Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор и Тюнинг GC8

B

bayok

Новичок
Май
4
0
Могу ли я вас попросить ещё раз упомянуть эти нюансы? За ранее спасибо.

да ты его поменьше слушай ))) он в каждой теме про гц, пишет что это старый хлам... а вот гдб это прям круто, она по тестам на кольце объезжает гц. Ну п...ц придется походу от своей избавляться ;) Раз на форуме сказали. Он просто какой то гц ненавистник, не знаю почему, может комплексы какие ))))

Как будто владельцем гцх очень важно всех объехать на кольце, видимо человек не понимает, что многим нравиться этот кузов, и берут такие авто не для того чтоб всех и вся победить. И если есть какие то недостаки, то они не особо парят владельцев.

И где эти недостатки 1000 раз обсуждались я вот как то тоже не видел, хотя на форуме очень давно.

Ну что я знаю...

более мягкий кузов (распорки решают)
мозги в стоке не шьются (хотя уже вроде шьют и можно заменить на тюнь)
старый хлам ( ну и что???)
двигатель не такой технологичный (на самом деле для нее более чем достаточно)
на кольце объезжают (ну и что????!!!!)
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
да ты его поменьше слушай ))) он в каждой теме про гц, пишет что это старый хлам... а вот гдб это прям круто, она по тестам на кольце объезжает гц. Ну п...ц придется походу от своей избавляться ;) Раз на форуме сказали. Он просто какой то гц ненавистник, не знаю почему, может комплексы какие ))))

Как будто владельцем гцх очень важно всех объехать на кольце, видимо человек не понимает, что многим нравиться этот кузов, и берут такие авто не для того чтоб всех и вся победить. И если есть какие то недостаки, то они не особо парят владельцев.

И где эти недостатки 1000 раз обсуждались я вот как то тоже не видел, хотя на форуме очень давно.

Ну что я знаю...

более мягкий кузов (распорки решают)
мозги в стоке не шьются (хотя уже вроде шьют и можно заменить на тюнь)
старый хлам ( ну и что???)
двигатель не такой технологичный (на самом деле для нее более чем достаточно)
на кольце объезжают (ну и что????!!!!)
:b::punk:
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Да, ту вопрос нарисовался ещё :). Касаемо установки торпедо от гдб в гц. Как это технически выглядит не знаю, но что, если поменять и балку за торпедой на гдб-шную и тогда торпедо встанет как родная. Так ли это реально?... И останется тогда только патрубок печьки...
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Думаю начинать надо не с интерьера, а с выбора ДВС и трансмиссии, подвески и тормозов для этого надо понимать для каких целей машина нужна. По мне так торпедо с машин 1998-2000 г. вполне приличная, в своей только передние сидухи поменял.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
да ты его поменьше слушай ))) он в каждой теме про гц, пишет что это старый хлам... а вот гдб это прям круто, она по тестам на кольце объезжает гц. Ну п...ц придется походу от своей избавляться ;) Раз на форуме сказали. Он просто какой то гц ненавистник, не знаю почему, может комплексы какие ))))

Как будто владельцем гцх очень важно всех объехать на кольце, видимо человек не понимает, что многим нравиться этот кузов, и берут такие авто не для того чтоб всех и вся победить. И если есть какие то недостаки, то они не особо парят владельцев.

И где эти недостатки 1000 раз обсуждались я вот как то тоже не видел, хотя на форуме очень давно.

Ну что я знаю...

более мягкий кузов (распорки решают)
мозги в стоке не шьются (хотя уже вроде шьют и можно заменить на тюнь)
старый хлам ( ну и что???)
двигатель не такой технологичный (на самом деле для нее более чем достаточно)
на кольце объезжают (ну и что????!!!!)
Пхахах))) не ты не прав, я люблю Гц))) не любил не строил бы, за свои деньги лучше не найти гонки)) Да и из недостатков можно перечислить каждый узел авто, что долго, тк старый хлам)))) да и кузову распорки особо не помогут, нужны более кардинальные меры. Но для души базара ноль хорошая машина) но автор то думает, что он купит Гц купит донора и через неделю ему отдадут готовый авто, что из разряда фантастики...
Да и владельцев Гц есть несколько видов в большинстве, это те у которых нет денег на нормальную машину, другие строят всю жизнь-играются, есть еще коллекционеры но их единицы... Другого не дано
Гд торпеда без геммора не встает в 90% свапов остаются зазоры где дверь
пс гд как машина мне не нравиться)
просто я не олдскулдрочер, и когда бюджет 20 летнего переваливает Лям по старому курсу, а продать ее можно за 500-700, то невольно задумываешься а не купить ли нормальную свежую машину с которой особо то и не надо ничего делать- ездить и тюнить по Кайфу без залипания в сервисах, да еще и телки хоть смотрят )))
 
Последнее редактирование:
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Да, ту вопрос нарисовался ещё :). Касаемо установки торпедо от гдб в гц. Как это технически выглядит не знаю, но что, если поменять и балку за торпедой на гдб-шную и тогда торпедо встанет как родная. Так ли это реально?... И останется тогда только патрубок печьки...
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111138
http://www.rs25.com/forums/f145/175...tack-hillclimb-rsti-shenanigan-machine-3.html
если хочешь gc, читай весь rs25, может откажешься в итоге от идеи гц)
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Leonoff.A прав на счет GC. Машина быстрая на прямой, а на кольце проиграет GDB. Управляется тяжелее, если машина не сток то адреналин всегда обеспечен, мне например для этого и нужна GC. Хотя уже думаю о GDB, на GRB пока не разу не катался.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
кароч ))) ГЦ охеренная тачка!!!!
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Думаю начинать надо не с интерьера, а с выбора ДВС и трансмиссии, подвески и тормозов для этого надо понимать для каких целей машина нужна. По мне так торпедо с машин 1998-2000 г. вполне приличная, в своей только передние сидухи поменял.
Доброе утро. Совершенно верно. Сегодня буду понимать что и как с железом. А про торпедо и балку, я спросил уже так:). Просто чтобы мысль не потерять :)
С ДВС и трансмиссией как я понимаю вариантов много:). Что собрать хочу?... Хочу СТИ. А дальше это или родное от ГЦ или всё от ГДБ лупатой. Почему от неё, ну у меня была СТИ лупатой и я очень был доволен ею. Там на сколько я помню, был EJ20 207 мотор. Правда в стоке она была год. Потом был сделан двигатель, выхлоп и тд. 400+ на повседнев. Для чего машина?... Для кайфа и души. Прошлую машину я эксплуатировал по разному: и на спринты и дружеские покатушки и поездки по Европе и нагрузки она получала нормальные. Так что конкретного назначения нет. Нужна нормальная машина в версии компанентов СТИ, (т.к. я полностью доволен прошлой, ) , которая будет иметь запас прочности и мощности, которые меня устроют. Вот и вся задача. А что кто там делает с ними дальше, это уже дело каждого. Скорее всего буду продолжать тюнить дальше и доводить до характеристик прошлой своей машины.
 
Последнее редактирование:
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Leonoff.A прав на счет GC. Машина быстрая на прямой, а на кольце проиграет GDB. Управляется тяжелее, если машина не сток то адреналин всегда обеспечен, мне например для этого и нужна GC. Хотя уже думаю о GDB, на GRB пока не разу не катался.
Чудные вы крестьянские дети =))).
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Пхахах))) не ты не прав, я люблю Гц))) не любил не строил бы, за свои деньги лучше не найти гонки)) Да и из недостатков можно перечислить каждый узел авто, что долго, тк старый хлам)))) да и кузову распорки особо не помогут, нужны более кардинальные меры. Но для души базара ноль хорошая машина) но автор то думает, что он купит Гц купит донора и через неделю ему отдадут готовый авто, что из разряда фантастики...
Да и владельцев Гц есть несколько видов в большинстве, это те у которых нет денег на нормальную машину, другие строят всю жизнь-играются, есть еще коллекционеры но их единицы... Другого не дано
Гд торпеда без геммора не встает в 90% свапов остаются зазоры где дверь
пс гд как машина мне не нравиться)
просто я не олдскулдрочер, и когда бюджет 20 летнего переваливает Лям по старому курсу, а продать ее можно за 500-700, то невольно задумываешься а не купить ли нормальную свежую машину с которой особо то и не надо ничего делать- ездить и тюнить по Кайфу без залипания в сервисах, да еще и телки хоть смотрят )))

Ну понеслось))). Машина для себя. Для души. Кузов мне нравится! Есть бюджет, который я могу потратить на выбор и покупку болванки, а сколько будет потрачено потом, я не считаю пока. Это вопрос тонкий. У меня есть на чём ездить и это не второй гольф, который скоро помрёт! Касаемо сроков, никто не говорит о неделе. Я знаю сколько делают двигатель и разные свапы, но год-это перебор совсем!! Я лучше подожду и к НГ куплю просто Лупатую СТИ с норм прайсом и комплектахой! ! Но идея в другом и хочется сейчас. Так что на срок сборки влияет не только моё желание: хочу быстрее. Но и ещё некоторые факторы! Я реалист и знаком с процессом!
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Зачем тему создавать если Вы все знаете и все уже давно решено? Вобщем удачи Вам, вы держитесь там, всего хорошего))))
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Зачем тему создавать если Вы все знаете и все уже давно решено? Вобщем удачи Вам, вы держитесь там, всего хорошего))))
Затем, что есть вопросы. А процесс установки двигателя и торпедо... Это разные вещи. Что-то уже делал, а что-то нет. Всегда есть новые идеи и варианты их решений. Зачем придумывать велосипед...! Если есть у кого спросить и по советоваться, то только дарах этого не сделает, это экономит и время, и деньги! Спорить и вступать в остроту слова не буду. Есть вопрос- создал тему.
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Спасибо всем кто помог советом и информацией. Сегодня поделюсь идеями по конфигурации
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Ну понеслось))). Касаемо сроков, никто не говорит о неделе. Я знаю сколько делают двигатель и разные свапы, но год-это перебор совсем!!
4 дня на свап твинскролла ))) на выходе честных 280-300 пони...
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Итог такой: Нужен кузов GC и мотор EJ20 207 с навесным.
Коробка 6MT. Свап.

Начинаю искать кузов с доками и железо. Или может кто хочет продать GC STI в этом комплекте?). Темы о поиске нужного, сделаю вечером.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А самое главное не забудь найти леворукую проводку, рейку. А еще надо балки от Турбо, тормоза ступицы рычаги и почти все узлы Турбо машины....
 
Последнее редактирование:
Сверху