Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор импрезы atmo или turbo

  • Автор темы luckycolour
  • Дата начала

Здравый смысл, мечта или компромисс?

  • impreza WRX 2.0 Кони 225 л.с.

    Голосов: 36 49.3%
  • impreza 2.0 Кони 125 л.с.

    Голосов: 7 9.6%
  • impreza 2.0 Лиса 160 л.с.

    Голосов: 30 41.1%

  • Всего проголосовало
    73
luckycolour

luckycolour

Новичок
Янв
0
0
FOU
Как вы всё изложили!! У вас талант убеждения, я почти сдался))
 
Boris Vekser

Boris Vekser

Заблокирован
Май
0
0
Смотри, если ты хочешь здраво подойти к решению вопроса о выборе машины, то для первой можно брать действительно любую, и желательно на механике(только не ушатанную, но я говорил об этом выше). Если душа так лежит к субе, то с т.з. расходов, например страховка КАСКО, будет очень нехилой, ибо будет учитываться стаж вождения и мощность авто. Стопудово на врикс будет дороже, чем на атмо. Бензин - да если не валить на все деньги, то атмо и турбо примерно одно и тоже. А вот масло на турбах чаще нужно менять. Конечно у атмосферки не такой звук.. и вид.. но не забывай, у тебя ПЕРВАЯ машина! Тебе нужно получить опыт вождения и тем более опыт управления полноприводным авто (механика онли!!!). Когда только начинаешь водить, ты не поймешь какой у тебя привод и как им пользоваться! Все придет с опытом. Хорошо конечно покататься на разных приводах, чтоб понять как они себя ведут в разных условиях(чему учат в автошколах я не знаю :) ).Но если взять эмоциональный подход, то хочется ТУРБУ! С ее видом, звуком..(я например не могу остаться равнодушным ни к виду, ни к звуку старых турбовых субар). А на атмосферные как-то глаз не ложится.. хотя B4 я и атмо обожаю и всегда засматриваюсь. Но не забывай - это ПЕРВАЯ машина! Ты будешь по сути на ней учиться всему. Субару будет тебя провоцировать(если не 1.6) к агрессивной езде и безрассудству(все будет как во сне - тапку надавил и понеслась и адреналин по все щели). Долго ты так не прокатешься без хорошего опыта вождения, посему думаю рисковать не стоит.Возьми атмосферку, поучись, сходи на курсы контраварийного вождения, и когда будешь чувствовать машину, как себя, то можешь пересесть на турбу и получать удовольствие по полной программе.блин, много понаписал, но надеюсь раскрыл основную мысль по выбору ПЕРВОЙ машины :)
Все по теме, конструктивно, данке! Бэчер, согласен, даже в атмо супер, очень нравится внешне и внутренне).
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
FOU плюсану. Сам начинал с 1,6, потом 2,0, а уж потом СТИ. Если б сразу сти, наверное убился бы.
Совет следующий. Берешь атму, двушку. Катаешься на ней, смотришь косяки, учишься ездить. Если понимание приходит, что уже уровень вырос, а машина хорошая и жалко продавать, поднакопив сумму покупаешь свап. Начиная с коробки сти и т.д. Ездишь, наслаждаешься, учишься все этим управлять на менее мощном моторе. После этого если с машиной все ок, то свапишь то сти. Бесценный опыт получишь по устройству субару, и бОльший ремонт сможешь делать сам. И не верь, тем которые будут говорить, уж лучше продать и взять сти, дешевле будет. Если ты постепенно все делаешь, то инфляция не так сильно заденет сбережения
 
Icegready

Icegready

Новичок
Янв
0
0
22ого кстати можно все увидеть своими глазами, пишитесь, приезжайте и думайте...
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Ну да, аффтор покупает атмо, благополучно ездит 3 месяца, вкуривает все прелести полного привода и т.д. Приходит момент, когда уже не стебает 160 л.с. и появляется очередная тема:
-Други, что сделать с атмо, что бы уделать СРТ8. Буджет 12 т.р. )))-

Купи турбо, заедь к настроищикам, пусть буст уронят (зама все таки, так легче убраться) по максимуму. Спакойно отездишь зиму, а летом уже намного проще. Была атмо, радости на 3 месяца или до первого снега, остальное время пролистование автору + темы про тюнинг )))
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
турбо, атмо в топку, это для очень тонких ценителей марки.
ездить аккуратно, включать голову, помнить, что автв умеет больше, чем ты.
учиться. Цыганков. потом АС.
И все нормально будет.
 
Boris Vekser

Boris Vekser

Заблокирован
Май
0
0
турбо, атмо в топку, это для очень тонких ценителей марки.
ездить аккуратно, включать голову, помнить, что автв умеет больше, чем ты.
учиться. Цыганков. потом АС.
И все нормально будет.
тогда зачем турбу?
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Короче, парень вроде с головой, харэ его авариями пугать. Хотя я сам, начинал с атмо-Легася. Но скажу, как есть.... ТУРБО - онли!!! Всё остальное - полумеры. По поводу ужасов WRX, скажу за себя. 230 л.с. - крайне мало!!! Но увеличивать мощность не хочу. Ибо при отсутствии 98 - лью 95 Лукойл. Расход по трассе 120 км/ч на круизе - 9 л/100 км. По городу, в чайно-кофейном режиме 12,5 л. Тачко с 2008 года, из Штатов. Из ремонта по железу: МАФ, втулки стабилизатора, люминевый радиатор. Всё. Тачка была изначально живая и я её не убил. Сейчас пробег 160 т.км, спорить не буду, но расчитываю пройти 200+++ ткм без капиталки. Не продам НИЗАЧТО!!!!!!!!!!! Ну разве если ГРТ куплю и то если ставить будет негде. Зайди ко мне на страницу, посмотри фото и не задавай такие) вопросы. Трабла всего лишь одна - найти живую тачко.
 
Последнее редактирование:
luckycolour

luckycolour

Новичок
Янв
0
0
Боевая ничья)Буду искать лису, такую, чтобы запала, ежели не получится, придётся покупать wrx. Всем спасибо было круто вас почитать, куча положительных эмоций)
 
B

Blanc

Новичок
Ноя
0
0
Тож самарский) Пол года отъездил на девятом лансере 1.6, перевернулся, первая машина была, думал что ездить умею) Далее лансер Х 2.0 (все на механике) догнал логан, сейчас временно на камри (автомат) чуть чуть не разбил на кольце (решил на 80 кольцо авроры-мск шоссе пройти, там внутри асфальт скользкий и не правильную траекторию поворота выбрал), почему не разбил? Спустя четыре года своих приключений и где то 150 тыщ пробегу (да, люблю просто так поездить без повода) начал ездить совсем по другому, машину стал лучше чувствовать, смотрю видео онбоард как пилоты повороты проходят и работают газом и тормозом и прочее, вот и благодаря какому никакому опыту и осталась она целой. Однако есть чему учиться, собираюсь пересаживаться на эстиай, но пока финансы не позволяют. А хочу пересесть еще с 2008 года. Все равно боязно полного привода, с передним разобрался а с полным еще предстоит)Вообще стоит брать то что больше хочется самому себе, можт ты сразу будешь чувствовать каждое колесо) Удачи
 
Boris Vekser

Boris Vekser

Заблокирован
Май
0
0
Боевая ничья)Буду искать лису, такую, чтобы запала, ежели не получится, придётся покупать wrx. Всем спасибо было круто вас почитать, куча положительных эмоций)
Поддерживаю, вот друг, слюной исхожу (но в Челябинске) - http://autochel.ru/car/motors/foreign/subaru/subaru_impreza/details/617923.php недавно была 650, сейчас сбавили на сотню.
 
Последнее редактирование:
luckycolour

luckycolour

Новичок
Янв
0
0
Boris Vekser думаю немного аляповато, но как говорится каждому своё, мне больше сток нравится))я вот мониторю авто ру. Очень жаль конечно, что импрез на всю Россию не больше тысячи штук продаётся.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
LeviS
мне должно быть за 30, чтобы так рассуждать.
Мне меньше, то что написал- правда.
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Предлагаю автору вот эту тему просмотреть ещё*http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98285
Я отъездил на атмо 2 года прежде чем взять WRX. Отъездил бы и три, но описанная в теме проблема не давала покоя.
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
На атмолисе 2.0 160л.с. почти 3 года и откатал 31000 км, вполне доволен. Заправляю онли 98 и провалов нету.
 
luckycolour

luckycolour

Новичок
Янв
0
0
LeviSМне меньше, то что написал- правда.
я имею ввиду, что пока сам до этого дойду, мне будет за 30. а сейчас пока максимализм и прочие вытекающие. Хотя кто его знает, как всё сложится, жизнь, она же не по сценарию.
Предлагаю автору вот эту тему просмотреть ещё*http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98285Я отъездил на атмо 2 года прежде чем взять WRX. Отъездил бы и три, но описанная в теме проблема не давала покоя.
Обычно, когда начинаешь читать такие длинные темы с общей проблемой всё заканчивается хэппи эндом, печально конечно всё это.
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
На атмолисе 2.0 160л.с. почти 3 года и откатал 31000 км, вполне доволен. Заправляю онли 98 и провалов нету.
На старом форуме в теме про затупы опросник был. Там что-то вроде 10-15% ответивших тоже не сталкивались с затупами, или не признались))))
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Брал свою Субу новой на Башиловке. Сначала тоже хотел взять атмо.
В салоне увидев мой ВАЗ 2110 о 160 лошадях, сказали - "Кайфа не будет, бери СТИ или врикс"
На СТИ бабла не было, а на рэкса пришлось занять. Не жалею ни секунды.
А с челом из салона теперь вместе в хоккей играем.
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
затупы бывают, порой ОЧЕНЬ сильные, но на 95 бензине, на 98 тьфу х3 ооочень редко(когда и 98 набадяжат в нашем славном городе Б.).
 
С

Сергей Шибаев

Новичок
Май
0
0
http://www.youtube.com/watch?v=nmYzVrGKRdU

никаких атмо не надо покупать, они вообще не при делах. при покупке надо помнить одно - 150 000 руб на капиталку. а там сам все поймешь.
голосовал за врыкс, но и его быстро станет мало.
 
Сверху