Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор и установка маслоуловителя / маслосепаратора на Субару

B

bayok

Новичок
Май
4
0
Хочу поставить маслопомойку и поменять все шланги вентиляции. Подскажите пожалуйста какой диаметр силиконового шланга брать?
И лучше маслопомойку ставить и на головы и на картер?

силикон который продается везде, на самом деле со временем начинает темнеть. Лучше ставь бензо-масло стойкий резиновый шланг. Ставить вентиляцию на головы бессмысленно
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
силикон который продается везде, на самом деле со временем начинает темнеть. Лучше ставь бензо-масло стойкий резиновый шланг. Ставить вентиляцию на головы бессмысленно
темнеет силикон и дальше что? он разрушается?
если просто темнеет то пофигу)
и почему на головы нет смысла ставить помойку?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Он не просто темнеет, на его наружней поверхности начинает выступать маслянная эмульсия
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Я бы сказал "потеет" маслом.
У меня синий силиконовые патрубки - немного потемнели, но не критично.
Если есть чёрный силикон, то я бы его купил лучше, на нем думаю будет менее заметно "потемнение"! Стандартные патрубки дубеют.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
и почему на головы нет смысла ставить помойку?
Потому что при нормальном состоянии двигателя через них 90% времени идет приток. А вытяжка через из блока через тройник и клапан во впускной коллектор.
Это если оставлять штатную конфигурацию.
 
Сверху