Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

выбор насоса 255 л/ч

O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Bilyk WRX написал(а):
OLEG JDM написал(а):
Сард вроде не плохой насос и не сдувается на верхах как вальбро1

у меня один Walbro сдулся только на наддуве 2,5 бара (на 2 бара его хватало) на 7500об, форсунки 1600сс на 70% загрузки.
Ну так у вас и тачка нереально дует!!! :wink:
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
у мну вальбро уже на 3-ей машине стоит, и все работает хорошо, нареканий не было.
все машины не сток.
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
Вроде говорят на сти08 родного хватает насоса при выхлоп+шитьё.
Кто нить сталкивался уже ?
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
den132 не хватает, он совсем ни какой
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
на сти 08 насос 175л/ч и его хватает с головой на прошивку выхлоп и родные форсунки (на сти 04 насос 135л/ч)
 
D

dimiguriy

Новичок
Ноя
0
0
Вальбро 255 л/ч отличное соотношение цена-качество. Если не ездить с бустым баком, хватит на долго. Устанавливается в штатное место без всяких переделок.
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
sard -- это цена качество 7 тыщ руб за него , вальбро стоит 5 ....у нас ....нах эконимить на уверености !

ни одного случаю не исправности не было ... а ставили больше сотни их....
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
child
ну так каждому свое ...=)))) у нас валбро по 3500р..
 
В

Вован НУР

Новичок
Июн
0
0
А вообще лучше насос и форсы или моно просто насос?
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
лутьше конечно с форсунками менять
 
-=BATMAN=-

-=BATMAN=-

Новичок
Ноя
0
0
Подскажите что-нибудь попрозводительнее в качестве альтернативы к Walbro. Спасибо.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
-=BATMAN=-
SARD
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Скажите , а на сколько атмосфер рассчитан вальбро? читал вроде есть 2а вида- обычный и высокого давления.. тот , что высокого до 7 атмосфер, а обычный тогда сколько? Брал вальбру в плеяде(к вам в первую очередь вопрос), вот теперь интересно к какой категории он относится?
Bilyk WRX писал , что у него насос полетел на 2.5 бара наддува, тоесть получается насос рассчитан на 5.5 атмосфер (при штатных 3ех)?
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
want написал(а):
Скажите , а на сколько атмосфер рассчитан вальбро? читал вроде есть 2а вида- обычный и высокого давления.. тот , что высокого до 7 атмосфер, а обычный тогда сколько? Брал вальбру в плеяде(к вам в первую очередь вопрос), вот теперь интересно к какой категории он относится?
Bilyk WRX писал , что у него насос полетел на 2.5 бара наддува, тоесть получается насос рассчитан на 5.5 атмосфер (при штатных 3ех)?

Обычный Вальбро, до 5, ну максимум до 5,5.
 
X

xdriver

Новичок
Мар
0
0
want написал(а):
Bilyk WRX писал , что у него насос полетел на 2.5 бара наддува, тоесть получается насос рассчитан на 5.5 атмосфер (при штатных 3ех)?
Получается 5.5 бар насоса = 3 бара штатных + 2.5 наддува турбины то есть ??? :shock:
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
want написал(а):
Скажите , а на сколько атмосфер рассчитан вальбро? читал вроде есть 2а вида- обычный и высокого давления.. тот , что высокого до 7 атмосфер, а обычный тогда сколько? Брал вальбру в плеяде(к вам в первую очередь вопрос), вот теперь интересно к какой категории он относится?
Bilyk WRX писал , что у него насос полетел на 2.5 бара наддува, тоесть получается насос рассчитан на 5.5 атмосфер (при штатных 3ех)?

Обычный Вальбро, до 5, ну максимум до 5,5.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Макс ГЦ8 написал(а):
want написал(а):
Скажите , а на сколько атмосфер рассчитан вальбро? читал вроде есть 2а вида- обычный и высокого давления.. тот , что высокого до 7 атмосфер, а обычный тогда сколько? Брал вальбру в плеяде(к вам в первую очередь вопрос), вот теперь интересно к какой категории он относится?
Bilyk WRX писал , что у него насос полетел на 2.5 бара наддува, тоесть получается насос рассчитан на 5.5 атмосфер (при штатных 3ех)?

Обычный Вальбро, до 5, ну максимум до 5,5.

хм. тоесть получается о регуляторах давки топлива речи быть неможет?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Если не ошибаюсь , скока насос не давит все равно упрется в регулятор давления топлива . У насоса главное производительность л.ч. . Заменой регулятора давления топлива можно немного отложить замену форсунок , повысив давление в рампе после регулятора .
Вроде както-так .
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Что ломается в насосах вальбро? в случае превышения максимально допустимого давления?
 
Сверху