Выбор и Тюнинг GC8

geef

Субарист
Окт
9
18

Только не обижайтесь пожалуйста, я не хочу никого оскорблять, не подумайте. Может вы мне объясните, почему очень многие люди как и Вы считают, что можно потрудиться и найти выход, но нельзя потрудиться, заработать денег и купить оригинал?
 
R

rbob

Новичок
Июн
0
0
По мне так гц интереснее и легче рулится. Разница в весе очень сильно заметна по сравнению с конем. Конь стремится наружу, хотя держак у него лучше намного и стабильнее сам по себе. Наверно на треке быстрее будет, но точно не веселее.
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Вот это как раз колхоз и очень грустно видеть, что большинство местного народа автоматически приравнивает кастом к колхозу(
В чём проблема взять оригинал, но для/от другой марки/модели ?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну а че в итоге то получится?- машина из говна и палок, только снаружи похожая на машину.. Про пистоны я выше писал, еще раз - неоригинал и/или от другой марки не совсем подходят, чтоб был вышак, а ориг стоит денег, это с Geef и пытаемся донести. Сделать можно что угодно из чего угодно, но от этого она классной гц не станет)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Легче рулится, я вас умоляю.... Поверьте это так кажется, только реакция на руль у нее никакая по сравнению со след поколениями, но это исправимо конечно..... Да вес чувствуется, но что мешает облегчить коня? А вот про трек лето - веселее ехать круг за 2.00 или 1.55 (утрировано) или же для вас трек это езда не время, а баловство в разрешенном месте?
Все остальное достигается настройками, стабы там, проставки, стойки (если не сток) а под газ в пол в повороте они все боком едут, вопрос лишь в том на чем будет легче стабилизировать и уж точно не на ГЦ... (ну и конечно это все исправимо)
 

geef

Субарист
Окт
9
18

Расскажи подробнее про то как улучшить рулежку на гц пожалуйста.
Ситуация такая, у меня вся подвеска, балки, рычаги алюминивые, рейка, стабы, сайленты от GDB. Все новое или близко к новому. Но реакция на руль никакая. Колеса легкие Rays Gram Lights R17 с резиной Bridgestone potenza RE070, у нее жесткий корд, ничего не подламывается. Я грещу на аморики, буду менять их на выходных, сейчас стоят по виду живые, но неизвестно когда поставленные Kayaba AGX.
Для сравнения скажу, что мой аккорд на сток сти колесах и такой же резине по сравнению с импрезой - просто картинг и повороты проходит намного быстрее и увереннее, хотя это машина на каждоднев со всеми плюшками, на автомате, а гцха пустая без шумки, салона, с легкими колесами, карбоновым капотом, кучей распорок и тд.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ты меня щас озадачил, все вроде сделано, главное это рейка и гур от гд, рычаги вторично но не лишнее, да и тоже стоят... Даже и не знаю, может так кажется? К списку я б добавил стабы пожирнее тюн не менее 23-24 с проваркой крепления, но думаю сильно не поможет.. А ты помнишь как на стоке дело было? Про проварку кузова или и каркас я не говорю это супер мера, но если со всеми махинациями остальными не помогло я даж и не знаю как так... По сути у тебя полусается гд в легком кузове - все должно быть нормально, странно
Я вот не помню, как у меня было на ГД, но на ГЦ с каждым тюном все улучшалось и улучшалось, единственное, что не успел так это поставить нормальную рейку, но на ГЦ с ГД рейкой я ездил, и понимаю разницу... А вот сел на грб и офигел, даже на олинсах гц по реакции и отзывчивости дно и 2 секунды на треке, хотя по прямой она быстрее была..
 

geef

Субарист
Окт
9
18

Я вот тоже думаю поменять крепление заднего стаба на Whiteline, поставить кит для большей жесткости рейки, ищу распорки в крылья треугольные типа Summit. По ощущениям в подвеске нет сбитости, машина вроде не мягкая, но как-то не хочет за дорогу держаться. И всетаки грешу на подвеску, поменяю в выходные на новую сток сти с розовыми пружинами и тогда буду смотреть.
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Тут всё просто - если с головой погрузиться в зарабатывание денег, то практически не остается времени на получение удовольствия от игр с любимыми игрушками
Примеров тому повидал достаточно - народ в состоянии позволить себе не то что Субу, а всякую экзотику и она годами пылится в гаражах... Смысл ?
Я тоже было загорелся купить S203, но как следует всё взвесив и обдумав, отказался от этой затеи т.к. мне не нужен "экспонат". Мне нужна машина, которую надо постоянно ковырять и что-то допиливать потому что в этом весь смысл жизни - постоянное движение куда-то/к чему-то, без определённой цели, просто ради этого самого движения
 

geef

Субарист
Окт
9
18

Так Вы к этому относитесь как к творчеству, тогда да. Наверное Вам просто интересно все делать самому и приносит радость когда Вы смогли подобрать запчасть в два раза дешевле от другой машины. Но это совсем другая история
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Стабы дадут немного, но дадут.. Единственное на морду ставб жирнее немного на один или два... А что за стойки стоят? Поездив на разных (сток, куско, всякие японостойки и олинз) я пришел к выводу, что это та деталь с которой не надо торопиться и лучше подкапить, смысла ставить новые Д2 или типо того нет, хорошие стойки можно взть даже не особо жесткие (олинс были 8-6) и на них абсолютно нормально ездить в городе, а на треке они быстрее чем 10-8 куско...
А еще развал надо под лето - начать эксперимент на мой взгляд: морда -2,5 жопа -1,5
 

geef

Субарист
Окт
9
18

Я же писал выше, что Kayaba AGX, по виду сухие и не стучат, но достались мне с машиной и я не знаю сколько им лет и пробега.
У меня лежит на зиму комплект сток сти, одену его на выходных и пойму. Думаю хуже точно не станет.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну вот скорее всего в них причина и кроется, они и так не особо жесткие так еще и непонятно в каком виде....
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
На моей GC стоят сток перевертыши с пружинами STI и рейка с коня 2,3 оборота, распорки перед верх и низ и задняя на 3 точки, реакция на руль моментальная, дорогу держит отлично, сравнивал с конем Spec C и я бы не сказал что последний как то лучше рулится, правда сравнивал не на треке.
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Мне вообще интересно и в кайф самому ковыряться в авто А подбор подходящих запчастей от других машин не самоцель, а рационализация; ди и не всегда оригинал лучше заменителя

P.S. Может перейдём на "ты" ? Мы хоть и лично не знакомы, но у нас как минимум одно общее увлечение, да и неловко как-то...
 
R

rbob

Новичок
Июн
0
0
Вот и мне кажется, что Гц поинтереснее будет. И главное тут вес, который на коне чувствуется. Я иногда по несколько раз в день пересаживаюсь с машины на машину. В таких условиях разница очень заметна.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
На GDB однозначно чувствуется разница в весе и драйв не тот.
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Мне очень понравилось изменение в реакциях гц-хи после замены родных распорок в передних крыльях на Summit. Прям настойчиво рекомендую эту процедуру - она хоть на машину становится похожа, а не на кусок непонятно чего..
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Плюсую, под крылья вещь нужная