Выбор импрезы atmo или turbo

  • Автор темы luckycolour
  • Дата начала

Здравый смысл, мечта или компромисс?

  • impreza WRX 2.0 Кони 225 л.с.

    Голосов: 36 49.3%
  • impreza 2.0 Кони 125 л.с.

    Голосов: 7 9.6%
  • impreza 2.0 Лиса 160 л.с.

    Голосов: 30 41.1%

  • Всего проголосовало
    73

luckycolour

Новичок
Янв
0
0
FOU
Как вы всё изложили!! У вас талант убеждения, я почти сдался))
 

Boris Vekser

Заблокирован
Май
0
0
Все по теме, конструктивно, данке! Бэчер, согласен, даже в атмо супер, очень нравится внешне и внутренне).
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
FOU плюсану. Сам начинал с 1,6, потом 2,0, а уж потом СТИ. Если б сразу сти, наверное убился бы.
Совет следующий. Берешь атму, двушку. Катаешься на ней, смотришь косяки, учишься ездить. Если понимание приходит, что уже уровень вырос, а машина хорошая и жалко продавать, поднакопив сумму покупаешь свап. Начиная с коробки сти и т.д. Ездишь, наслаждаешься, учишься все этим управлять на менее мощном моторе. После этого если с машиной все ок, то свапишь то сти. Бесценный опыт получишь по устройству субару, и бОльший ремонт сможешь делать сам. И не верь, тем которые будут говорить, уж лучше продать и взять сти, дешевле будет. Если ты постепенно все делаешь, то инфляция не так сильно заденет сбережения
 

Icegready

Новичок
Янв
0
0
22ого кстати можно все увидеть своими глазами, пишитесь, приезжайте и думайте...
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Ну да, аффтор покупает атмо, благополучно ездит 3 месяца, вкуривает все прелести полного привода и т.д. Приходит момент, когда уже не стебает 160 л.с. и появляется очередная тема:
-Други, что сделать с атмо, что бы уделать СРТ8. Буджет 12 т.р. )))-

Купи турбо, заедь к настроищикам, пусть буст уронят (зама все таки, так легче убраться) по максимуму. Спакойно отездишь зиму, а летом уже намного проще. Была атмо, радости на 3 месяца или до первого снега, остальное время пролистование автору + темы про тюнинг )))
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
турбо, атмо в топку, это для очень тонких ценителей марки.
ездить аккуратно, включать голову, помнить, что автв умеет больше, чем ты.
учиться. Цыганков. потом АС.
И все нормально будет.
 

Boris Vekser

Заблокирован
Май
0
0
тогда зачем турбу?
 

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Короче, парень вроде с головой, харэ его авариями пугать. Хотя я сам, начинал с атмо-Легася. Но скажу, как есть.... ТУРБО - онли!!! Всё остальное - полумеры. По поводу ужасов WRX, скажу за себя. 230 л.с. - крайне мало!!! Но увеличивать мощность не хочу. Ибо при отсутствии 98 - лью 95 Лукойл. Расход по трассе 120 км/ч на круизе - 9 л/100 км. По городу, в чайно-кофейном режиме 12,5 л. Тачко с 2008 года, из Штатов. Из ремонта по железу: МАФ, втулки стабилизатора, люминевый радиатор. Всё. Тачка была изначально живая и я её не убил. Сейчас пробег 160 т.км, спорить не буду, но расчитываю пройти 200+++ ткм без капиталки. Не продам НИЗАЧТО!!!!!!!!!!! Ну разве если ГРТ куплю и то если ставить будет негде. Зайди ко мне на страницу, посмотри фото и не задавай такие) вопросы. Трабла всего лишь одна - найти живую тачко.
 
Последнее редактирование:

luckycolour

Новичок
Янв
0
0
Боевая ничья)Буду искать лису, такую, чтобы запала, ежели не получится, придётся покупать wrx. Всем спасибо было круто вас почитать, куча положительных эмоций)
 
B

Blanc

Новичок
Ноя
0
0
Тож самарский) Пол года отъездил на девятом лансере 1.6, перевернулся, первая машина была, думал что ездить умею) Далее лансер Х 2.0 (все на механике) догнал логан, сейчас временно на камри (автомат) чуть чуть не разбил на кольце (решил на 80 кольцо авроры-мск шоссе пройти, там внутри асфальт скользкий и не правильную траекторию поворота выбрал), почему не разбил? Спустя четыре года своих приключений и где то 150 тыщ пробегу (да, люблю просто так поездить без повода) начал ездить совсем по другому, машину стал лучше чувствовать, смотрю видео онбоард как пилоты повороты проходят и работают газом и тормозом и прочее, вот и благодаря какому никакому опыту и осталась она целой. Однако есть чему учиться, собираюсь пересаживаться на эстиай, но пока финансы не позволяют. А хочу пересесть еще с 2008 года. Все равно боязно полного привода, с передним разобрался а с полным еще предстоит)Вообще стоит брать то что больше хочется самому себе, можт ты сразу будешь чувствовать каждое колесо) Удачи
 

Boris Vekser

Заблокирован
Май
0
0
Поддерживаю, вот друг, слюной исхожу (но в Челябинске) - http://autochel.ru/car/motors/foreign/subaru/subaru_impreza/details/617923.php недавно была 650, сейчас сбавили на сотню.
 
Последнее редактирование:

luckycolour

Новичок
Янв
0
0
Boris Vekser думаю немного аляповато, но как говорится каждому своё, мне больше сток нравится))я вот мониторю авто ру. Очень жаль конечно, что импрез на всю Россию не больше тысячи штук продаётся.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
LeviS
мне должно быть за 30, чтобы так рассуждать.
Мне меньше, то что написал- правда.
 

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Предлагаю автору вот эту тему просмотреть ещё*http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98285
Я отъездил на атмо 2 года прежде чем взять WRX. Отъездил бы и три, но описанная в теме проблема не давала покоя.
 

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
На атмолисе 2.0 160л.с. почти 3 года и откатал 31000 км, вполне доволен. Заправляю онли 98 и провалов нету.
 

luckycolour

Новичок
Янв
0
0
LeviSМне меньше, то что написал- правда.
я имею ввиду, что пока сам до этого дойду, мне будет за 30. а сейчас пока максимализм и прочие вытекающие. Хотя кто его знает, как всё сложится, жизнь, она же не по сценарию. Обычно, когда начинаешь читать такие длинные темы с общей проблемой всё заканчивается хэппи эндом, печально конечно всё это.
 

Stradic

Субарист
Сен
2
18
На старом форуме в теме про затупы опросник был. Там что-то вроде 10-15% ответивших тоже не сталкивались с затупами, или не признались))))
 

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Брал свою Субу новой на Башиловке. Сначала тоже хотел взять атмо.
В салоне увидев мой ВАЗ 2110 о 160 лошадях, сказали - "Кайфа не будет, бери СТИ или врикс"
На СТИ бабла не было, а на рэкса пришлось занять. Не жалею ни секунды.
А с челом из салона теперь вместе в хоккей играем.
 

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
затупы бывают, порой ОЧЕНЬ сильные, но на 95 бензине, на 98 тьфу х3 ооочень редко(когда и 98 набадяжат в нашем славном городе Б.).
 
С

Сергей Шибаев

Новичок
Май
0
0
http://www.youtube.com/watch?v=nmYzVrGKRdU

никаких атмо не надо покупать, они вообще не при делах. при покупке надо помнить одно - 150 000 руб на капиталку. а там сам все поймешь.
голосовал за врыкс, но и его быстро станет мало.