Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор и Тюнинг GC8

AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Если в сообществе кто-то готов передать в хорошие руки подходящее авто, то я только буду рад. Вопрос в цене и состоянии любимки:)!.
Просто мне кажется, поправьте, если ошибаюсь, но в 350т. можно найти живую Гц турбо с завода или восстановить до хорошего состояния немного уставшую:)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Почему так долго? Ну по деньгам тут нет предала, это что купишь и тд. У меня есть на чём ездить, но вкладывать в недвижимость не хочу!. Если покупать, то чтобы она ездила. Довести до ума то, что есть и потом докупать по плану переделок и разом ну или опционально ставить. Покупать машину и чтобы она стояла, не вижу смысла.
Тогда забейте на эту идею нет ни одного проекта такого рода, который не стоял как минимум год, да и по дентьгам это реально под Лям в итоге... Докиньте денег и купите сразу нормальную машину)
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Ну или на край купить 2.0 МТ атмо лупатую и получить норм солон и проводку. А дальше уже купить-найти целиком тачку из Японии и разом перекинуть многие компоненты . Ну или что-то типо того, не вникая пока в технические моменты Свапа:).
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Тогда забейте на эту идею нет ни одного проекта такого рода, который не стоял как минимум год, да и по дентьгам это реально под Лям в итоге... Докиньте денег и купите сразу нормальную машину)
Спорить не буду. Но мне кажется всё зависит от подхода и возможностей, финансовых и технических.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
В первую очередь финансовых.
За 350 еще потрудиться надо найти хорошую Гц.
Узнайте сколько стоит атмосфера Лупарь. Сколько распил, плюс доставить и перекинуть....
Лучше делать это крепко силы на стуле, чтоб не пошатнуло от итоговой цифры
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Михаил, тут смотря что хотеть.
Живая сток гц за 350 это миф, она будет с проблемами по кузову и с пробегом сильно за 200, в любом случае нужно будет что-то делать. Зависит от подхода еще. Я не покупаю например бу резинки и пластмаски, только железо и то не все. А можно купить ведро и ездить и не париться что что-то стучи, скрипит и тд.
Плюсом к этому, в моем понимании сток гц, даже сти, едет достаточно посредственно.
Атмо лупатая тоже стоит 200 рублей и за них она не будет в идеале. Распил сти стоит от 250 + доставка + работы по свапу и переделке электрики + рулевая рейка + поменять жижи + колодки, диски. Опять 600 тысяч. Это если с кузовом все ну просто идеально.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
но быстрее всего того, что субару делала после гц)
Да что Вы говорите.
Посмотрите хоть одно японское видео сравнение профессиональными гонщиками субару в разных кузовах и удивитесь тому, что GD едет быстрее GC, а GR едет быстрее чем GD.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Гц едет быстрее если внутрянка от горошей гд, это по прямой, а по кривой так вообще затрахаешься ее переделывать, чтоб поехала как сток грб)) и распил гд сейчас не от 250, а скорее от 500
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Пс сейчас на доске гдет висит вариант хорошей Гц, без мотора как раз за 350, рассмотрите) блин даже за 250...
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
12.7-12.8 едет стоковая гц8 сти на самой большой штатной дудке, скок там гдб в стоке едет? 13.5 при попутном ветре?) ессно, после чвн шансы можно уравнять, потому свапнутая в гд гцха будет вообще по прямой метелить хорошо. По кривой гонки вообще другой коленкор, там дисциплин масса, грунт-асфальт-лёд хотя бы, слишком много переменных. На том же льду лишний вес уже ощущается)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Уже 1000 раз обсуждались недостатки и преимущества Гц, лень все по новой писать)) автору скажу лишь одно, не слушай людей, которые утверждают что Гц (сток) это вверх инжинирии фуджи и последняя достойная Суба, это не так, поверь...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Автору: любой свап это долгострой и сумма много больше готовой машины. Если свапать турбо гц в атмо гц, это вообще бредовое зянятие, плюс только налог будет, если свапать норм субу (коня, лису, лупаря), то безразницы в какой кузов, на выходе хорошее авто получится, но смотри пункт 1. Если хочешь ездить, радоваться и переодически тюнить, то только готовое авто...
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
В первую очередь финансовых.
За 350 еще потрудиться надо найти хорошую Гц.
Узнайте сколько стоит атмосфера Лупарь. Сколько распил, плюс доставить и перекинуть....
Лучше делать это крепко силы на стуле, чтоб не пошатнуло от итоговой цифры

Я прекрасно понимаю, что в эту сумму, найти гц или гд сложно, я-бы сказал не реально :). Поэтому меня не сильно пугает это и я готов к тому, что придётся делать кузовню. Я сейчас не пытаюсь получить максимально точную цифру в тоге. Я сейчас выбираю из чего будем лепить желаемое.
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Михаил, тут смотря что хотеть.
Живая сток гц за 350 это миф, она будет с проблемами по кузову и с пробегом сильно за 200, в любом случае нужно будет что-то делать. Зависит от подхода еще. Я не покупаю например бу резинки и пластмаски, только железо и то не все. А можно купить ведро и ездить и не париться что что-то стучи, скрипит и тд.
Плюсом к этому, в моем понимании сток гц, даже сти, едет достаточно посредственно.
Атмо лупатая тоже стоит 200 рублей и за них она не будет в идеале. Распил сти стоит от 250 + доставка + работы по свапу и переделке электрики + рулевая рейка + поменять жижи + колодки, диски. Опять 600 тысяч. Это если с кузовом все ну просто идеально.
Если делать, то по уму и качественно. Кроилово..... дальше как в поговорке :).
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Уже 1000 раз обсуждались недостатки и преимущества Гц, лень все по новой писать)) автору скажу лишь одно, не слушай людей, которые утверждают что Гц (сток) это вверх инжинирии фуджи и последняя достойная Суба, это не так, поверь...
Могу ли я вас попросить ещё раз упомянуть эти нюансы? За ранее спасибо.
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Автору: любой свап это долгострой и сумма много больше готовой машины. Если свапать турбо гц в атмо гц, это вообще бредовое зянятие, плюс только налог будет, если свапать норм субу (коня, лису, лупаря), то безразницы в какой кузов, на выходе хорошее авто получится, но смотри пункт 1. Если хочешь ездить, радоваться и переодически тюнить, то только готовое авто...
Спасибо за инфо. Выбор сделан.
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
С кузовом я определился. Это будет ГЦ, а не лупатая. Далее завтра решиться, это будет свап ГЦ в ГЦ сти или в ГБ сти. Вопрос в цене тд. Дальше буду мучать вам по железякам. Какой мотор и МКПП и тд. Вы уж не серчайте,помогите собрать отдушину:)
 
Последнее редактирование:
Сверху