Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор импрезы atmo или turbo

  • Автор темы luckycolour
  • Дата начала

Здравый смысл, мечта или компромисс?

  • impreza WRX 2.0 Кони 225 л.с.

    Голосов: 36 49.3%
  • impreza 2.0 Кони 125 л.с.

    Голосов: 7 9.6%
  • impreza 2.0 Лиса 160 л.с.

    Голосов: 30 41.1%

  • Всего проголосовало
    73
-=69=-

-=69=-

Новичок
Сен
1
0
предлагаю аффтару организовать голо-сувалку в теме :)
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Я Хотел Субару,но на момент когда созрел на неё,мало что в них понимал,пришел в салон,посмотрел и подумал что 160 л.с мне вполне "за глаза" ,и заказал атмо 2.0,что могу сказать после ваз 2110 радости не было предела,но хватило этого месяца эдак на три,а потом я начал осознавать что я дебил)))) и надо было как минимум брать врыкс,хотя с врыксом думаю была бы тажа история,тока месяцев через 6,так что вывод однозначен,только STI !!!!! но при этом надо трезво оценить свои водительские навыки умение вовремя включить голову и скинуть кирпич с педали газа))) ну и соответственно размер своего кармана.
 
МЯСNIK

МЯСNIK

Спартаковец
Янв
12
38
покатайся на атмо субе годик. опыта вождения поднаберешься - скидывай и бери турбу и все.
 
Dmitr

Dmitr

Субарист
Окт
0
16
Мое мнение, что тут ситуация, как с мотоциклами. Не важно какой мот/авто будет первым: мощный/овощ, главное это отсутствие опыта в самом движении в городе, умении читать дорожную обстановку и с этим справится сложнее, чем с желанием притопить, поэкспериментировать, удивить кого-то. И именно это может привести как к маленьким неприятностям, так и к большим. И тут немаловажный фактор - это среда обитания. Например начинать водить в крупных городах сложнее чем в мелких, где интенсивность движения ниже. Так что учитывайте этот момент с точки зрения возможных расходов по кузовщине. Но, конечно, желаю Вам чтобы их не было! =)
 
Demush

Demush

Новичок
Дек
0
0
свою копейку.Зависит все от человеческого фактора.Если мозг в нужном месте и о машинах слышал не по-наслышке,если опыт вождения есть ,то бери турбо..но расходы больше чем у атмо будь готов...Убиться(3тьфу) можно и на лясопеде.Правильно говорят даже если думаешь,что мозг на месте, турбо, бу-бу-бу и ПП иногда сносит башню,особенно!!!Зимой!!!Поэтому не бери ее зимой,мой тебе совет))
 
Yarlykov_Dima

Yarlykov_Dima

Новичок
Авг
0
0
Вопрос немножко не по теме, у атмо какой ресурс?

А вообще за 500 можно найти коня с капиталкой, ищи и будет тебе счастье)
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Вопрос немножко не по теме, у атмо какой ресурс?
Да 300 000 как делать нефиг.
Но тут есть гибоны, которые испытвают стук четвертого и на полторашке + коробки ломают ))) Но это все кривые гибоновские руки и ноги ))
 
BugrovR

BugrovR

Субарист
Сен
5
18
Dmitr, +1. Сам когда получил права и купил мотоцикл. Первую неделю ездил мне все по......... я еду по главной. Причем мотоцикл был отечественный с коляской. Через неделю обвыкся, даже знаки стал видеть, ну а затем и ситуацию на дороге видеть оценивать и т.д. Так же и на машине через 10 лет владения правами купил себе машину, овощ но для первой машины нормуль. Хоть опыт и был мотоциклетный но первое время по ночам по пустому городу 3-4 дня, ну а затем в общегородском цикле. ИМХО нужно покупать атмо, для первой машины за глаза. А все остальное со временем придет.
 
GOLEM14

GOLEM14

Новичок
Мар
0
0
опыт = 0км:ass: - атмо + механика!

опыт = 40.000км:boss: - можно Врыкс.

опыт = 80.000км:emporer: - можно СТИ.
 
luckycolour

luckycolour

Новичок
Янв
0
0
Сколько всего написали, спасибо за советы и отзывы!!)
-=69=-
предлагаю аффтару организовать голо-сувалку в теме:smile:​
прикрутил))
У тебя вся жизнь впереди, еще купишь кучу крутых быстрых тачек, а атмо, кстати, не такой уж и овощ. Л.с. - они в голове
да уже 24, скоро жениться надо будет, потом уже не до этого будет))
alex_rusanov
в резерве минимум 100 должно быть имхо
печально конечно это, ещё один минус в сторону wrx
ZEFI-RICH
За 500 живой хороший вырик найдешь 100%, это факт
Дальше так:
1. Есть деньги потом кормить, чинить, любить и т. д. - бери турбо.
2. Денег мало или нет - бери атмо без вариантов.
Денег на турбо должно будет хватать. Но по 20-30 тысяч в месяц кроме бензина конечно борщ.
bayok
Спасибо за мнение!))
DraKon
Хочется быстрее, всё успеть, может пройти через это, или остаться в этом, а может это призвание)
Immortal
Спасибо, если бы не мечта, давно бы купил себе тазик, это не моё.
FOU
Я просто не знаю как кони атом кони турба и лиса атмо ведут себя, обслуживаются, ремонтируются, двигатель может у любой машины стукануть и ремонт будет одинаково дорог, ну или почти одинаково.
LeviS
мне должно быть за 30, чтобы так рассуждать
dynamica
ну не лежит душа к лисе, надо это бороть в себе)
Dennja
был бы кони с таким двигателем в 160 лошадок да с звучанием, был бы наверное идеальный вариант. Но как только зайдёшь на авто ру и посмотришь на wrx...
СТИ не хочу. Для меня WRX это не скорость, вваливание, выкрутасы и что ещё можно на ней делать)) это состояние души))
какуля
нравится кузов, нравится выхлоп, просто нравится, может быть чуть лукавлю, наверное это клиника)))
 
Boris Vekser

Boris Vekser

Заблокирован
Май
0
0
Тему читал с интересом, многое понял и сделал выводы. Автор поднял актуальную тему, данке!
 
Icegready

Icegready

Новичок
Янв
0
0
Купил атмо 1.5, на что хватало то и купил, не разу не жалею;) ОЧень нравится, что-бы понять полный привод не нужно дури много, а вот когда поймеш что да как, смениш при желании.
Конечно хочется сменить на СТИ переодически и возможность есть, но что-то я к ней уже так прикепел, да и 1.5 только летом уступает более мощным ВРХ И СТИ, зимой вообще не отстает;)
1.5 GH(покемон) на мешалке едит довольно бодро для своих 1.5, 2ая -100, 3ая - 145, 5ая запасная;)

Бери по свежее атмо, потом продаш с меньшими потерями и купиш СТИ или ВРХ, но понимая как на них ездят.

Доказательство сказанного тут:http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/icegready/
Ну и так:
 
Icegready

Icegready

Новичок
Янв
0
0
Да 300 000 как делать нефиг.
Но тут есть гибоны, которые испытвают стук четвертого и на полторашке + коробки ломают ))) Но это все кривые гибоновские руки и ноги ))

А Вы видимо спонсор данных или учитель? Я сам про**л масло на 1.5 на 40 000 км, сам материально ответил за это, какое Вы имеете моральное право называть меня как-то иначе нежели человеком? Это много дерзко и не полит корректно, впредь прошу быть более рассудительным.
 
D

Dmitry_TLT

Новичок
Авг
0
0
атмо лиса ---> врх лиса ---> сти лиса ---> сти 400 hp на каждый день ))))
 
luckycolour

luckycolour

Новичок
Янв
0
0
Icegready
у вас на покемоне моё любимое литьё)) Сам покемон внешне мне не очень нравится)
Вообще хочется купить один раз и сделать её как положено и пылинки сдувать, а так одну купишь будешь приводить в порядок, потом другую...
Dmitry_TLT

сти 400 hp на каждый день ))))
:b:
 
Последнее редактирование:
Icegready

Icegready

Новичок
Янв
0
0
Icegready
у вас на покемоне моё любимое литьё)) Сам покемон внешне мне не очень нравится)

Dmitry_TLT


:b:

"Субару, субару не только друг товарищ и брат, но еще и запчасти"(с) Литье принял из добрых рук человека который поставил сбе нечто более легкое и более подходящее по его мнению к его авто, BRN зовут тут.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
"Субару, субару не только друг товарищ и брат, но еще и запчасти"(с) Литье принял из добрых рук человека который поставил сбе нечто более легкое и более подходящее по его мнению к его авто, BRN зовут тут.
Даже боюсь предположить, насколько упала динамика (или что там у полуторки?) после установки этого литья... Расход топлива сильно вырос?
Голосунул за 160 л.с.
 
Icegready

Icegready

Новичок
Янв
0
0
Даже боюсь предположить, насколько упала динамика (или что там у полуторки?) после установки этого литья... Расход топлива сильно вырос?
Голосунул за 160 л.с.

Привет! Расход как был так и остался на уровне 18-19 литров, ты ведь в курсе, я всегда ездил и продолжаю даже после "положеного" мотора в остечку. Динамика не упала практически, если пересчитать, то увеличилась только площадь пятна контакта, высота по диаметру выросла на 1 мм, но на дороге держак вырос ощутимо.
Проигрывать старты да, но не 1.4-1.8 фордам;) Отсрочка при переключении дает ощутимый прирост в кпд всех производимых действий, а уж в поворотах и сложных связках развязок(каламбур - но так строят) дает просто ощутимый прирост к кпд авто в целом. Причем резина Hankook V12 очень хорошо держит уже 2а сезона, но пошли грыжи, мягкость плюс в повороте, но минус на Народного Ополчения;)
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
FOU
Я просто не знаю как кони атом кони турба и лиса атмо ведут себя, обслуживаются, ремонтируются, двигатель может у любой машины стукануть и ремонт будет одинаково дорог, ну или почти одинаково.

Смотри, если ты хочешь здраво подойти к решению вопроса о выборе машины, то для первой можно брать действительно любую, и желательно на механике(только не ушатанную, но я говорил об этом выше). Если душа так лежит к субе, то с т.з. расходов, например страховка КАСКО, будет очень нехилой, ибо будет учитываться стаж вождения и мощность авто. Стопудово на врикс будет дороже, чем на атмо. Бензин - да если не валить на все деньги, то атмо и турбо примерно одно и тоже. А вот масло на турбах чаще нужно менять. Конечно у атмосферки не такой звук.. и вид.. но не забывай, у тебя ПЕРВАЯ машина! Тебе нужно получить опыт вождения и тем более опыт управления полноприводным авто (механика онли!!!). Когда только начинаешь водить, ты не поймешь какой у тебя привод и как им пользоваться! Все придет с опытом. Хорошо конечно покататься на разных приводах, чтоб понять как они себя ведут в разных условиях(чему учат в автошколах я не знаю :) ).
Но если взять эмоциональный подход, то хочется ТУРБУ! С ее видом, звуком..(я например не могу остаться равнодушным ни к виду, ни к звуку старых турбовых субар). А на атмосферные как-то глаз не ложится.. хотя B4 я и атмо обожаю и всегда засматриваюсь. Но не забывай - это ПЕРВАЯ машина! Ты будешь по сути на ней учиться всему. Субару будет тебя провоцировать(если не 1.6) к агрессивной езде и безрассудству(все будет как во сне - тапку надавил и понеслась и адреналин по все щели). Долго ты так не прокатешься без хорошего опыта вождения, посему думаю рисковать не стоит.

Возьми атмосферку, поучись, сходи на курсы контраварийного вождения, и когда будешь чувствовать машину, как себя, то можешь пересесть на турбу и получать удовольствие по полной программе.


блин, много понаписал, но надеюсь раскрыл основную мысль по выбору ПЕРВОЙ машины :)
 
Сверху