H
HAAMER_EST
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Вопрос про расход топлива сразу навевает... обсудим )))
А надо-ли покупать подобную авту? расход в 20-25л 98-го бензина - радует?
Если ответ - да, то дальше можно не обсуждать, просто искать самую живую в пределах бюджета. Любая Субару это конструктор, сделаешь то, что хочешь сам.
Собственно этот пост тут и есть из-за того что я ещё думаю надо ли мне покупать сти, в описаниях машин написанно по городу расход 15 литров на 100 примерно это про 2,5 . Хотел узнать каким будет расход с 2.0 он должен быть меньше,но на сколько вопрос. Вроде и моторы 2.0 должны быть надёжнее но и тут вопрос а на сколько? Я всего лишь пока пытаюсь собрать информацию,потому что на форумах очень много субароводов обсуждало сти на стильном сленге уже что ли, где вот эти все обозначения моторов, турбин и т.д мне не понятно, теперь вроде многое понялВопрос про расход топлива сразу навевает... обсудим )))
А надо-ли покупать подобную авту? расход в 20-25л 98-го бензина - радует?
Если ответ - да, то дальше можно не обсуждать, просто искать самую живую в пределах бюджета. Любая Субару это конструктор, сделаешь то, что хочешь сам.
Ну суб у нас вообще очень много,это да, в том числе и сти довольно часто промелькает. В отсечку по городу никто не едет это да, не принято так,хотя иногда могут навалить и 100 по городу,вообщем любителей подавить тапку то везде хватает,но больше всё же спокойной езды, сти если у меня будет,то будет ездить в районе 60 км/ч в городе в среднем,лишь иногда будет просыпаться зверь) .Я думаю на стоке в условиях Эстонии расход будет в 1.5-2 раза ниже. Каждый год езжу в Таллин. Видел не мало суб - все едут с катализаторами, резонаторами и не превышая допустимую скорость (ну только немного). Никаких лютых тюнингов. Ну банка, диски и по мелочи разве что. Но по городу в отсечке никто не ездит.
Эвики тоже смотрю, у эвиков моторы надёжные,это мне нравится, а что думаете о турбированой импрезе спорт 2.0 дизель? Они +- как сти в плане надёжности движков?если тупо по вопросу,то америка с 2.5 будет приятней как машина в целом,из за мотора,надежней конечно машины 2.0 ,самый жир япония на твинскроле,а вообще если есть денег чуть больше купи эвик
до 11 года вроде, потом допилили все норм сталоЭвик просто как машина для пилота реально приятней.
я вопрос про спорт дизель не понял?дизель субару?он чего то совсем не особо вроде по отзывам.
Я думаю имеет смысл найти опытного субариста и некоторую сумму евро привлечь его к поиску\осмотру местных машин. Удачи в приобретении!Первой кстати уже нет в продаже,купили. Для себя понял,что если я всё же куплю STI то это будет JDM 100%, не знаю на сколько сложно будет у нас зарегать праворульку и насколько мне самому будет удобно ездить на праворульке, но если я всё же решу брать именно STi то только JDM.
Всем спасибо за ответы в принципе,присмотрел парочку JDM STI с Германии/Голандии,так же присмотрел ещё и Subaru BRZ и Toyota GT86,вроде тоже не плохие машины. В любом случае машину буду брать только через месяц, так что успею просмотреть ещё 100500 объявлений и 1000 раз передумать. Про STI я для себя всё понял, ещё раз всем спасибо за помощь,тема в принципе закрыта.
Это уже не практикуется.давно.Я думаю имеет смысл найти опытного субариста и некоторую сумму евро привлечь его к поиску\осмотру местных машин. Удачи в приобретении!
Главное у Валентины Тереховой не купить овощаunk:
Ну я всё же сказал,что валить не так чтобы 24/7, но довольно таки частенько,дёрнуть кого-то со светофора то я врятли удержусь.Так что всё же не совсем тут солярий подходит. Как не крути ни кто не станет брать СТИ чтобы просто ездить на ней за хлебом 40 км/ч и больше ничего. Я на ней разочек другой и на стрит бы съездил. Но машина будет использоватся на каждый день,это да.в силу драконовских налогов собрал себе коктейль из лисы 1.5 атмо 07г и распила сти 2004г. твинскролл, дссд (хотя не особо ползуюсь). очень доволен. едет тучше, чем SH форь 2.5 европеец. если правый рульне напрягает, бери ждм 2,0 на твинскролле. хотя ездить 60 по городу можно и на солярисе
От сток BRZ со светофора любой VAG 1.8T уедет.довольно таки частенько,дёрнуть кого-то со светофора то я врятли удержусь.
Но пока что я немного больше склоняюсь наверно к субе БРЗ, на то есть ряд причин(дизайн красивый,но отсутствие по сути задних сидений мне не сильно нравится,ну и по городу она жрёт разумеется раза в 2 меньше, да и валит не то чтобы прям на много хуже)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?