Выбор колодок и тормозных дисков 4POT

Paha89

Новичок
Янв
0
0
Дисики и колодки фирмы Power Stop кто-нибудь юзал?
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
У меня стоят тормоза 4+2 на ГЦ + ГДБ сти вакумник - юзал много неориг колодок - фритэч+ ремса+ НИБК и т.д. , самые нормальные из бюджетных это ФРИ ТЭЧ они же Fri.tech .... Всё равно круче оригенала нет !!! Единственое я не пробовал ставить туда спортивные колодки типа Акибоно и т.д., Илюша Лондон вроде говорил что окебоно классные,. непомню, и стоят вроде дешевле орига... мне ориг в круг сел 7500 месяца полтора назад. Сейчас стоит ориг....
 

Paha89

Новичок
Янв
0
0
Никто даже не слышал что-ли???
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
Kebono очень грамотные колодки,хоть и тайвань!
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
MTP Kebono правильней. Только есть 2 состава, один до 400 градусов состав Organic, второй состав Type-D до 800 и греть не нужно их.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Планирую махнуть на 4pot свои скобы.. есть пара вопросов.
1. DBA4000 или EBC с несквозной перфорацией, что лучше(диски EBC пользую на скобах + ds2500, но может для 4pot какие-то нюансы)?
2. Можно ли ставить уже "начатые" колодки на новые диски? (покупал в япии суппорта, там почти новые колодки красные, не вытаскивал, не смотред что за бренд)
3. Тормозную жидкость надо менять? Какую лучше залить, если надо менять?
4. Отличаются ли диски для скоб и для 4pot (диаметр один 294)?
5. Насколько безопасно ездить с проставками для дисков(если взять заранее, какой размер?), если вдруг при установке 4pot не налезут родные диски?
 
Последнее редактирование:

hash14

Субарист
Окт
0
16
Я себе, оглядываясь на два года назад, сейчас поставил бы брембо. ; 4пот не ахти что.
 

subarist85

Новичок
Мар
0
0
езжу на NIBK это фабричный китай, очень достойного качества. не горят и держат хорошо. цена 1000 перед. проехал 60000, еще немного остатка есть...
так что всем советую
 

E777KX

Новичок
Май
0
0

60000 ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

У 4pot много вариантов колодок и даже бюджетных (от LC80 например). Если не для гонок на кольце, то должно быть нормально. Я именно из этих мыслей себе ставлю.
 

E777KX

Новичок
Май
0
0
вопрос другой, какие колодки отходят 15-25 тыщ по городу при агресивном торможении????
 

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
Может кто объяснить на пальцах, что такое греть колодки?
ЗЫ Спалил в лидере type-d от max_s, я очень хреновый гонщег, но колодки полное Г.
 

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
я же говорил,что не надо на них на трек...
поставил тайп Д,притирал примерно первые 100-120 километров пробега,ездил аккуратно,так-как перед установкой этих колодок, на жестком торможении ( из-за внезапно включившегося красного сигнала светофора) порвал армированный шланг и так сказать еще не отошел от того момента.
первые три дня вонь от колодок стояла жуткая,впервые такое... потом вроде перестали, ну я решил и опробовать их. в итоге в городе,при не очень агрессивной езде уже три раза они у меня дымились. один раз просто таки пропали тормоза и я проехал поворот метров на 15.
сразу говорю -ездил не жестко - в городе стараюсь этого не делать, да и по техническим причинам дубасить не могу.
до этого всегда ездил на ДС2500. сменил за два года 3-4 комплекта колодок и никогда такого не было. так же ездил на ферадо и в тушино и в мячково ,где торможения посильнее и ниразу они меня не подводили.
в среду поедем в лидер тестить третий комплект этих тайп Д на другой субе. но и ее владелец уже на мкаде разок их так нагрел,что тормоза почти пропали.
аккуратнее с этими колодками. хотя может конечно все потому, что я ездюк не ахти
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
А какие тормозные диски стоят? И что за суппорта?
В лидере на них много кто катал и отрицательный отзыв услышал только от вас. Мне буквально вчера звонили трое, говорят что претензии нет ни каких к ним, тормозят отлично в городе при активной езде,двое из них(на брембах) снова заказали их. Возможно конечно у вас стиль езды более агрессивный, ведь и в городе можно отжечь тормоза не хуже чем в мячике. Да и по большей части тут ещё момент с тормозной системой, к примеру на брембах с хорошими дисками, на AP-Racing, K-sport,D2, XYZ и т.п. они вообще отлично отрабатывают, при чем даже на треках. Возможно с вашем стилем езды необходимо иметь улучшенную тормозную систему как минимум с 330х32 мм тормозными дисками. Ведь какие колодки не ставь на WRX они все равно не смогут отлично отрабатывать с малой размерностью тормозных дисков. Плюс ко всему качество исполнения этих дисков оставляет желать лучшего.
Чтобы тормоза правильно работали нужно иметь несколько важных составляющих. Это хорошие суппорта, как минимум 330х32мм тормозные диски в хорошем исполнения качества (лучше конечно составные), колодки под эти диски с нужными характеристиками конкретно под эти диски. Если не будет выполнено одно из этих составляющих, то вы не получите четкие тормоза.
 
Последнее редактирование:

max_s

Новичок
Июн
0
0
Есть так же много примеров того, что одна и таже колодка работает совершенно по разному с различными тормозными дисками. Диски которые не тянут по температурным нагрузкам на колодки до 800 градусов. Если диск рассчитан до 400-500 градусов их стоимость говорит само за себя, то колодка эта просто не будет работать эффективно на 100%, плывет не колодка а диск не справляется с ней. В этом случаи нужно ставить овощные колодки, которые держат до 400-500 градусов. Если же диск рассчитан на более высокие температуры( их стоимость значительно дороже), то тут наоборот, овощная колодка не будет справляться с этими дисками, с ними будет справляться как раз колодка которая рассчитана на эти температурные нагрузки.
 

want

Новичок
Апр
12
0
max_s Это Это из чего такие диски делают, что они на 400-500 градусов рассчитаны? из олова что ли?
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
Показания условные, дабы было понятно о чем речь. Примерно при этих температурах они теряют свои основные свойства при торможении.
 

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
Green_MSK же написал что с ds2500 проблем у него не было. А они позлее.
У меня от этих type-d диск продольными бороздами пошел еще на прикатке. А в лидере за 3 заезда ушли со 100% на 50% внешние и до 80% внутренние.
Цилиндры в суппортах проверил сегодня, когда новые диски и колодки ставили, отлично отжимаются поршни.