Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

выбор насоса 255 л/ч

А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
OLEG JDM написал(а):
Sonic написал(а):
как обычно - единого мнения нет :D
а чего двс то ремонтировать ? у меня в движении накрывался штатный и ни каких проблем ( заменил и все ) . :?:
Ну тогда еще раз попробуй ехать на бусте 1.2 и перекрой подачу топлива!! потом расскажешь что и как! :lol:

Если едешь, давишь 1.2, и резко накрывается бензонасос, то, соответственно, в ДВС не поступает горючее и он просто начинает сначала снижать обороты (соответственно и турба сдувается, так как поток выхлопных газов уменьшается) и в итоге машина просто глохнет!

Плюс же есть аварийный режим, который при бедной смеси должен сдуть буст до 0.7, примерно)

Всё вышесказанное - мои домыслы, так что можно покритиковать :lol:
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
незнаю. видел только одного типа! имхо насосы не очень
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
какая у штатного насоса на sti/specC 2002 производительность? 130 литров?
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
лучше поставить все три вместе :бошь, сард и вальбро, какой -нибудь один в живых точно останется)))))))
 
F

Fox_GGB

Новичок
Авг
1
0
фильтр грубый в комплекте идет
 
S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
хорошь флудить :D
четкий ответ - Walbro ставить или нет ? плюсы - минусы остальных насосов !
я так думаю если получиться норм. топик - то можно и в ФАК (для начинающих тюнеров ).
что ставить и почему ?
 
S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
P.S. наддув 1,0-1,1 на турбе вф30 , прямоток 3 дюйма . все сток ВРХ .
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Sonic написал(а):
P.S. наддув 1,0-1,1 на турбе вф30 , прямоток 3 дюйма . все сток ВРХ .

Валбро вролне хватит)
вместе с ним и форсы советую поставить попроизводительные) например, СТИшные на 550сс)
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
А зачем ставить другой насос?У меня на стй на давлении 1.4 штатного хватает. железо долеко не стоковое
 
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
В наличии:
Вальбро GSS342 255л. - 3750р.
Установочный комплект на Субару - 600р.

Если будет забита сетка, или будет мало бензина и его "отольет в повороте" и похожие траблы, то любой насос умрет!
Вальбро в данный момент имеет самое оптимальное соотношение цена-качество!
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
OLEG JDM написал(а):
незнаю. видел только одного типа! имхо насосы не очень
ага пол Москвы ездят и ничего !
у меня 2й год уже.

OLEG JDM написал(а):
А зачем ставить другой насос?У меня на стй на давлении 1.4 штатного хватает. железо долеко не стоковое

мозг то настроен ? :lol:
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
psychobell написал(а):
OLEG JDM написал(а):
незнаю. видел только одного типа! имхо насосы не очень
ага пол Москвы ездят и ничего !
у меня 2й год уже.

OLEG JDM написал(а):
А зачем ставить другой насос?У меня на стй на давлении 1.4 штатного хватает. железо долеко не стоковое

мозг то настроен ? :lol:

Зачем мне его настаивать! Я же не на еврее езжу!!! Стоит лямбда и датчик детонации!Показания все в норме! Давка топлива и ЕГТ в пределах разумных значений!!!! так что JDM рулит! :wink:
А на счет Вальбро тоже незнал! И вот буквально за месяц много о нем мне сказали! на преведущей мафинке тоже стоял проблем не было! Ну думаю если люди говорят значит траблы были!
 
H

hima

Новичок
Мар
0
0
Вальборо неплохой насос но есть люди кто жалуется на него иногда кончаются...Сард идеально подходит по цена-качество,Томей дорогой но качество вышак
 
K

kihcman

Новичок
Сен
0
0
Народ а у меня ситуация была,как мне сказали типа у меня насос не вытянул и газы пошли в картер и все такое,короче поршень сгорел. После ремонта еще машину не забрал, очень интересна тема, что мне посоветуете? Поменять насос или оставить, люблю гонять, при поломке ехал 190. И что может случиться если насос умрет?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
нужно диагностировать насос на бусте, а так же смотреть форсунки
 
H

hima

Новичок
Мар
0
0
Форсы пролей,может они виновны
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
kihcman написал(а):
Народ а у меня ситуация была,как мне сказали типа у меня насос не вытянул и газы пошли в картер и все такое,короче поршень сгорел. После ремонта еще машину не забрал, очень интересна тема, что мне посоветуете? Поменять насос или оставить, люблю гонять, при поломке ехал 190. И что может случиться если насос умрет?
Тоже самое и случится! Надо проверить сметь и все остальное!
 
A

apollo-MR

Новичок
Авг
0
0
Если денег хватает на нормальнй насос то и думать нечего-вальбру в топку,на боевой МР2 моей один заклинил через неделю другой плавно сдулся на гонках убив поршневую.Бош год отходил без притензий и вполне здоров.У вальбры с нагревом падает производительность сильно,за бошем пока косяков не заметил.
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
apollo-MR написал(а):
Если денег хватает на нормальнй насос то и думать нечего-вальбру в топку,на боевой МР2 моей один заклинил через неделю другой плавно сдулся на гонках убив поршневую.Бош год отходил без притензий и вполне здоров.У вальбры с нагревом падает производительность сильно,за бошем пока косяков не заметил.

+5 :D
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
OLEG JDM написал(а):
Сард вроде не плохой насос и не сдувается на верхах как вальбро1

у меня один Walbro сдулся только на наддуве 2,5 бара (на 2 бара его хватало) на 7500об, форсунки 1600сс на 70% загрузки.
 
Сверху