Выбор колодок и тормозных дисков 4POT

acd1

Новичок
Июл
2
0
Катал НР+ на АП ресинг. До этого стояли Феродо 2500. Тормозить начинают раньше чем Ф2500, не скрипят, но....стираются быстро, грызут диск, пылят жутко! Ф2500 лучше чем НР+
Сейчас поставил Феродо 3000.....буду менять диски, так что сравнивать пока не буду с предыдущими
 

MAMONT

Субарист
Апр
1
18
для гражданской езды из колодок отлично работает REMSA (около 25$ за перед). Минус один - сильно пылят.
 

gastelos

Субарист
Июл
2
18
Спасибо за ответы.езда в основном выходные дни в режиме тошню,прохвачу,тошню,прохвачу,авто на акпп.про брембо в курсе что мол поставь и непарься но на данный момент купить комплект брембо да еще плюс к этому надо колесные диски приобрести что б подошли под брембо,нет возможности.поэтому пока на стоящие на авто 4пот надо подобрать диски и колодки.урт предлагают вот такой комплект диски ebc turbo groove
18600 и колодки эндлес mx728(8800р) или ssy(3940).
 

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Ебц диски тоже хороший выбор, но цены в урт имхо не самый лучший вариант) мх72 можешь попробовать, ssy не бери, они нереально пылят и очень быстро изнашиваются. Я убил их за 7.5т.км летней езды с ветерком. Советую взять все же дс2500, хорошо тормозят, диски не точат, самих хватает надолго. Для города отличный вариант, всегда будешь знать, что тормоза есть, если что, сюрпризов не будет. Hawk можно попробовать, судя по отзывам, но личного опыта с этими колодками у меня нет.
 

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
А кто пользовался колодками фирмы брембо. Как себя ведут они?
 

gastelos

Субарист
Июл
2
18
Все же на каком продукте из дисков дба,тарокс и ебц остановить свой выбор,в частности интересует тарокс.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Тормозит. Тебе под спорт и просто ездить?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
пусть вопрос и не про субару, но все же
у кореша ЕВО Х, с тормозами беда
у него сейчас: Stoptech Drilled&Slotted Front rotor + PMU RACING999 (200-800c) pads+ Motul RBF600.
за пару-тройку боевых кругов тормозуха перегревается и усе...
замеряли темп роторов после остывочного круга - около 550-600 гр
после пары боевых кругов делает пару остывочных, затем снова на боевой - после второго сильного торможения тормоза опять нет
трасса не сказать что затычная...4 сильных торможения и 2 длинные прямые...
конечно манера вождения далека от идеала, но все же.... он далеко не самый быстрый на круге и при этом испытывает такие проблемы...
у меня при такой же манере езды в примерно таком же темпе на СТИ со стоковыми суппортами+ EBC disc + EBC NDX bluestuff температура после круга градусов на 50-100 ниже и ниче не закипает....
Надо отдельно сказать что у СТИ и ЭВО суппорта стоят по разному относительно оси, на ЭВО - спереди, на СТИ - позади оси. Плюк к этому у него вылет колесного диска очень большой, а у меня сток...может еще и от этого приток холодного воздуха у него хуже?
Парень уже задумался и об обдуве и о титановых или медных прокладках и о том чтобы в обдув добавить впрыск воды и добавить рециркулятор тормозухи....
Самая проблема у него - это именно перегрев тормозной жидкости. Перегрева дисков и колодок не наблюдается.
Как подобные проблемы вообще решать?




 

azl

STI-льный
Сен
28
48
lancastor
Могу только предположить что тут проблема в дисках - они не достаточно теплоёмкие и очень быстро нагреваются сами и нагревают всё вокруг...
Еще есть Motul RBF660 Правда, думаю, 13 гр. разницы в температуре кипения погоды не сделают - может действительно стоит поискать какие-нибудь, пластины которые будут препятствовать передаче тепла от колодки к поршням, и задуматься об улучшенном обдуве, впрыск воды, ИМХО, уже pure motorsport

Встречный вопрос: На каких EBC дисках катаешь? Расскажи, плиз, подробнее, как ведут себя в паре с NDX Blue Stuff в городе и на кольце (можно в личку)