Живчег
Субарист
- Янв
- 4
- 18
1. кузов все понятно. чутка подшаманить-нараспорить - будет огонь.Итог такой: Нужен кузов GC и мотор EJ20 207 с навесным.
Коробка 6MT. Свап.
Начинаю искать кузов с доками и железо. Или может кто хочет продать GC STI в этом комплекте?). Темы о поиске нужного, сделаю вечером.
Про проводку и рейку, Спасибо. Там многое идёт в к-те Свапа МкппА самое главное не забудь найти леворукую проводку, рейку. А еще надо балки от Турбо, тормоза ступицы рычаги и почти все узлы Турбо машины....
Прошу уточнения по 5-ому пункту1. кузов все понятно. чутка подшаманить-нараспорить - будет огонь.
2. подвеска - менять всю.
3. ej207 - дороговато...
4. 6мт - круто, но дюже дорого.....
5. ты забыл об электрочасти всего этого мероприятия.....
Я понимаю будет левый руль? Тогда рейку хрен найдешь, либо дорого раз. Проводка это моторная часть и под торпедой которая для левого руля хрен найдешь два (от праворульки придется переделывать), а она полностью нужна, ну или хотя бы от врх, фазы потом нарастятся, если она гдет продается то сразу бери, но нужна полностью со всеми блочками предами итп... Про КПП пофиг нет с эти проблем.Про проводку и рейку, Спасибо. Там многое идёт в к-те Свапа Мкпп
Было много ГЦ. По факту скажу:
- брать надо праворукую стиху;
- по кузову смотреть задние арки пороги и стаканы прежде всего;
- заморачиваться с внедрением 207 фазного мотора и 6ступа невыгодно - проще ГДБ купить да и на ГЦ японские коробки с парами 4.44 норм живут;
- сиденья при желании передние можно внедрить от ГДБ по салону вообще не сильно много разницы;
- подвеску тоже можно внедрить от ГДБ или просто купить каяба ультра ср стойки;
- для спринтов достаточно хорошего выхлопа и бустапа.
P.S. C ГЦхами возился очень много так что если что-то интересно в личку можете писать.
а как начнешь - так все и поймешь ))))Прошу уточнения по 5-ому пункту. Спасибо.
Прошу уточнения по 5-ому пункту. Спасибо.
у меня это растянулось надолго. но только благодаря рукожопам. в итоге все пришло к тому, что я взял полностью проводку от машины и поменял ее в своей. а про две недели - да посмотри в ветке бюджетный тюних, ровно 4 дня на все про все с настройкой вместе.
как показал опыт - все НАМНОГО проще. глобальным переделыванием проводки там и не пахнет - делается один жгут ))))очень глобальные и гиморные работы с проводкой предстоят в этом случае
на бис - 4 дня под ключ. готов повторить, недостающие компоненты свапа будут в течении недели и через неделю - вэлкам ))))Да я не отрицаю того, что проводку можно сделать за 2-5 дней, но эт будет условие, что будешь делать сам и шаришь, а автор, как и многие скорее всего будет делать ее где то... И вот такие вот где то растянуть это очень на долго в 90% случаях)) все говорят да чет там через неделю две заберешь, я вот лично 8 месяцев ждал при условие высокой квадификации электрика, но я ж не один такой и сам понимаешь, то этого не хватает, то того, то гимор какой выскочил..
и таких примеров полно в разных сервисах итд, так что картинка очень актуальна)))
зачем?тока ему сначала леворукую проводку найти надо будет))
а зачем ее передербанивать? почему не оставить в машине родную проводку?Можете праворукую передербанить, ваше право)
Да, всё верно, левый руль. А тогда вопрос, кто что считает начёсным на двигатель...? У кого я ранее покупал запчасти, то это мотор с кульком, мозги, коса и проводка. Наверное я сам отвечу: коса, это и есть проводка!Я понимаю будет левый руль? Тогда рейку хрен найдешь, либо дорого раз. Проводка это моторная часть и под торпедой которая для левого руля хрен найдешь два (от праворульки придется переделывать), а она полностью нужна, ну или хотя бы от врх, фазы потом нарастятся, если она гдет продается то сразу бери, но нужна полностью со всеми блочками предами итп... Про КПП пофиг нет с эти проблем.
Нужен нормальный электрик, точнее отличный это 3...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?