Paha89
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Дисики и колодки фирмы Power Stop кто-нибудь юзал?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаMTP Kebono правильней. Только есть 2 состава, один до 400 градусов состав Organic, второй состав Type-D до 800 и греть не нужно их.У меня стоят тормоза 4+2 на ГЦ + ГДБ сти вакумник - юзал много неориг колодок - фритэч+ ремса+ НИБК и т.д. , самые нормальные из бюджетных это ФРИ ТЭЧ они же Fri.tech .... Всё равно круче оригенала нет !!! Единственое я не пробовал ставить туда спортивные колодки типа Акибоно и т.д., Илюша Лондон вроде говорил что окебоно классные,. непомню, и стоят вроде дешевле орига... мне ориг в круг сел 7500 месяца полтора назад. Сейчас стоит ориг....
езжу на NIBK это фабричный китай, очень достойного качества. не горят и держат хорошо. цена 1000 перед. проехал 60000, еще немного остатка есть...
так что всем советую
Я себе, оглядываясь на два года назад, сейчас поставил бы брембо. ; 4пот не ахти что.
Я себе, оглядываясь на два года назад, сейчас поставил бы брембо. ; 4пот не ахти что.
Видать самыми дешевыми))) У меня 4 поршня и Hawk HP+, если резко нажать - виснешь на ремнях)Какими составами колодок пользуетесь ?
я же говорил,что не надо на них на трек...Может кто объяснить на пальцах, что такое греть колодки?
ЗЫ Спалил в лидере type-d от max_s, я очень хреновый гонщег, но колодки полное Г.
А какие тормозные диски стоят? И что за суппорта?я же говорил,что не надо на них на трек...
поставил тайп Д,притирал примерно первые 100-120 километров пробега,ездил аккуратно,так-как перед установкой этих колодок, на жестком торможении ( из-за внезапно включившегося красного сигнала светофора) порвал армированный шланг и так сказать еще не отошел от того момента.
первые три дня вонь от колодок стояла жуткая,впервые такое... потом вроде перестали, ну я решил и опробовать их. в итоге в городе,при не очень агрессивной езде уже три раза они у меня дымились. один раз просто таки пропали тормоза и я проехал поворот метров на 15.
сразу говорю -ездил не жестко - в городе стараюсь этого не делать, да и по техническим причинам дубасить не могу.
до этого всегда ездил на ДС2500. сменил за два года 3-4 комплекта колодок и никогда такого не было. так же ездил на ферадо и в тушино и в мячково ,где торможения посильнее и ниразу они меня не подводили.
в среду поедем в лидер тестить третий комплект этих тайп Д на другой субе. но и ее владелец уже на мкаде разок их так нагрел,что тормоза почти пропали.
аккуратнее с этими колодками. хотя может конечно все потому, что я ездюк не ахти
Показания условные, дабы было понятно о чем речь. Примерно при этих температурах они теряют свои основные свойства при торможении.max_s Это Это из чего такие диски делают, что они на 400-500 градусов рассчитаны? из олова что ли?