Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор и установка маслоуловителя / маслосепаратора на Субару

Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
надо проверить как у меня подключено...
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
на блоке есть выход из картера для вентиляции.
от него идет шланг на тройник.
тройник подключен к коллектору через псв и к самке.
путь вентиляции выбирается в зависимости от того открыт или закрыт псв а это зависит от давления в коллеткоре.
каждый путь зарактеризуется разным количеством паров масла, само собой их больше на высоких оборотах (путь в самку) но есть и на низких когда в коллекторе разряжение (путь в коллектор).
также есть ветвь вентиляции голов.

минимально нужно две помойки на две ветвки.
но подключать помойку до тройника не так просто из-за компоновки, но вполне возможно.
со второй веткой все проще.


А есть хоть схематичный рисунок? Маслопомойки две получается? Не понял что за шланг на тройник? Мотор 257-ой у меня.
 
M

max_gt

Новичок
Сен
0
0
в выхлоп) ничего сложного с реализацией...
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
Как- то не срастается у меня с помойкой. То масло из картера сосёт, то мёрзнет, то конденсат, сейчас газами воняет в салоне. Подскажите как сделать чтоб всё работало нормально. Задолбала она уже!!!! Помойка китай ГРЭДДИ. Тут в теме есть картинки подключения,у меня как на последней картинке, только изначально было в самку(высасывало масло из картера, на возврат был поставлен жиклёр, который с наступлением холодов начал перемерзать, турбина стала плевать маслом в выпуск, масло сосало, но не так сильно), сейчас на улицу (масло не сосёт, появляется конденсат, воняет газами в салоне) ). С красной стрелкой не понял, типо слив масла в движку.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Как- то не срастается у меня с помойкой. То масло из картера сосёт, то мёрзнет, то конденсат, сейчас газами воняет в салоне. Подскажите как сделать чтоб всё работало нормально. Задолбала она уже!!!! Помойка китай ГРЭДДИ. Тут в теме есть картинки подключения,у меня как на последней картинке, только изначально было в самку(высасывало масло из картера, на возврат был поставлен жиклёр, который с наступлением холодов начал перемерзать, турбина стала плевать маслом в выпуск, масло сосало, но не так сильно), сейчас на улицу (масло не сосёт, появляется конденсат, воняет газами в салоне) ). С красной стрелкой не понял, типо слив масла в движку.

купи некитай для начала)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
точно, можно взять за основу китайский бачек и трубки что входят в него сделать большего диаметра,чтобы не перемерзали. Помоему 100% рабочей системы без замарочек и не большие деньги так е нету или я не прав. Кто как реализовал еще?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Тут в теме есть картинки подключения,у меня как на последней картинке, только изначально было в самку
если в самку - то уже не по последней картинке.
я сделал вроде как по первой(до сегодня этих картинок не видел), т.е. тройник оставил и отвод на паук как было, второй отвод собрал в кучу с отводами с голов, потом в помойку и потом одним шлангом в самку
какая помойка думаю неважно вообще, главное сечение штангов и штуцеров, я собрал на 14мм штуцерах и 13мм шлангах.
сепаратор нестал ставить намеренно, считаю от него больше вреда чем пользы.
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Подниму тему. На данный момент столкнулся с тяжелым выбором маслоуловителей/сепаратов.
Почитав разные ветки на эту тему здесь, а также пообщавшись с людьми у нас в Самаре, которым имею возможность доверять пришел к выводу, что лучшие варианты это(цифры не значат большую эффективность):
1. MANN
2. Greem Speed
3. Заводской вариант маслосепаратора от Тойоты GT Four. Тоже говорят работает хорошо.
4. Crawford
У первых двух цена кусается(MANN – 13000р, Greem Speed - в районе 350 долл). Трейтий варик должен быть подешевле(покая еще точно не выяснил). Четвертый наверно еще дороже второго. Но у меня на первом месте именно эффектиность, т.к. только что собрал новый конфиг на новом усиленном моторе на новой турбе и т.д., короче бабла зарыл уйму, и потому уже поздно гнаться за экономичностью, хочется все сделать по уму уделяя внимание всем мелочам и нюансам.
Также открыт вопрос пускать отфильтрованное масло обратно в систему либо же просто сливать, так как на выходе будет уже не совсем масло, а вместе с конденсатом и всякими там примесями.
Подскажите кто что думает по этому поводу.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
лучше конечно слить, не тот пункт экономии. А еще такой кто то ставит и сепаротор и помойку, какие доводы в пользу этого варианта?
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
ставил с "подсосом" на впуск - не понравилось, часть летит во впуск и вокруг крыльчатки скапливается грязь. С подсосом (самой помойки) с улицы считаю удачней.

Да и масла почти там не видел, желто-серый конденсат
 
Последнее редактирование:
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
1. MANN
2. Greem Speed
3. Заводской вариант маслосепаратора от Тойоты GT Four. Тоже говорят работает хорошо.
4. Crawford

Изучал тему довольно плотно, но так себе и не поставил. По фин причине.
Ты еще Perrin забыл, он не хуже Crawford.

Лично я свой выбор остановил на Crawford и Perrin. Это 2 самых нормальных устройства к которым нет вопросов, но ценник теперь конечно...
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Парни ну неужели нет ни кого, кто бы имел опыт использования описанных мною девайсов? Очень хотелось бы услышать ответ от Мистификатора, уверен что ты это использовал.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ман ставил, забивается со временем.
это просто коробка с грубым фильтром внутри.

по второму вопросу я бы не пускал в систему.

Парни ну неужели нет ни кого, кто бы имел опыт использования описанных мною девайсов? Очень хотелось бы услышать ответ от Мистификатора, уверен что ты это использовал.
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
ман ставил, забивается со временем.
это просто коробка с грубым фильтром внутри.

по второму вопросу я бы не пускал в систему.

Для мана продаются сменные фильтрующие картриджи я слышал. В районе 1000 рублей. Хватает их как я понял на 15000-20000 км. По вопросу слива масла я вот уже тоже больше к этому варианту склоняюсь. Уж лучше я долью нового масла, чем буду типа экономить на меньшем жоре из-за того что сепаратор будет возвращать обратно.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Дабы не плодить тем, выкладываю мое решение по установке маслопомойки циклонного типа от БМВ. Места занимает минимум, поверх ее еще автоодеяло лежит, капот нормально закрывается.Посмотреть вложение 111817
 
Сверху