Выбор импрезы atmo или turbo

  • Автор темы luckycolour
  • Дата начала

Здравый смысл, мечта или компромисс?

  • impreza WRX 2.0 Кони 225 л.с.

    Голосов: 36 49.3%
  • impreza 2.0 Кони 125 л.с.

    Голосов: 7 9.6%
  • impreza 2.0 Лиса 160 л.с.

    Голосов: 30 41.1%

  • Всего проголосовало
    73

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
да, и на последние деньги брать турбу я бы тебе не советовал
в резерве минимум 100 должно быть имхо
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
На буднях езжу на атмо, в выхи на турбо, после выходных обратно перестроиться не могу, начинаю сильно атмо крутить, везде лезть, залезать в правые ряды, к среде отхожу и так до пятницы. В общем не нужно турбо как первую машину, башню сносит капитально, да и динамично на 2л 150-160лс на мехе можно передвигаться, уезжая со светофора первым, особенно зимой. По расходу, за выхи выкатываю 1 бак 98го, за 5 дней 1 бак 95го
 
Z

ZEFI-RICH

Новичок
Ноя
0
0
+ IMHO

Я думаю так:
За 500 живой хороший вырик найдешь 100%, это факт.
Дальше так:
1. Есть деньги потом кормить, чинить, любить и т. д. - бери турбо.
2. Денег мало или нет - бери атмо без вариантов.

ЗЫ ну, а по поводу первая машина - сильно нужна голова, спроси себя ))
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
я первую взял турбовую Легаси В4, на автомате... Раньше на авто практически не ездил. Сначала потихоньку привыкал к передвижению по городу и машине. А потом понеслась... ездить спокойно всегда просто не реально! Все время мощь и звук двигателя провацирует! Все остальные участники движения кажутся жуткими тормозами! Хотя я очень вежливый и спокойный водитель
Еще раз повторюсь, спокойно ездить на турбо субаре не реально! хоть не много, но все равно едишь быстрее потока
Ну а по теме, я бы взял турбовую импрезу, лучше сразу на механике, автоматы на субарях туповатые, и турбо субарь на автомате-деньги на ветер. И к механике лучше сразу привыкать.
Ну и если в городе есть курсы, как тут выще писали, по контр аварийному вождение, 100% лучше сходить. У меня в городе такого нет, но очень хочется сходить.
а чтоб по городу не лупить как сумашедший, можно поездить на какие нибудь местные покатушки, погоняешь, пар спустишь и уже спокойно едишь по городу, помогает очень хорошо... Очень завидую в этом плане Москве и Краснаярску, т.к. можно выехать на кольце, и безопасно для остальных прохватить на субаре...
Вообщем главное адекватно вести себя на дороге
Я за турбу!
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Думаю предпоследняя ссылка больше подходит вам .
Если раньше ни ездили и не понимаете ускорение , приближение и торможение , то лучше брать атмо ! Годик другой повкатываться , а потом уж и брать ВРХ . Тем более атмо будет более надежная и безгеморная в сравнении с турбо .
Полный привод и два литра))))) вполне достаточно для новичка ! Жизнь еще вся впереди , кайф ловить надо по чуть-чуть
 
Последнее редактирование:
I

Immortal

Субарист
Окт
0
16
Советую начать ездить на самом простом, автомобиле отечественного производства, и потихоньку копить на свежый и живой wrx ну или sti, я прежде чем сесть на субарь турбовый через 4-ре машины прошел, 1-ВАЗ 2106-1 год, 2-ВАЗ 2114-1 год, 3-Тойота Левин на МКПП но не тот который 20-ти клапанный попроще 1 год, 4-Субару Импреза 2001 г.в кузов вагон двиг 1,5 л. МКПП пол года, 5-Ипмреза WRX кузов GF-8 МКПП ездил на ней 2 года, 1 год стоял ждала ремонта двигателя, копил деньги, очень много позитивных моментов и эмоций подарил мне этот субарь, даже не смотря на дорогое содержание старого WRX, 6-Сейчас взял импрезу атмо 2.0 на МКПП 2006 г.в и доволен, самый офигенный кузов из всех импрез, надежный мотор, мощности вполне достаточно 160 л.с для меня, не турбо конечно но для атмо очень достойно едит, себя ущербным на дороге не чувствую. Так что подумай готов ли ты одним разом выложить сумму от 100 т.руб и выше, не включая расходы на бензин, и текущие замены расходников, да и покупая WRX или STI, лучше иметь поджопник. Удачи в покупке!
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
ИМХО первая машина нужна без гемороя, чтоб можно было привыкать к движению в городе, а не копить деньги на починку или не вылезать из сервисов.
Привык, навыки вождения получил - тогда уже выбирать машину для души. Однако на мощной машине гораздо комфортнее передвигаться.
Да и на турбе, если тапку в пол не давить, то можно ездить спокойно очень (ну до 3000 )
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Если умеешь на дороге все, и даже можешь позволить себе не пижонить, то твой автомобиль должен быть атмосферным и не очень быстрым.Потому что это правильно.
К сожалению, примеров обратной ситуации почти нет.
Дело не в деньгах, есть вещи, которые не купишь, а есть необратимые процессы.
PS Не знаю людей, которые без многолетнего опыта могут ехать как Сенна, Сабуров, Петрович, Шумахер...
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Если хватит денег на КАСКО (для первой машины 100% нужно, опыт всех моих знакомых и возможный кап.ремонт в близжайшее время, то бери WRX.
Если брать атмо 2л (лису), то по обслуживанию аналогично WRX, незначительно дешевле. Дешевле в основном из-за гораздо меньшего риска попасть на переборку мотора. Едет так себе, но по-началу хватит.
P.S. Бу-бу у субару осталось в прошлом(
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Бери Атмо Лису 460-500 нормальный ценник найдешь ,желательно меху ищи !
Если же есть средства для обслуживания + (не нароком кап. рем.) + страховка + налог = трубо
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Если в голове ноль, можно и на оке убраться в отбойник.
Вот была импреза, так вроде бы первые 2 месяца просто атас как валит, а потом все (( Да так же валит боком (зимой), вроде и звук опОзита радует и т.д. На тот момент более чем классная машина (3 года ездил).
Но взял турбо в итоге и понял, что смысла в атмо нету, ну кроме как в дешевом обслуживаний и расходе.
Все это к тому, что турба тупо дороже во владений (расход (18 литров зимой в среднем) + транспортный налог + ТО (масло в два раза чаще и т.д.) + нужно более пристальное внимание) и не более.
В остальном безопастность атмо и турбо на одинаковом уровне и все зависит от водителя. Что атмо, что турбо провацирует на валилово. Вот прошли 3 года на атмоимпрезе и год на турбофоре и только спустя 4 года я смог научиться ездить целый день в режиме обычного авто, без всяких соревнований на светофоре и т.д..
Так что бери турбо и готовся ее обслуживать.
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Атмо и на ручке.
Купишь первую машину турбу = разложишь.
За пару зим на льду поймешь, как субара рулится.
И именно на ручке. Автоматная субара непослушная.

А те, кто говорят бери турбу - вы себя вспомните, когда на тазиках-фокусах-лансерах, с полугодовым стажем за рулем, гоняли "все знаю, все умею, чиста Ричард Бернс".
А сколько турб убивают в первую же ночь после покупки, также от пионерской самоуверенности?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Мои пять копеек. Есть 500т. и хочешь субару? Купи атмо лису. Поездишь, поймешь что да как и после этого купишь сразу СТИ.
Лично я сделал бы именно так.
Прошел атмо лису, вырик лису, теперь сти лиса. Но до этого еще были 2104, 2110 и лансер 1.6. Еще где-то там аккорд затерялся )
Если ты пишешь что 160 сил для тебя вполне нормально, о каком вырике может идти речь.
А так вообще странный вопрос ) Что лучше 160 сил или 225? Кто тебе скажет что чем слабее тем лучше?
 

какуля

Новичок
Сен
0
0
+1 за атмо на ручке
К тому же, зачем тебе вырь, если сам говоришь, что собираешься спокойно ездить? значит, лукавишь. Хотел бы спокойно ездить, брал бы себе какой-нибудь передний привод на 90 коней)))
Я вспоминаю, как ездил, когда только начинал, и голова у меня есть, и парень я не рисковый ни разу, но сейчас оборачиваюсь - и понимаю, что Бог миловал меня. Тоже думал, что буду ездить аккуратно, 60 кмч по городу и так далее.
не бери турбо, побереги себя и окружающих.
+ у тебя есть ВСЕГДА 30-50 тысяч свободных денег в кармане? я купил хороший вырь, не ведро, не убитый, однако же уже больше 100 тысяч вложил за 5 месяцев, и это всё не тюнинг, причём последний раз меня очень сильно подкосил в финансовом плане. так подкосил, что я не поехал на каникулы и ел тушёнку/сосиски с макаронами/картошкой полторы недели. Не говорю, что побираюсь, просто не в тот момент совершенно машинка сломалась. Очень многое, что на других машинах ходит за 50ткм, на субару просто считается расходником))
 

Танцор

Новичок
Июл
1
0
Считаю что надо брать атмо ибо первая тачка и опыта можно сказать никакого. А лучше какой нить простой авто без всяких систем помощи и прочей расслабухи, чтобы сам смог научиться ездть, а не надеяться только на электронику.
У самого первый авто был Форд Фиеста 1.6 100лс, проездил 2 года на ней. Сейчас в пользовании вырь. Стараюсь ездить спокойно, но как многие тут написали всегда ездить спокойно на турбовой импрезе не получится никогда (пустой МКАД очень уж провоцирует =)). На турбо надо садиться уже с каким никаким, но опытом и знанием дороги и потенциала машины и распоряжаться всеми ЛС рационально.:wink:
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
Думаю, что всё-таки турбо машина на полном приводе даёт больше возможностей в плане управления, таких как например в повороте вытащить, при определённых условиях, но эти условия надо знать, чтоб безошибочно чувствовать их наступление, и обладать большим опытом, для того, чтобы 1) уметь пользоваться мощью турбомотора для выхода из всяких нехороших ситуаций и 2) мощью мотора не вогнать машину в нехорошую ситуацию в том же повороте..
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Двухлитровой лисы на механике будет более чем достаточно для первой машины. Даже много. Я бы первый год рекомендовал поездить на чём-то менее мощном. Можно взять полуторку а можно новый Хёндай Акцент. Обязательно КАСКО. Года через 2 можно будет подумать о смене машины.
 
Последнее редактирование: