Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор рамника в районе 1300т.р.

subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
А че из бу до 600 дизельного и крепкого? Проходимого такого чтобы и на дальняк и по грибы и денег не тратить как на субу и чтоб не ржавел. Паджерик третий нравится, говорят ппц как дорог в обслуге?
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
А че из бу до 600 дизельного и крепкого? Проходимого такого чтобы и на дальняк и по грибы и денег не тратить как на субу и чтоб не ржавел. Паджерик третий нравится, говорят ппц как дорог в обслуге?
Митсу сами по себе дорогие в обслуге. Можно Диско найти за такие деньги в нормальном состояний
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
79-й тоже рассматривали. Но не лежит душа к тоетам. Тем более на дефе только в лес, по городу на нем не собираемся ездить. А комфорта нет ни в тоете, ни в дэфе.))
Тоета хоть сделана по человечески, в дефе столько идиотизма в эргономике + по комфорту ну впринципе тот же УАЗ (не патриот) да и по надежности не далеко ушел, чего не скажешь про неубиваемую 70-ку
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Разве ведроверы не сыпятся? Или это только РР?
Он чуть проще, да и в машине 2005 года уже все сломалось и починилось, узлы уже на модернизированные должны были поменять. Ну и есть хорошая бензинка на примете, если что ;)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Тоета хоть сделана по человечески, в дефе столько идиотизма в эргономике + по комфорту ну впринципе тот же УАЗ (не патриот) да и по надежности не далеко ушел, чего не скажешь про неубиваемую 70-ку
Тоета есть тоета. Но тем не менее, по надежности сравнивать дэф и уаз не корректно. Ломаться там реально нечему. Стоит простейший дизель, ручная кпп, мосты, электроники нет, только абс и то опция, алюминиевый кузов, в 2015 его снимают с производства. Народ на них не то, что на дальняк, в Африку ездит. По комфорту меня устраивает. Семья не габаритная, поэтому проблем с эргономикой нет, тем более предназначение исключительно убитые дороги и лес. Для более менее нормальных дорог есть другие джипы. Поэтому в планах 35"-36" колеса, порталы, блокировки, лебедочка, ну и т.д....
Примерно так:
Посмотреть вложение 91544
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
В связи с отсутствием порогов, видимо, при открытии дверей выбрасывается веревочная лестница?)
 
SEDOY

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
В итоге заказали Патфайндер, 2,5 дизель, 190л.с., с системой полного привода, белый ))
Так полный привод у них опция???
Теперь понятно почему в жестком снегу навара буксовал левым задним колесом)))))
 
Delta_WRX

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
Есть ещё новый Chevrolet Trailblazer на настоящей раме с подключаемым полным приводом и задней блокировкой
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Так полный привод у них опция???
Теперь понятно почему в жестком снегу навара буксовал левым задним колесом)))))
Ага )) Крутилка стоит, 2вд, 4авд, 4 вд и 4вд + лок. На локе вообще танк, на трамвае легче развернуться ))
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Тоета есть тоета. Но тем не менее, по надежности сравнивать дэф и уаз не корректно. Ломаться там реально нечему.
Я тоже так думал, но тем не менее до хера чего ломается ) Не уаз конечно ) но и стоит как 4 уаза. Это конечно самый надежный ленд ровер, но все равно сука лендровер.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
А че из бу до 600 дизельного и крепкого? Проходимого такого чтобы и на дальняк и по грибы и денег не тратить как на субу и чтоб не ржавел. Паджерик третий нравится, говорят ппц как дорог в обслуге?
За эти деньги в голову приходит только ТЛК Прадо 90. Паджеры по сравнению с ним гнилые ржавые банки + есть определенный геморой с двигателями: у бензиновых конский расход, у дизелей ремонт ТНВД неприятно удивит.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Есть прадо. 120. Отличный)) пишите в личку.
 
Сверху