AvtoVegas
Субарист
- Авг
- 2
- 18
Понял. Спасибо за помощь. А качаемо установки всего в Гц, то на лупатую не уложусь в бюджет болванкиБыло много ГЦ. По факту скажу:
- брать надо праворукую стиху;
- по кузову смотреть задние арки пороги и стаканы прежде всего;
- заморачиваться с внедрением 207 фазного мотора и 6ступа невыгодно - проще ГДБ купить да и на ГЦ японские коробки с парами 4.44 норм живут;
- сиденья при желании передние можно внедрить от ГДБ по салону вообще не сильно много разницы;
- подвеску тоже можно внедрить от ГДБ или просто купить каяба ультра ср стойки;
- для спринтов достаточно хорошего выхлопа и бустапа.
P.S. C ГЦхами возился очень много так что если что-то интересно в личку можете писать.
Вот по описанию сладкий вариант, воткнуть туда 207 и со временем 6-ступ.. Но надо лететь смотреть.... Зато, если как описано - гроза спринтов будет зимних точно, сам на нее облизываюсь для зимы взять, но жена не поймет...))) http://www.sti-club.su/advert/154637
Больше вроде нет хороших леворульных гц на доске, только купе Петровича с полным свапом ГД 05 за 750(((
Забыл еще главное, если решишься на свап 207 фазного у меня есть проводка под это дело с моей бывшей машины, только нужен будет электрик разобраться...
Понял. ок)Вся кроме задней части(двери фары, но эт на сток можно оставить) но у меня кастом из врх и Гц срощенная
Да, всё верно, левый руль. А тогда вопрос, кто что считает начёсным на двигатель...? У кого я ранее покупал запчасти, то это мотор с кульком, мозги, коса и проводка. Наверное я сам отвечу: коса, это и есть проводка!. А вот салонная часть не входит в это дело!!!
Под торпедную... Уточню. Но я запомнил! Спасибо. Рейку да, надо будет!
Можно дурацкий вопросЕсть рейка с балкой и шлангами гур от турбо за очень вменяемые деньги. Стучитесь в личку. Поменял на все от GD.
На гц отличаются турбо балка и атмо. Я поставил балку от GD и рейку от GD, так как рейка от GD короче. Плюс у меня вся подвеска и балка теперь GD и я не парюсь насчет распорок и деталей подвески, покупаю как на GD и нет проблем с тем, что что-то не подойдет.Можно дурацкий вопросА выбор рейки зависит от того что ставим на авто (ГЦ или ГДБ потроха) или это зависит от кузова в который ты это всё ставишь? Спасибо.
Утро Доброе. Понял. Спасибо. Согласен. Так и сделаю. ЛогичноНа гц отличаются турбо балка и атмо. Я поставил балку от GD и рейку от GD, так как рейка от GD короче. Плюс у меня вся подвеска и балка теперь GD и я не парюсь насчет распорок и деталей подвески, покупаю как на GD и нет проблем с тем, что что-то не подойдет.
Это хороший мод за свои деньги.Утро Доброе. Понял. Спасибо. Согласен. Так и сделаю. Логично.
Да и на GC-ную балку встает рейка с лупатки, коня и с лисы.
Какой порядок цен , подскажите?)Это хороший мод за свои деньги.
Колея становится шире на пару сантиметров, масса деталей подвески снижается, так как сти gd алюминиевая, плюс я думаю что балка GD жестче и свежее в любом случае. Из всего перечисленного по цене кусается только сама рейка GD, остальное копейки.
Неужели так трудно зайти на доску объявлений и все посчитать? Рейка лев руль новая около штуки баксов, бу еще поискать надо но баксов 500 будет, балки по 3-4к, рычагт в круг если сразу брать нормальные (шс) то рублей 25 навскидку. Мотор с навесным 207 фазник 3 года твинскролл - уже под 200, кпп от 100, тормоза от 60 еще куча мелочей типо радика, вакумника итп.. салон Гд левый руль ваще не найдешь... Вот и считайте, а еще Вам надо все с болванки снять и поставить, а также проводка, которая встанет для л руля от 15 плюс электрик хз скок тыщ 30 точно итд.. Вот и думайте, скорее всего я еще чегото забыл..Какой порядок цен , подскажите?)
Требуются доработки только рулевого карданчика, а рейка с лисы встаёт точно так же как и с коня только вместо хомута прикручивается через болты. Себе на GC поставил с коня FE440.Нужно не забыть добавить: "С доработками". А еще у лисы крепление рейки отличается от коня и лупаря. А еще балка стоит 3 копейки, а к гцшной балке потом надо будет колхозить распорки, если они будут нужны. И либо не менять подвеску, оставаться на железных рычагах, либо переваривать крепления. Зачем такой геморрой?
И в моем конкретном случае, родная гцшная балка была ржавая насквозь, а GD балка в любом случае моложе и живее.
Андрей, как считаешь вот такую процедуру стоит проводить с машиной и даст ли она приход в жесткости кузова?У моей гф аутека балка, рейка и кузов в идеале. Поступил проще. Рассчитав вес, немного облегчил, поставил рычаги от лисы, подвеску, опоры, пружины, тормоза , расширил крылья, обраспорил (перед зад), перед регулиуецемый ОМП, удивительно, как зимой полезный девайс). Получился зимний карт - огонь.
В результате машина очень послушная, поддается регулировке, но требовательная к резине.
Безусловно даст. Качественно подготовить и покрасить, результат сложно будет переоценить.Андрей, как считаешь вот такую процедуру стоит проводить с машиной и даст ли она приход в жесткости кузова?
https://www.youtube.com/watch?v=VqbbiSlCw0w
Прошу прощения, не верно написал. Хотел узнать цены на рейку. Но спасибо вам з труд и инфо.Неужели так трудно зайти на доску объявлений и все посчитать? Рейка лев руль новая около штуки баксов, бу еще поискать надо но баксов 500 будет, балки по 3-4к, рычагт в круг если сразу брать нормальные (шс) то рублей 25 навскидку. Мотор с навесным 207 фазник 3 года твинскролл - уже под 200, кпп от 100, тормоза от 60 еще куча мелочей типо радика, вакумника итп.. салон Гд левый руль ваще не найдешь... Вот и считайте, а еще Вам надо все с болванки снять и поставить, а также проводка, которая встанет для л руля от 15 плюс электрик хз скок тыщ 30 точно итд.. Вот и думайте, скорее всего я еще чегото забыл..
Если у Вас сейчас не хватает денег на готового лупаря, то собирать по чуть чуть из атмо турбо ГД у Вас не получитьс, так, чтоб оно поехало, надо разом все менять, по чуть чуть не получится. Вот если за болванку брать турбо ГЦ, то можно и по чуть чуть в ГД превращать
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?