitricch

Новичок
Авг
0
0
Чел просто хочет валить на красивой машине с маленьким расходом, кучей киловатт, и с неломающимся мотором, обычный тролль который купит Солярис в итоге, а на STI просто потеребонькает в сторонке)
И да, почему тема не в курилке ещё?)
 
Сверху