Tamerlan
Повелитель STI-хий
- Дек
- 7
- 38
Вот белая http://www.sti-club.su/advert/159456В России нет вроде, лиса белая продавалась с подвеской вроде от грб и то хз с чем именно) а салон англичане делали, за этой машиной ещё вроде какой то рекорд Нурбургринга http://s22b.ru/index.php/home/impreza/2010-2013/2013-sti-revolution
Мотор, коробас и вся электрика (включая мозги) от ГРБ, адаптированы под лису. Вся схема подвески, осталась прежней (ГДБ).ХЗ кто о чём подумал, а лично меня интересует возможность внедрения именно "потрохов" от GRB/GVB в GC/GF
На ту лису наверное не от покемона, а от седана подвеску прикрутили (если конечно там не только мотор, коробас и электроника от новодела)
Можно, весь гемор электрика.Ага, раз так, значит и в гц/гф кузовах можно такое соорудить... :roll:
Абсолютно прав) я тоже не вижу особого смысла, разве что блок по крепче у грб 2.0. Фазы думаю скопменсируюися за счёт веса гц, те особо бессмысленно. Вот кпп да, но тоже палка о двух концах, зачастую на грб от гд коробку ставят, тк есть возможность охлаждения, си драйв конечно интересно внедрить... но вот подвесам да было бы круто, но вроде это невозможно, но либо возможно с адским геморомРасскажите пожалуйста, знатоки, в чем смысл свапа внутрянки от грб в гц?
Я вижу только дополнительные нижние фазы в моторе, но бюджет огромен, относительно свапа gd, думаю одни нижние фазы столько не стоят.
Еще радикалоно в grb лучше подвеска, но она не встанет на гц.
Лучше жесткость кузова, но тут свап внутрянки ничего не даст, так как это дает сам кузов.
У меня свапнут рестайловый конь в гц. Подвеска, колеса 5x114.3, мотор, мозги, коробас, редуктор, привода, кулаки, рейка, балки, тормоза, электрика, приборка, торпедо и тд.
Блок крепче чем закрытый?Абсолютно прав) я тоже не вижу особого смысла, разве что блок по крепче у грб 2.0. Фазы думаю скопменсируюися за счёт веса гц, те особо бессмысленно. Вот кпп да, но тоже палка о двух концах, зачастую на грб от гд коробку ставят, тк есть возможность охлаждения, си драйв конечно интересно внедрить... но вот подвесам да было бы круто, но вроде это невозможно, но либо возможно с адским гемором
Какой смысл в сидрайве в гц?По-моему, даже ради Си-драйва и фаз имеет смысл заморочиться + вся электроника более современная
Да никакого, когда можно по мапу 2 проги сделать.. Так же, как и в 2-х фазах (цена/результат ни разу не соизмеримы). Смысл тока в умной ДССД (кстати вот хз проделывал ли это кто это с гц и какова цена вопроса, как подружить все датчики итп) и в подвесоне (который вкрячить не реально)Какой смысл в сидрайве в гц?
Да никакого, когда можно по мапу 2 проги сделать.. Так же, как и в 2-х фазах (цена/результат ни разу не соизмеримы). Смысл тока в умной ДССД (кстати вот хз проделывал ли это кто это с гц и какова цена вопроса, как подружить все датчики итп) и в подвесоне (который вкрячить не реально)
Если честно я даже в переходе с 5-100 на 5.114 с лисы смысла не вижу, только вес, за 5 лет ни разу на гц со ступичными проблем не было, в чем еще прикол я не знаю, разве, что выбор колес
А если надо > 2 прог ? Фазы, да, спорно, но лучше когда они есть )Да никакого, когда можно по мапу 2 проги сделать.. Так же, как и в 2-х фазах (цена/результат ни разу не соизмеримы)
А зачем пытаться подружить датчики, если можно повтыкать от грб/гвб ? По подвеске - может от седана подойдёт или там принципиально другая конструкция ? Я пока не изучал этих подробностей...Смысл тока в умной ДССД (кстати вот хз проделывал ли это кто это с гц и какова цена вопроса, как подружить все датчики итп) и в подвесоне (который вкрячить не реально)
Именно выбор колёс - под 5х114 .3 намного больше интересных вариантов. Ну и мне, например, хочется воткнуть широкие тапки (10.5-11) с околонулевым вылетом - бытует мнение, что рестайл ступицы всё же предпочтительнее в этом случае.я даже в переходе с 5-100 на 5.114 с лисы смысла не вижу, только вес, за 5 лет ни разу на гц со ступичными проблем не было, в чем еще прикол я не знаю, разве, что выбор колес
А зачем больше 2-х, си драйв это 3 прошивки и то если без экутека они не по многим факторам различаются, да даже если экутек то 2 полноценные и одна по Бусту и ещё чему то от одной из тех, я лично из си драйва только двумя пользуюсь овощь и мясо...А если надо > 2 прог ? Фазы, да, спорно, но лучше когда они есть ) А зачем пытаться подружить датчики, если можно повтыкать от грб/гвб ? По подвеске - может от седана подойдёт или там принципиально другая конструкция ? Я пока не изучал этих подробностей... Именно выбор колёс - под 5х114 .3 намного больше интересных вариантов. Ну и мне, например, хочется воткнуть широкие тапки (10.5-11) с околонулевым вылетом - бытует мнение, что рестайл ступицы всё же предпочтительнее в этом случае.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?