Berserk
Новичок
- Мар
- 55
- 0
Я с большой долей вероятности могу утверждать, что ты не морду подключал, а задействовал жесткую блокировку центрального (межосевого) дифференциала. Разницу объяснять, надеюсь, не надо?Да ладно ? То есть я на своей сотке,когда морду подключал,на самом то деле и не подключал ее ??
Стремный салон для задних пассажиров. Может лучше тогда Прадо?Пол дня не мог зайти на форум )))
Подумали и решили немного денег добавить в бюджет и теперь это 1700тр ))
Пока что залипли на ниссане Падфаиндоре, 2,5 дизель, полный привод, самая полная комплектация.
Сейчас смотрю Прадо, так они дизельные в минималке за 2000тр переваливают.Стремный салон для задних пассажиров. Может лучше тогда Прадо?
Только если это была редкая версия 105 крузака кажись для Австралии и арабов делали, именно на сотке ты не чего подключать не мог!Да ладно ? То есть я на своей сотке,когда морду подключал,на самом то деле и не подключал ее ??
За эти деньги искал либо сотку, либо LX470 можно взять в отличном состоянии, Патфайндер - очень много нареканий на ЛКП, да и сама машина внури оч уж утилитарная.Пол дня не мог зайти на форум )))
Подумали и решили немного денег добавить в бюджет и теперь это 1700тр ))
Пока что залипли на ниссане Падфаиндоре, 2,5 дизель, полный привод, самая полная комплектация.
Только новые смотрю. Б/у много чего можно купить ))За эти деньги искал либо сотку, либо LX470 можно взять в отличном состоянии, Патфайндер - очень много нареканий на ЛКП, да и сама машина внури оч уж утилитарная.
105 сиречь 80 - тоже фуллтайм. Были парттайм только сотки у арабов и доблестных воинов света (миротворцы ООН), кои выкрашивались в богоугодные белые цвета без окраски бамперов, с волшебными литерами "ЮН" ака Юнайтед Нэйшнз. Помимо соток, у них даже были винрарные версии 120 прадо, так же парт-тайм. Иногда без отопителя салона.Только если это была редкая версия 105 крузака кажись для Австралии и арабов делали, именно на сотке ты не чего подключать не мог!
Так и наши давненько уже с рамником носятся, даже дизель на нем встречаетсяКитайцы недавно рамник какойто рекламировали.
Пикапы отпали (устали, да и цели немного поменялись). Охото раму, дизель, комфорт ))хайлюкс?
Ну судя по моему опыту б.у крузак надежнее нового патфайндера, Паджеро еще можно посмотреть, но он подороже. Дискавери, но у него в плане надежности тоже есть нюансыТолько новые смотрю. Б/у много чего можно купить ))
Что за пикап Патрол?Пикапы отпали (устали, да и цели немного поменялись). Охото раму, дизель, комфорт ))
Так то из пикапов много чего есть, тот Амарок или Патрол.
У Паджеры рамы нет, некомфортный. Новое рамное - вымирающий вид. В ТЗ автора заложены взаимоисключающие параметры.Ну судя по моему опыту б.у крузак надежнее нового патфайндера, Паджеро еще можно посмотреть, но он подороже. Дискавери, но у него в плане надежности тоже есть нюансы
Интересно посмотреть фото рычага раздатки, насколько я читал это именно версия 105-ки была т.е. с мостом НО не как на классической 105, а парт тайм....105 сиречь 80 - тоже фуллтайм. Были парттайм только сотки у арабов и доблестных воинов света (миротворцы ООН), кои выкрашивались в богоугодные белые цвета без окраски бамперов, с волшебными литерами "ЮН" ака Юнайтед Нэйшнз. Помимо соток, у них даже были винрарные версии 120 прадо, так же парт-тайм. Иногда без отопителя салона.
Рычаг как на восьмидесятке. А фото ступиц не проскакивало?Интересно посмотреть фото рычага раздатки, насколько я читал это именно версия 105-ки была т.е. с мостом НО не как на классической 105, а парт тайм....
Ну Пафайндер сзади независимую подвску имеет, это ж автора не смущает.У Паджеры рамы нет, некомфортный. Новое рамное - вымирающий вид. В ТЗ автора заложены взаимоисключающие параметры.
т.е там Хабы?Рычаг как на восьмидесятке. А фото ступиц не проскакивало?
Да, электро, как на поздних семидесятках.т.е там Хабы?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?