Kolyan
Повелитель STI-хий
- Окт
- 12
- 38
А есть хоть схематичный рисунок? Маслопомойки две получается? Не понял что за шланг на тройник? Мотор 257-ой у меня.
А есть хоть схематичный рисунок? Маслопомойки две получается? Не понял что за шланг на тройник? Мотор 257-ой у меня.
в выхлоп) ничего сложного с реализацией...
Как- то не срастается у меня с помойкой. То масло из картера сосёт, то мёрзнет, то конденсат, сейчас газами воняет в салоне. Подскажите как сделать чтоб всё работало нормально. Задолбала она уже!!!! Помойка китай ГРЭДДИ. Тут в теме есть картинки подключения,у меня как на последней картинке, только изначально было в самку(высасывало масло из картера, на возврат был поставлен жиклёр, который с наступлением холодов начал перемерзать, турбина стала плевать маслом в выпуск, масло сосало, но не так сильно), сейчас на улицу (масло не сосёт, появляется конденсат, воняет газами в салоне) ). С красной стрелкой не понял, типо слив масла в движку.
Думаешь есть большая разница китай-не китай?))купи некитай для начала)
если в самку - то уже не по последней картинке.Тут в теме есть картинки подключения,у меня как на последней картинке, только изначально было в самку
1. MANN
2. Greem Speed
3. Заводской вариант маслосепаратора от Тойоты GT Four. Тоже говорят работает хорошо.
4. Crawford
Парни ну неужели нет ни кого, кто бы имел опыт использования описанных мною девайсов? Очень хотелось бы услышать ответ от Мистификатора, уверен что ты это использовал.
ман ставил, забивается со временем.
это просто коробка с грубым фильтром внутри.
по второму вопросу я бы не пускал в систему.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?