пусть вопрос и не про субару, но все же
у кореша ЕВО Х, с тормозами беда
у него сейчас:
Stoptech Drilled&Slotted Front rotor + PMU RACING999 (200-800c) pads+ Motul RBF600.
за пару-тройку боевых кругов тормозуха перегревается и усе...
замеряли темп роторов после остывочного круга - около 550-600 гр
после пары боевых кругов делает пару остывочных, затем снова на боевой - после второго сильного торможения тормоза опять нет
трасса не сказать что затычная...4 сильных торможения и 2 длинные прямые...
конечно манера вождения далека от идеала, но все же.... он далеко не самый быстрый на круге и при этом испытывает такие проблемы...
у меня при такой же манере езды в примерно таком же темпе на СТИ со стоковыми суппортами+ EBC disc + EBC NDX bluestuff температура после круга градусов на 50-100 ниже и ниче не закипает....
Надо отдельно сказать что у СТИ и ЭВО суппорта стоят по разному относительно оси, на ЭВО - спереди, на СТИ - позади оси. Плюк к этому у него вылет колесного диска очень большой, а у меня сток...может еще и от этого приток холодного воздуха у него хуже?
Парень уже задумался и об обдуве и о титановых или медных прокладках и о том чтобы в обдув добавить впрыск воды и добавить рециркулятор тормозухи....
Самая проблема у него - это именно перегрев тормозной жидкости. Перегрева дисков и колодок не наблюдается.
Как подобные проблемы вообще решать?