luckycolour
Новичок
- Янв
- 0
- 0
FOU
Как вы всё изложили!! У вас талант убеждения, я почти сдался))
Как вы всё изложили!! У вас талант убеждения, я почти сдался))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВсе по теме, конструктивно, данке! Бэчер, согласен, даже в атмо супер, очень нравится внешне и внутренне).Смотри, если ты хочешь здраво подойти к решению вопроса о выборе машины, то для первой можно брать действительно любую, и желательно на механике(только не ушатанную, но я говорил об этом выше). Если душа так лежит к субе, то с т.з. расходов, например страховка КАСКО, будет очень нехилой, ибо будет учитываться стаж вождения и мощность авто. Стопудово на врикс будет дороже, чем на атмо. Бензин - да если не валить на все деньги, то атмо и турбо примерно одно и тоже. А вот масло на турбах чаще нужно менять. Конечно у атмосферки не такой звук.. и вид.. но не забывай, у тебя ПЕРВАЯ машина! Тебе нужно получить опыт вождения и тем более опыт управления полноприводным авто (механика онли!!!). Когда только начинаешь водить, ты не поймешь какой у тебя привод и как им пользоваться! Все придет с опытом. Хорошо конечно покататься на разных приводах, чтоб понять как они себя ведут в разных условиях(чему учат в автошколах я не знаю ).Но если взять эмоциональный подход, то хочется ТУРБУ! С ее видом, звуком..(я например не могу остаться равнодушным ни к виду, ни к звуку старых турбовых субар). А на атмосферные как-то глаз не ложится.. хотя B4 я и атмо обожаю и всегда засматриваюсь. Но не забывай - это ПЕРВАЯ машина! Ты будешь по сути на ней учиться всему. Субару будет тебя провоцировать(если не 1.6) к агрессивной езде и безрассудству(все будет как во сне - тапку надавил и понеслась и адреналин по все щели). Долго ты так не прокатешься без хорошего опыта вождения, посему думаю рисковать не стоит.Возьми атмосферку, поучись, сходи на курсы контраварийного вождения, и когда будешь чувствовать машину, как себя, то можешь пересесть на турбу и получать удовольствие по полной программе.блин, много понаписал, но надеюсь раскрыл основную мысль по выбору ПЕРВОЙ машины
тогда зачем турбу?турбо, атмо в топку, это для очень тонких ценителей марки.
ездить аккуратно, включать голову, помнить, что автв умеет больше, чем ты.
учиться. Цыганков. потом АС.
И все нормально будет.
Поддерживаю, вот друг, слюной исхожу (но в Челябинске) - http://autochel.ru/car/motors/foreign/subaru/subaru_impreza/details/617923.php недавно была 650, сейчас сбавили на сотню.Боевая ничья)Буду искать лису, такую, чтобы запала, ежели не получится, придётся покупать wrx. Всем спасибо было круто вас почитать, куча положительных эмоций)
я имею ввиду, что пока сам до этого дойду, мне будет за 30. а сейчас пока максимализм и прочие вытекающие. Хотя кто его знает, как всё сложится, жизнь, она же не по сценарию.LeviSМне меньше, то что написал- правда.
Обычно, когда начинаешь читать такие длинные темы с общей проблемой всё заканчивается хэппи эндом, печально конечно всё это.Предлагаю автору вот эту тему просмотреть ещё*http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98285Я отъездил на атмо 2 года прежде чем взять WRX. Отъездил бы и три, но описанная в теме проблема не давала покоя.
На старом форуме в теме про затупы опросник был. Там что-то вроде 10-15% ответивших тоже не сталкивались с затупами, или не признались))))На атмолисе 2.0 160л.с. почти 3 года и откатал 31000 км, вполне доволен. Заправляю онли 98 и провалов нету.