B
bayok
Новичок
- Май
- 4
- 0
Могу ли я вас попросить ещё раз упомянуть эти нюансы? За ранее спасибо.
:b:да ты его поменьше слушай ))) он в каждой теме про гц, пишет что это старый хлам... а вот гдб это прям круто, она по тестам на кольце объезжает гц. Ну п...ц придется походу от своей избавлятьсяРаз на форуме сказали. Он просто какой то гц ненавистник, не знаю почему, может комплексы какие ))))
Как будто владельцем гцх очень важно всех объехать на кольце, видимо человек не понимает, что многим нравиться этот кузов, и берут такие авто не для того чтоб всех и вся победить. И если есть какие то недостаки, то они не особо парят владельцев.
И где эти недостатки 1000 раз обсуждались я вот как то тоже не видел, хотя на форуме очень давно.
Ну что я знаю...
более мягкий кузов (распорки решают)
мозги в стоке не шьются (хотя уже вроде шьют и можно заменить на тюнь)
старый хлам ( ну и что???)
двигатель не такой технологичный (на самом деле для нее более чем достаточно)
на кольце объезжают (ну и что????!!!!)
Пхахах))) не ты не прав, я люблю Гц))) не любил не строил бы, за свои деньги лучше не найти гонки)) Да и из недостатков можно перечислить каждый узел авто, что долго, тк старый хлам)))) да и кузову распорки особо не помогут, нужны более кардинальные меры. Но для души базара ноль хорошая машина) но автор то думает, что он купит Гц купит донора и через неделю ему отдадут готовый авто, что из разряда фантастики...да ты его поменьше слушай ))) он в каждой теме про гц, пишет что это старый хлам... а вот гдб это прям круто, она по тестам на кольце объезжает гц. Ну п...ц придется походу от своей избавлятьсяРаз на форуме сказали. Он просто какой то гц ненавистник, не знаю почему, может комплексы какие ))))
Как будто владельцем гцх очень важно всех объехать на кольце, видимо человек не понимает, что многим нравиться этот кузов, и берут такие авто не для того чтоб всех и вся победить. И если есть какие то недостаки, то они не особо парят владельцев.
И где эти недостатки 1000 раз обсуждались я вот как то тоже не видел, хотя на форуме очень давно.
Ну что я знаю...
более мягкий кузов (распорки решают)
мозги в стоке не шьются (хотя уже вроде шьют и можно заменить на тюнь)
старый хлам ( ну и что???)
двигатель не такой технологичный (на самом деле для нее более чем достаточно)
на кольце объезжают (ну и что????!!!!)
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111138Да, ту вопрос нарисовался ещё. Касаемо установки торпедо от гдб в гц. Как это технически выглядит не знаю, но что, если поменять и балку за торпедой на гдб-шную и тогда торпедо встанет как родная. Так ли это реально?... И останется тогда только патрубок печьки...
Доброе утро. Совершенно верно. Сегодня буду понимать что и как с железом. А про торпедо и балку, я спросил уже такДумаю начинать надо не с интерьера, а с выбора ДВС и трансмиссии, подвески и тормозов для этого надо понимать для каких целей машина нужна. По мне так торпедо с машин 1998-2000 г. вполне приличная, в своей только передние сидухи поменял.
Чудные вы крестьянские дети =))).Leonoff.A прав на счет GC. Машина быстрая на прямой, а на кольце проиграет GDB. Управляется тяжелее, если машина не сток то адреналин всегда обеспечен, мне например для этого и нужна GC. Хотя уже думаю о GDB, на GRB пока не разу не катался.
Пхахах))) не ты не прав, я люблю Гц))) не любил не строил бы, за свои деньги лучше не найти гонки)) Да и из недостатков можно перечислить каждый узел авто, что долго, тк старый хлам)))) да и кузову распорки особо не помогут, нужны более кардинальные меры. Но для души базара ноль хорошая машина) но автор то думает, что он купит Гц купит донора и через неделю ему отдадут готовый авто, что из разряда фантастики...
Да и владельцев Гц есть несколько видов в большинстве, это те у которых нет денег на нормальную машину, другие строят всю жизнь-играются, есть еще коллекционеры но их единицы... Другого не дано
Гд торпеда без геммора не встает в 90% свапов остаются зазоры где дверь
пс гд как машина мне не нравиться)
просто я не олдскулдрочер, и когда бюджет 20 летнего переваливает Лям по старому курсу, а продать ее можно за 500-700, то невольно задумываешься а не купить ли нормальную свежую машину с которой особо то и не надо ничего делать- ездить и тюнить по Кайфу без залипания в сервисах, да еще и телки хоть смотрят )))
Спасибо. Вечерком почитаю. Ну щиток точно махнуhttp://www.sti-club.su/showthread.php?t=111138
http://www.rs25.com/forums/f145/175...tack-hillclimb-rsti-shenanigan-machine-3.html
если хочешь gc, читай весь rs25, может откажешься в итоге от идеи гц)
Затем, что есть вопросы. А процесс установки двигателя и торпедо... Это разные вещи. Что-то уже делал, а что-то нет. Всегда есть новые идеи и варианты их решений. Зачем придумывать велосипед...! Если есть у кого спросить и по советоваться, то только дарах этого не сделает, это экономит и время, и деньги! Спорить и вступать в остроту слова не буду. Есть вопрос- создал тему.Зачем тему создавать если Вы все знаете и все уже давно решено? Вобщем удачи Вам, вы держитесь там, всего хорошего))))
Вам боярам не понять )))Чудные вы крестьянские дети =))).
4 дня на свап твинскролла ))) на выходе честных 280-300 пони...Ну понеслось))). Касаемо сроков, никто не говорит о неделе. Я знаю сколько делают двигатель и разные свапы, но год-это перебор совсем!!
+100 к кАрме4 дня на свап твинскролла ))) на выходе честных 280-300 пони...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?