SilverTiger
Новичок
- Июн
- 7
- 0
Фиг его знает... может и 2 хватит, но хотелось бы иметь промежуточный вариант между овощем и ракетойА зачем больше 2-х, си драйв это 3 прошивки и то если без экутека они не по многим факторам различаются, да даже если экутек то 2 полноценные и одна по Бусту и ещё чему то от одной из тех, я лично из си драйва только двумя пользуюсь овощь и мясо...
Народ, видимо, не заморачивается - смотрю многие вообще предпочитают коробас без DCCD :roll:по кпп наверно можно поставить тут я не в теме, но по каким то причинам таких машин вроде нет, интересно почему, стоимость Свапа с грб не сильно уж прям выше..
Значит ГДБ и куча распорок - наше всё )))по подвеске там все совершенно другое, как с другой машины
У него разве 5 х 100 было ?у Лондона вроде 265 стояла тоже не помню, чтоб он ступицы ремонтировал
С 35:65 сильно выражена "заднеприводность" - очень уж провоцирует чуть ли не в каждый поворот заезжать боком или проходить "веером"Сомнительное удовольствие от DCCD с распределением 49:51 по сравнению с родной 35:65
Поставить аммортизаторы и пружины мягче.Поставил стойки с GDB. Просвет стал ровным после перевертышей от легася BG, перед-зад - все четко с клиренсом (хотя и кропаль низковато). Но такая беда - чуть где посильнее неровности, у машины зад начинает скакать со звуками отбоя жесткого в кузов. Излечить реально как-то?)
То-есть если у тебя допустим обычный GC вырь - то можно без проблем воткнуть туда шестиступ и 180й редуктор?по дискам согласен, эт наверное единственное почему есть смысл ставить 5-114 ну и ступицы по крепче, хотя у меня с 15 вылетом и 235 резиной ничего не случилось, у Лондона вроде 265 стояла тоже не помню, чтоб он ступицы ремонтировал
Да, только ещё ступицы и привода нужны, свап покупаешь и ставишь болт онТо-есть если у тебя допустим обычный GC вырь - то можно без проблем воткнуть туда шестиступ и 180й редуктор?
Да, только ещё ступицы и привода нужны, свап покупаешь и ставишь болт он
задние, если 5*100Какие ступицы?
задние, если 5*100
Так выше же пришли ко мнению что смысла в замене на 5*114 нет, только если диски ставить, а теперь выясняется что без 5*114 трансмиссию другую поставить не получится...Привода разные на 5 и 6 ступах, 5-114 это вообще отдельная песня
А у кого тогда 5*114? О_оТы не понял) задние ступицы 5-100 разные у гц и гд хотя и там и там 5100
То-есть при свапе шестиступа и редуктора с лисы sti - достаточно поставить задние ступицы от GD?5 114 на всех сти с 2005 года (начиная с Рестайл коня) на вырях и сти до 5 года 5-100
блин, что я не так пишу? Нет, если брать с лисы будет 5-144 нужны привода все ступицы, стойки и все что дссд касаетсяТо-есть при свапе шестиступа и редуктора с лисы sti - достаточно поставить задние ступицы от GD?
у лисы сти-5*114, там наружние гранаты с длинной шлицевой под ступичный подшипник 5*114.То-есть при свапе шестиступа и редуктора с лисы sti - достаточно поставить задние ступицы от GD?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?