ЛЕКСА
Новичок
- Фев
- 1
- 0
SHOGUN
меня ты ни коем образом не задел, я лишь в контексте поняла что это относится ко мне, а если не ко мне, то ещё лучше
Антоха
ты тогда долго ещё будешь выбирать.....это нравится, это не нравится, это сказали что ломается, а вон то не едет лучше тогда вообще ничего не брать сейчас рынок перенасыщен предложениями, поезди покатайся на тест-драйвах, а купить БУ всегда успеешь! И вообще, изучать лучше и правда те форумы, к которым относится это марка...а лучше вообще не изучать и не советоваться надо брать то - что нравится и к чему душа лежит, исходя из твоего бюджета
O.Shell
интересно, это как так форик жрёт до 12,5л...у меня в московских зимних пробках с прогревами минимум 14...я только и успевала наблюдать как стрелка падала и падала
на счёт трактора можно поспорить....автор написал же, что в сильные говны он не полезит, а по твоему что на Форике нельзя застрять? Я на аутбэке в снегу рыхлом застревала, вот тебе и так называемый полный привод и всё такое
И кстати, обслуживание....ездила масло менять на Н3....масло + фильтр + диагностика подвески = 2500рэ..............и тоже самое на Субаре в той же Плеяде тока замена масла 2900рэ так что по твоему дешевле обслуживать? Да и тем более если автор рассматривает БУ авто? И колеса...мне на Диско-2 сейчас колеса вышли по 7,5рэ за штуку, а подруга на форик купила такие же со своей размерностью за 7рэ...большая разница?
Мойка на 100рэ максимум дороже, а часто ли ты тачку моешь? стоимость бензина 95-98/дизеля одинакова, расход у МПС или Паффа в районе 13л по городу....где тут экономия остаться на легковом авто?
И про 50% стоимости в запасе....то есть от форика в миллион иметь 500рэ реально, а вот от джипа в миллион иметь эту сумму уже нереально....не бред?
меня ты ни коем образом не задел, я лишь в контексте поняла что это относится ко мне, а если не ко мне, то ещё лучше
Антоха
ты тогда долго ещё будешь выбирать.....это нравится, это не нравится, это сказали что ломается, а вон то не едет лучше тогда вообще ничего не брать сейчас рынок перенасыщен предложениями, поезди покатайся на тест-драйвах, а купить БУ всегда успеешь! И вообще, изучать лучше и правда те форумы, к которым относится это марка...а лучше вообще не изучать и не советоваться надо брать то - что нравится и к чему душа лежит, исходя из твоего бюджета
O.Shell
интересно, это как так форик жрёт до 12,5л...у меня в московских зимних пробках с прогревами минимум 14...я только и успевала наблюдать как стрелка падала и падала
на счёт трактора можно поспорить....автор написал же, что в сильные говны он не полезит, а по твоему что на Форике нельзя застрять? Я на аутбэке в снегу рыхлом застревала, вот тебе и так называемый полный привод и всё такое
И кстати, обслуживание....ездила масло менять на Н3....масло + фильтр + диагностика подвески = 2500рэ..............и тоже самое на Субаре в той же Плеяде тока замена масла 2900рэ так что по твоему дешевле обслуживать? Да и тем более если автор рассматривает БУ авто? И колеса...мне на Диско-2 сейчас колеса вышли по 7,5рэ за штуку, а подруга на форик купила такие же со своей размерностью за 7рэ...большая разница?
Мойка на 100рэ максимум дороже, а часто ли ты тачку моешь? стоимость бензина 95-98/дизеля одинакова, расход у МПС или Паффа в районе 13л по городу....где тут экономия остаться на легковом авто?
И про 50% стоимости в запасе....то есть от форика в миллион иметь 500рэ реально, а вот от джипа в миллион иметь эту сумму уже нереально....не бред?