Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор и Тюнинг GC8

Acky

Acky

Субарист
Июн
0
16
у лисы сти-5*114, там наружние гранаты с длинной шлицевой под ступичный подшипник 5*114.
т.е если передние привода 114, то и передняя стойка/кулак/ступица нужны 114.
Так только с лисьей трансмиссией, или конь рестайловый - такой же?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну я же выше уже писал:facepalm::facepalm: такой же как на лисе
 
Acky

Acky

Субарист
Июн
0
16
конь - рестайл бывает 5*114 без дссд,бывает 5*114 с дссд, и 5*100 бывает рестайл с дссд вроде.
На сколько я помню конь рестайл с 5*100 - это какие то ограниченные версии. Я пока собрал подвеску 5*114 со 180м редуктором, но пока не определился в версии шестиступа, вопрос встал в муфте.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Рестайл кони вроде бы только JDM были с DCCD...
5 х 100 на рестайле шли только гравийные спеки (в стоке на штамповке и WRX тормозах)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
кони разные были. 2005 год не показатель.И с длинной и с короткой трансмиссией были, и лисы были в этом году. При чем, американки были с разной ступицей, но все со свободной мордой, кроме s203 английских, японских, австралийских и сингапурских версий.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
И с длинной и с короткой трансмиссией были
Это понятно - японские с короткой, а все остальные - с длинной.
и лисы были в этом году
Тут тоже все ясно - в Японии лупатые пошли с 2000 г., кони - с 2002, лисы - с 2005, горбатые - с 2007 и т.д.
американки были с разной ступицей
Разве ?
все со свободной мордой, кроме s203 английских, японских, австралийских и сингапурских версий.
Тут ничего не понял... Можно разьяснить для тех, кто в шлеме, в танке и на бронепоезде ?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Господа, а какие педальные узлы (механика, гидравлическое сцепление) подходят на замену на GC8 левый руль? GDB? SF/SG?

Штатный - пластилин, изгибается, выпирает педаль тормоза при выжиме сцепы. И эта бл***ая пружинка на педали сцепления все время слетает.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Господа, а какие педальные узлы (механика, гидравлическое сцепление) подходят на замену на GC8 левый руль? GDB? SF/SG?

Штатный - пластилин, изгибается, выпирает педаль тормоза при выжиме сцепы. И эта бл***ая пружинка на педали сцепления все время слетает.

по идее от любой
 
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
С гдб точно будет отрезанг уха привода сцепы и переносинг его, а также. Подпилинг пару дырок которые встают на вакумник
А ещё забыл, когда это все установлено , то педаль газа не в плоскости с педалями сцепы и тормоза. Здесь я сделал небольшой отгибинг педали))))
Всем сваперам побольше ,болтона;)
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Посмотрел и в очередной раз убедился, что для GC/GF нет ничего лучше сток капота с конской ноздрёй, по крайней мере для меня :)
 
amcooler

amcooler

Новичок
Апр
0
0
Да, люминь капот с жабрами родными и ноздрёй а-ля Чарджспид - это самое тру для ГЦ.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Да, люминь капот с жабрами родными и ноздрёй а-ля Чарджспид - это самое тру для ГЦ.

Если она остаётся на маленьких колесиках/со слабым вылетом, то Смотрится непропорционально и не красиво
 
Сверху