AvtoVegas
Субарист
- Авг
- 2
- 18
Тогда забейте на эту идею нет ни одного проекта такого рода, который не стоял как минимум год, да и по дентьгам это реально под Лям в итоге... Докиньте денег и купите сразу нормальную машину)Почему так долго? Ну по деньгам тут нет предала, это что купишь и тд. У меня есть на чём ездить, но вкладывать в недвижимость не хочу!. Если покупать, то чтобы она ездила. Довести до ума то, что есть и потом докупать по плану переделок и разом ну или опционально ставить. Покупать машину и чтобы она стояла, не вижу смысла.
Спорить не буду. Но мне кажется всё зависит от подхода и возможностей, финансовых и технических.Тогда забейте на эту идею нет ни одного проекта такого рода, который не стоял как минимум год, да и по дентьгам это реально под Лям в итоге... Докиньте денег и купите сразу нормальную машину)
но быстрее всего того, что субару делала после гц)в моем понимании сток гц, даже сти, едет достаточно посредственно
Да что Вы говорите.но быстрее всего того, что субару делала после гц)
В первую очередь финансовых.
За 350 еще потрудиться надо найти хорошую Гц.
Узнайте сколько стоит атмосфера Лупарь. Сколько распил, плюс доставить и перекинуть....
Лучше делать это крепко силы на стуле, чтоб не пошатнуло от итоговой цифры
Если делать, то по уму и качественно. Кроилово..... дальше как в поговоркеМихаил, тут смотря что хотеть.
Живая сток гц за 350 это миф, она будет с проблемами по кузову и с пробегом сильно за 200, в любом случае нужно будет что-то делать. Зависит от подхода еще. Я не покупаю например бу резинки и пластмаски, только железо и то не все. А можно купить ведро и ездить и не париться что что-то стучи, скрипит и тд.
Плюсом к этому, в моем понимании сток гц, даже сти, едет достаточно посредственно.
Атмо лупатая тоже стоит 200 рублей и за них она не будет в идеале. Распил сти стоит от 250 + доставка + работы по свапу и переделке электрики + рулевая рейка + поменять жижи + колодки, диски. Опять 600 тысяч. Это если с кузовом все ну просто идеально.
Посмотрел... не нашёлПс сейчас на доске гдет висит вариант хорошей Гц, без мотора как раз за 350, рассмотрите) блин даже за 250...
Могу ли я вас попросить ещё раз упомянуть эти нюансы? За ранее спасибо.Уже 1000 раз обсуждались недостатки и преимущества Гц, лень все по новой писать)) автору скажу лишь одно, не слушай людей, которые утверждают что Гц (сток) это вверх инжинирии фуджи и последняя достойная Суба, это не так, поверь...
Спасибо за инфо. Выбор сделан.Автору: любой свап это долгострой и сумма много больше готовой машины. Если свапать турбо гц в атмо гц, это вообще бредовое зянятие, плюс только налог будет, если свапать норм субу (коня, лису, лупаря), то безразницы в какой кузов, на выходе хорошее авто получится, но смотри пункт 1. Если хочешь ездить, радоваться и переодически тюнить, то только готовое авто...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?