Выбор STI 2.5 vs 2.0 EU/US vs JDM

  • Автор темы HAAMER_EST
  • Дата начала
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
Вообщем живу в Эстонии,думаю о покупке STI. Погуглил немного информации о STI и у меня вскипел мозг, какие-то разные насколько я понимаю названия моторов,турбин и т.д 2.5л 2.0 л, у кого-то жрёт масло,у кого-то нет и т.п. и т.д.

Вообщем насколько я знаю лучшие sti это чистокровные японские sti, они имеют 2л движок,но при этом столько же кВ как и 2.5 американец,так ли это? JDM дёргает американцев как я понял. То есть японец это идеал,это я понял,но вот как отличить японца от не японца я не понял? У них же так же есть леворульные авто? Или нет?

И ещё если отойти от японцев и всё же сравнивать не японский 2.0(195кВ) и не японский 2.5(206кВ), то будет ли 2.0 надёжнее,жрать меньше масла,и будет ли расход топлива заметно меньше(желательно уточнить на сколько)
Заранее должен сказать,что японцев в Эстонии на данный момент нет,можно заказать или привезти самому с Германии,но они праворульные,что не удобно и + это лишний гемор с регистрацией.
Выбираю сейчас между такой http://rus.auto24.ee/used/2508147 и такой http://rus.auto24.ee/used/2527295
Первая это 2.0 195кВ EJ20(не знаю что это значит,но в описании написано,наверно это важно) 2004 года Вторая 2.5 206кВ 2007 года

Давайте обсуждать
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Обе конечно не фонтан... но вроде пободрее выглядит та, которая 2004 года.
сти это просто более заряженная версия, они делались для всех рынков и японского и европейского и американского.

Моторы которые ставились на jdm бодрее, у них головы и валы лучше. И настройка поинтереснее.
Но в любом случае, есть что поковырять ))
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Японцы все правый руль JDM. EJ20 это маркировка мотора, 20 - 2.0, 25 - 2.5 л.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Вопрос про расход топлива сразу навевает... обсудим )))
А надо-ли покупать подобную авту? расход в 20-25л 98-го бензина - радует?
Если ответ - да, то дальше можно не обсуждать, просто искать самую живую в пределах бюджета. Любая Субару это конструктор, сделаешь то, что хочешь сам.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0

Я думаю на стоке в условиях Эстонии расход будет в 1.5-2 раза ниже. Каждый год езжу в Таллин. Видел не мало суб - все едут с катализаторами, резонаторами и не превышая допустимую скорость (ну только немного). Никаких лютых тюнингов. Ну банка, диски и по мелочи разве что. Но по городу в отсечке никто не ездит.
 
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
Собственно этот пост тут и есть из-за того что я ещё думаю надо ли мне покупать сти, в описаниях машин написанно по городу расход 15 литров на 100 примерно это про 2,5 . Хотел узнать каким будет расход с 2.0 он должен быть меньше,но на сколько вопрос. Вроде и моторы 2.0 должны быть надёжнее но и тут вопрос а на сколько? Я всего лишь пока пытаюсь собрать информацию,потому что на форумах очень много субароводов обсуждало сти на стильном сленге уже что ли, где вот эти все обозначения моторов, турбин и т.д мне не понятно, теперь вроде многое понял
 
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
Ну суб у нас вообще очень много,это да, в том числе и сти довольно часто промелькает. В отсечку по городу никто не едет это да, не принято так,хотя иногда могут навалить и 100 по городу,вообщем любителей подавить тапку то везде хватает,но больше всё же спокойной езды, сти если у меня будет,то будет ездить в районе 60 км/ч в городе в среднем,лишь иногда будет просыпаться зверь) .
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Забей тогда и копи на быстрый ваг... ездить на сти каждый день да еще и 60 это то еще развлечение, даже если сток, если конечно тебе не 18 лет
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если тупо по вопросу,то америка с 2.5 будет приятней как машина в целом,из за мотора,надежней конечно машины 2.0 ,самый жир япония на твинскроле,а вообще если есть денег чуть больше купи эвик
 
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
Эвики тоже смотрю, у эвиков моторы надёжные,это мне нравится, а что думаете о турбированой импрезе спорт 2.0 дизель? Они +- как сти в плане надёжности движков?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Эвик просто как машина для пилота реально приятней.
я вопрос про спорт дизель не понял?дизель субару?он чего то совсем не особо вроде по отзывам.
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
до 11 года вроде, потом допилили все норм стало
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
У суб надо брать 2.0 твинскролл если есть выбор, будет и быстрее и надежнее чем 2.5. Ездил практически на всех субах так что мог сравнить.
Автору стоит обратить внимание что по первой ссылке у евроконя нет DCCD


У эвиков моторы надежнее но хлипкая трансмиссия, да и дороже они как по себестоимости так и по запчастям и контрактных агрегатов на них выбор меньше в случае чего.
 
Последнее редактирование:
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Покупай сам в других странах.
Нету их целых скорее всего.
 
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
Первой кстати уже нет в продаже,купили. Для себя понял,что если я всё же куплю STI то это будет JDM 100%, не знаю на сколько сложно будет у нас зарегать праворульку и насколько мне самому будет удобно ездить на праворульке, но если я всё же решу брать именно STi то только JDM.
Всем спасибо за ответы в принципе,присмотрел парочку JDM STI с Германии/Голандии,так же присмотрел ещё и Subaru BRZ и Toyota GT86,вроде тоже не плохие машины. В любом случае машину буду брать только через месяц, так что успею просмотреть ещё 100500 объявлений и 1000 раз передумать. Про STI я для себя всё понял, ещё раз всем спасибо за помощь,тема в принципе закрыта.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Я думаю имеет смысл найти опытного субариста и некоторую сумму евро привлечь его к поиску\осмотру местных машин. Удачи в приобретении!

Главное у Валентины Тереховой не купить овоща unk:
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Это уже не практикуется.давно.
Немного не так всё чем у вас.
 

total1

Новичок
Фев
0
0
в силу драконовских налогов собрал себе коктейль из лисы 1.5 атмо 07г и распила сти 2004г. твинскролл, дссд (хотя не особо ползуюсь). очень доволен. едет тучше, чем SH форь 2.5 европеец. если правый рульне напрягает, бери ждм 2,0 на твинскролле. хотя ездить 60 по городу можно и на солярисе
 
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
Ну я всё же сказал,что валить не так чтобы 24/7, но довольно таки частенько,дёрнуть кого-то со светофора то я врятли удержусь.Так что всё же не совсем тут солярий подходит. Как не крути ни кто не станет брать СТИ чтобы просто ездить на ней за хлебом 40 км/ч и больше ничего. Я на ней разочек другой и на стрит бы съездил. Но машина будет использоватся на каждый день,это да.
Но пока что я немного больше склоняюсь наверно к субе БРЗ, на то есть ряд причин(дизайн красивый,но отсутствие по сути задних сидений мне не сильно нравится,но это мелочи на самом деле,цена на неё хорошая+она с гарантией так как стоит в крупной фирьме перепродажной(BRC), её есть возможность посмотреть перед покупкой,ну и по городу она жрёт разумеется раза в 2 меньше, да и валит не то чтобы прям на много хуже) Да и правый руль СТИ создаёт некоторые неудобства. Вообщем как говорю время есть думаю,выбираю.
 

Lisss

Субарист
Фев
2
18
От сток BRZ со светофора любой VAG 1.8T уедет.