korg
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Так Навара же пикап, где минусы, как и у любого пикапа: задний привод на легкой заднице. Мы так Мазду вшатали с 3,5 оборотов через крышу на 150 км/ч )))Была навара первых выпусков, возид груз к 70000 замена рессоров , литые диски треснул , датчик егр каждые 5000 чистил, крестовина переднего кардана к 40000 развалилась, затянул с заменой и пол зимы на заднем приводе проездил пока ждал кардан. На пустой машине на заднем приводе невозможно ездить по трассе, пару раз улетал с дороги неуправляемая абсрлютно. Продал к концу гарантии
Паджеро спорт заднеприводный с подключаемой мордой.
А в чем КД с мнением предыдущего оратора?шта? там столько подключаемых блокировок , что блокируется полностью все при необходимости так, что он на асфальте поворачивать перестает
Трассовый режим все равно только на заднем. Если хочешь полный авд по трассе, то уже ограничение до 100км/ч. А если полный в локе, то уже вроде не более 20км/ч можно ехать.шта? там столько подключаемых блокировок , что блокируется полностью все при необходимости так, что он на асфальте поворачивать перестает
А что, суперселекта на нем не бывает?Трассовый режим все равно только на заднем. Если хочешь полный авд по трассе, то уже ограничение до 100км/ч. А если полный в локе, то уже вроде не более 20км/ч можно ехать.
Короче главный минус, что по трассе где средняя все ровно больше 100км/ч, едишь на заднем приводе. Той же зимой, вообще очково (на пикапе так вообще атрацион)
Пикапы отпали (устали, да и цели немного поменялись). Охото раму, дизель, комфорт ))
б/у не смотрим. Машинка будет в лизингДиско 3 или 4
Если бюджет 1.3 = диско 4 2010 года примерно
В итоге заказали Патфайндер, 2,5 дизель, 190л.с., с системой полного привода, белый ))УАЗ Патриот с Iveco сердцем))) По факту же я за паджеро спорт с суперселектом или патфайндер...
Жаль не 3.0!В итоге заказали Патфайндер, 2,5 дизель, 190л.с., с системой полного привода, белый ))
Немного по деньгам не попадаем.Жаль не 3.0!
А мы с брательником 110 заказали. Уж скоро приехать должен.Или если автор кому насолил - можно деф 110 посоветовать
Посидел в таком, это реально харкор )))А мы с брательником 110 заказали. Уж скоро приехать должен.unk:
Я полгода на 90 покатался. Терпел, прощал за харизму, брутальность и повышенную четкость. А потом на охоту поехали, а повез нас чувак на семидесятке. И все, мой мир больше не мог оставаться прежним.А мы с брательником 110 заказали. Уж скоро приехать должен.unk:
79-й тоже рассматривали. Но не лежит душа к тоетам. Тем более на дефе только в лес, по городу на нем не собираемся ездить. А комфорта нет ни в тоете, ни в дэфе.))Я полгода на 90 покатался. Терпел, прощал за харизму, брутальность и повышенную четкость. А потом на охоту поехали, а повез нас чувак на семидесятке. И все, мой мир больше не мог оставаться прежним.
ну как на заднем то ? есть там полный привод со свободной центральной блокировкой. хоть 200 есть. это если центр заблокировать то да, не более 80 км.чТрассовый режим все равно только на заднем. Если хочешь полный авд по трассе, то уже ограничение до 100км/ч. А если полный в локе, то уже вроде не более 20км/ч можно ехать.
Короче главный минус, что по трассе где средняя все ровно больше 100км/ч, едишь на заднем приводе. Той же зимой, вообще очково (на пикапе так вообще атрацион)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?