chester
Новичок
- Сен
- 12
- 0
Тяжелые условия эксплуатаций. Через 3 года она и с рамой будет уставшейДействительно, зачем рамный кар то со всеми вытекающими? Иллюзия повышенной безопасности?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТяжелые условия эксплуатаций. Через 3 года она и с рамой будет уставшейДействительно, зачем рамный кар то со всеми вытекающими? Иллюзия повышенной безопасности?
Если не секрет...?Тяжелые условия эксплуатаций. Через 3 года она и с рамой будет уставшей
Охота, рыбалка, сельхоз нужды + небрежное обращение ))Если не секрет...?
Митсу сами по себе дорогие в обслуге. Можно Диско найти за такие деньги в нормальном состоянийА че из бу до 600 дизельного и крепкого? Проходимого такого чтобы и на дальняк и по грибы и денег не тратить как на субу и чтоб не ржавел. Паджерик третий нравится, говорят ппц как дорог в обслуге?
Уже второй раз слышу положительное про дискавери - это же оно? Каких годов?Митсу сами по себе дорогие в обслуге. Можно Диско найти за такие деньги в нормальном состояний
с 2005 и далееУже второй раз слышу положительное про дискавери - это же оно? Каких годов?
Разве ведроверы не сыпятся? Или это только РР?с 2005 и далее
Тоета хоть сделана по человечески, в дефе столько идиотизма в эргономике + по комфорту ну впринципе тот же УАЗ (не патриот) да и по надежности не далеко ушел, чего не скажешь про неубиваемую 70-ку79-й тоже рассматривали. Но не лежит душа к тоетам. Тем более на дефе только в лес, по городу на нем не собираемся ездить. А комфорта нет ни в тоете, ни в дэфе.))
Он чуть проще, да и в машине 2005 года уже все сломалось и починилось, узлы уже на модернизированные должны были поменять. Ну и есть хорошая бензинка на примете, если чтоРазве ведроверы не сыпятся? Или это только РР?
Тоета есть тоета. Но тем не менее, по надежности сравнивать дэф и уаз не корректно. Ломаться там реально нечему. Стоит простейший дизель, ручная кпп, мосты, электроники нет, только абс и то опция, алюминиевый кузов, в 2015 его снимают с производства. Народ на них не то, что на дальняк, в Африку ездит. По комфорту меня устраивает. Семья не габаритная, поэтому проблем с эргономикой нет, тем более предназначение исключительно убитые дороги и лес. Для более менее нормальных дорог есть другие джипы. Поэтому в планах 35"-36" колеса, порталы, блокировки, лебедочка, ну и т.д....Тоета хоть сделана по человечески, в дефе столько идиотизма в эргономике + по комфорту ну впринципе тот же УАЗ (не патриот) да и по надежности не далеко ушел, чего не скажешь про неубиваемую 70-ку
Штатная складная ступенька есть.))В связи с отсутствием порогов, видимо, при открытии дверей выбрасывается веревочная лестница?)
Так полный привод у них опция???В итоге заказали Патфайндер, 2,5 дизель, 190л.с., с системой полного привода, белый ))
Ага )) Крутилка стоит, 2вд, 4авд, 4 вд и 4вд + лок. На локе вообще танк, на трамвае легче развернуться ))Так полный привод у них опция???
Теперь понятно почему в жестком снегу навара буксовал левым задним колесом)))))
Я тоже так думал, но тем не менее до хера чего ломается ) Не уаз конечно ) но и стоит как 4 уаза. Это конечно самый надежный ленд ровер, но все равно сука лендровер.Тоета есть тоета. Но тем не менее, по надежности сравнивать дэф и уаз не корректно. Ломаться там реально нечему.
За эти деньги в голову приходит только ТЛК Прадо 90. Паджеры по сравнению с ним гнилые ржавые банки + есть определенный геморой с двигателями: у бензиновых конский расход, у дизелей ремонт ТНВД неприятно удивит.А че из бу до 600 дизельного и крепкого? Проходимого такого чтобы и на дальняк и по грибы и денег не тратить как на субу и чтоб не ржавел. Паджерик третий нравится, говорят ппц как дорог в обслуге?
120 отличный прадо за цену до 600??? Искать в болоте по координатам, что ли?)))Есть прадо. 120. Отличный)) пишите в личку.