McCrash
Новичок
- Апр
- 3
- 0
О, чувствуются опытные гц-воды) присоединяюсь к вышесказанному насчет необходимости бесконечного финансового потока))) неувядающего причём)
Друг озадачил вопросом и попросил узнать ваше мнение...!
У него ГЦ 2.0т. 211л/с.
Хочет её немного переделать. Хочет чтобы рулилась лучше и ехала шустрее. Что можно ему посоветовать? Спасибо.
Копить, копить и еще раз копить
Неё)). Это не для него. Он с ней не расстанется )).
Она в стоке у него.
Поставить впуск/выхлоп.
Поменять форсы и насос.
Поменять мозги и прошиться.
Поставить подвеску от ГДБ.
Может что-то по мотору можно сделать? Или турбо махнуть?
Предложите дельные варианты! Спасибо .
В России так почти никто не делает, но нужно подходить к этому как к проекту. Написать ТЗ, тоесть то, что ты хочешь получить в итоге,потом уже подбирать способы реализации. "Хочу чтобы и ехало и рулилось чуть по-лучше" это не ТЗ, отсюда и все проблемы. Второй вопрос после ТЗ, это бюджет. Нужно понимать сможет ли он позволить себе те доработки, которые нужны для его ТЗ. Нужно не забывать что тюненая машина как правило больше требует к себе внимание по обслуживанию и в целом чаще ломается.
Обычно делают ЧВН, в зависимости от турбины получается от 250 до 350 сил. Обычно этого хватает с головой, тем более для ГЦ.
Если подходить правильно к этому, то нужны форсы сти (пролить обязательно), турба сти типа VF30, интеркулер GDB, бензонасос повышенной производительности и мозги, которые можно настраивать ( apexi power fc, hks f-con, greddy Vmanage и тд), настройка. перед этим надо убедиться что с мотором все в порядке, замерить компрессию, убедиться что грм целый, поменять свечи, масло, фильтры, убедиться что нигде нет течей.
Если делать как все, то просто прикрутить VF22 и бустконтроллер, подкрутить его под пиво с другом Петей и развалить мотор, жаловаться на форуме, что субару говно.
Почти такая же история и с подвеской. Можно заморочаться хорошими аммортиаторами, сти рычагами, правильными сайлентами, анитилифт китом, толстыми стабами, линками на шс, брендовыми распорками и тд, а можно купить ушатанную подвеску с распила и бушную китайскую гнилую распорку.
Редкий случай, но соглашусь с человеком хающим гц.В данном случае проще всего свапнуть мотор с навесным от какой нить СТИ ГЦ вместе с мозгом, там по электрике минимум гемора, будет сил 280)
Вот немного в тему свапать или нет пару аргументированных домыслов:
1) Берем ГЦ (атмо, турбо, не важно) и по нынешним ценам, делаем кузов и превращаем ее в ГДБ - бюджет хош не хош, если делать по уму Лям плюс... К этому всему, кто б не говорил, тачка зависнет на год (утрировано, может чуть меньше, может больше) все это время будет занято поиском з/ч и решением всяких выливающихся проблем. На выходе мы получаем ГДБ с красивым и что важно легким кузовом - крутую едущую сток тачку 90-х годов за лям плюс и ожидания.
2) Берем готового коня, в котором уже и менять ниче не надо за 600-700 и в течение года периодически заезжаем в сервис и ставим тюнячки на оставшиеся пол ляма - на выходе не тяжелая быстрая машина, свежее годом, да кузов конечно не ГЦ... ( на 400-500к) легко можно сделать 400 сил плюс стойки+ облегчение+ плюс всякие плюшки (которые, кстати говоря, наверняка уже будут в купленной машине). Да что уж там на доске висит за 600 леворукая спек ц...
Итог: нафига эти танцы с бубном? Если тока идея проекта - стройка и есть на чем ездить и з/п позволяющая так не кисло баловаться.
В этом плане мне больше всего нравиться суба Димы Сахара - сток в мега шикарном исполнении и Андрея Эндрю - сток из хороших сток ГЦ з/ч для валилова и без заморочек
Другой момент можно сразу взять Рашку прульку и получать удовольствие, но речь же про стройку свапы тюнинг, а так как ГД - без вливания бабок и переделки всего и вся ГЦ не затюнишь..
Так что решайте сами, тюньте, а мы всегда будем рады увидеть воскрешенные ГЦ, ведь это легенда))))
Лично я пришел к ГЦ случайно, так же как и случайно стал превращать ее в ГД, о содеянном ни капли не жалею и результатом был мега доволен, но проходить такой путь я просто не могу пожелать, тем более с нынешними ценами, если б раньше таких тем на форуме было как сейчас, я б не купил ГЦ.....
Вот как не согласится с грамотным человеком? Не купил бы этого корча по молодости, ездил бы щас на лисе и не парился...
Ты вообще красавчик, пойти на такое дело в наше то время))Меня тешит мысль, что если я ее оставлю, то сыну подарю на 18 лет. Тогда точно ни у кого такой машину уже не будет.
Другой вопрос, что возможно солярисы будут быстрее уже, чем она....
Меня тешит мысль, что если я ее оставлю, то сыну подарю на 18 лет. Тогда точно ни у кого такой машину уже не будет.
Другой вопрос, что возможно солярисы будут быстрее уже, чем она....
Я не позволю ему сделать под пиво и с VF22!!. Спасибо!В России так почти никто не делает, но нужно подходить к этому как к проекту. Написать ТЗ, тоесть то, что ты хочешь получить в итоге,потом уже подбирать способы реализации. "Хочу чтобы и ехало и рулилось чуть по-лучше" это не ТЗ, отсюда и все проблемы. Второй вопрос после ТЗ, это бюджет. Нужно понимать сможет ли он позволить себе те доработки, которые нужны для его ТЗ. Нужно не забывать что тюненая машина как правило больше требует к себе внимание по обслуживанию и в целом чаще ломается.
Обычно делают ЧВН, в зависимости от турбины получается от 250 до 350 сил. Обычно этого хватает с головой, тем более для ГЦ.
Если подходить правильно к этому, то нужны форсы сти (пролить обязательно), турба сти типа VF30, интеркулер GDB, бензонасос повышенной производительности и мозги, которые можно настраивать ( apexi power fc, hks f-con, greddy Vmanage и тд), настройка. перед этим надо убедиться что с мотором все в порядке, замерить компрессию, убедиться что грм целый, поменять свечи, масло, фильтры, убедиться что нигде нет течей.
Если делать как все, то просто прикрутить VF22 и бустконтроллер, подкрутить его под пиво с другом Петей и развалить мотор, жаловаться на форуме, что субару говно.
Почти такая же история и с подвеской. Можно заморочаться хорошими аммортиаторами, сти рычагами, правильными сайлентами, анитилифт китом, толстыми стабами, линками на шс, брендовыми распорками и тд, а можно купить ушатанную подвеску с распила и бушную китайскую гнилую распорку.
На такое никто и не планировал! Это не в этот клуб!Взял и обломал парня на чудеса механических бустконтроллеров...
В данном случае проще всего свапнуть мотор с навесным от какой нить СТИ ГЦ вместе с мозгом, там по электрике минимум гемора, будет сил 280)
Что можно сделать с Гц для увеличения мощности на 100тр? - особо ничего, тк хренов мозг нешьется, а установка всяких там впусков даунпайпов выхлопов потянет лишь передувы, да приход какой то будет, но сомнительный. Можно еще поставить повер фц и попытаться найти, кто его настроит, а потом гадать сколько это проездит...На стоимость мотора, нормального, живого стора, можно сделать достаточно других переработок по машине. Но путь логичный. Но если его мотор жив, то может это сделать после зимы уже, а сейчас другим заняться. Штатная же коробка от Гц 4.44 да? Она держит 350 сил? Если он накрутит на стильный мотор немного, то коробам может накрыться. Есть такая вероятность?)
Что можно сделать с Гц для увеличения мощности на 100тр? - особо ничего, тк хренов мозг нешьется, а установка всяких там впусков даунпайпов выхлопов потянет лишь передувы, да приход какой то будет, но сомнительный. Можно еще поставить повер фц и попытаться найти, кто его настроит, а потом гадать сколько это проездит...
Коропка у гт не 4.44, а 3,9 если не ошибаюсь - вообще пластилин, она и на 300 силах дристнет, 4.44 с Рашки сколько то продержится на 350 силах, но тоже не долго, особенно если ланчевать или гонять кольцо на зацепе, зимой пофиг выдержит...для 300 сил норм
Еще за 100к можно купить мотек или випек и дунуть, но эт опять потянет даунпайпы итд...
Короче надо от Сти мотор свапать (ГЦ имею ввиду) а свой продавать, если он вообще кому то нужен, или оставить блок про запас
Короче неужели до сих пор непонятно, что с ГЦ не че не сделать, если не решить проблему нешьющихся мозгов, а от этого уже нужно и плясать - варианты есть в принципе, необязательно ГД свапать, можно мотек, випек, вемс, аутотроник, январь ну и самый убогий повер фц (но лучше не надо)// Да январь, точно январь наверно самый доступный и по цене вроде выше писали 50...норм короче
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?