Выбор и Тюнинг GC8

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Фиг его знает... может и 2 хватит, но хотелось бы иметь промежуточный вариант между овощем и ракетой Народ, видимо, не заморачивается - смотрю многие вообще предпочитают коробас без DCCD :roll:
по подвеске там все совершенно другое, как с другой машины
Значит ГДБ и куча распорок - наше всё )))
у Лондона вроде 265 стояла тоже не помню, чтоб он ступицы ремонтировал
У него разве 5 х 100 было ? С 35:65 сильно выражена "заднеприводность" - очень уж провоцирует чуть ли не в каждый поворот заезжать боком или проходить "веером"
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Поставил стойки с GDB. Просвет стал ровным после перевертышей от легася BG, перед-зад - все четко с клиренсом (хотя и кропаль низковато). Но такая беда - чуть где посильнее неровности, у машины зад начинает скакать со звуками отбоя жесткого в кузов. Излечить реально как-то?)
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Поставить аммортизаторы и пружины мягче.
Стойки от GD рассчитаны на больший вес, потому так себя и ведут.
Хотя у меня задние перевертыши от GD sti с пружинами sti никуда не прыгают, но субьективные ощущения могут отличаться или как вариант стойки могут быть мертвы.

P.S. Могу продать Вам комплект исправной подвески от GD в сборе:-D Я уже поменял к лету на тейн.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Да вот разобрали их перед установкой, покачали - работают, штоки ходят, люфта во втулках нет. Пружины мягче думаю да, поможет. Только не упала бы)
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Что странно, так это то, что я же три года на жёлтых перевертышах откатал с legacy bg5 и там никаких проблем не испытывал от того, что GF легче. BG5 GT-B весит как хороший конь, 1400+
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Проблема прыгания зада у меня решилась установкой стоковых красных стоек от сти на зад.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
А я весь комплект сейчас буду менять на гц-шный. Человеку хочется жести, а мне подвески для плохих дорог)
 

Acky

Субарист
Июн
0
16
То-есть если у тебя допустим обычный GC вырь - то можно без проблем воткнуть туда шестиступ и 180й редуктор?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да, только ещё ступицы и привода нужны, свап покупаешь и ставишь болт он
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Привода разные на 5 и 6 ступах, 5-114 это вообще отдельная песня
 

Acky

Субарист
Июн
0
16
Привода разные на 5 и 6 ступах, 5-114 это вообще отдельная песня
Так выше же пришли ко мнению что смысла в замене на 5*114 нет, только если диски ставить, а теперь выясняется что без 5*114 трансмиссию другую поставить не получится...
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ты не понял) покупаешь свап 6 ступа и ставишь, к свапу нужны ступицы, тк задние ступицы 5-100 разные у гц и гд хотя и там и там 5100
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
5 114 на всех сти с 2005 года (начиная с Рестайл коня) на вырях и сти до 5 года 5-100. Грубо говоря свап 6па с коня будет 5-100 без дссд или с простой дссд, с лисы 114 но к нему ещё надо стойки и возможно ещё чего то, а ну ещё все датчики дссд с мозгом
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
блин, что я не так пишу? Нет, если брать с лисы будет 5-144 нужны привода все ступицы, стойки и все что дссд касается
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
у лисы сти-5*114, там наружние гранаты с длинной шлицевой под ступичный подшипник 5*114.
т.е если передние привода 114, то и передняя стойка/кулак/ступица нужны 114.