Выбор джипа, денег милион

  • Автор темы Антоха
  • Дата начала

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
я и моя семья (у нас общие авто) ездим на ЛР, Тойоте, Хаммере + есть один монстр нашего производства
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
это у кого должно быть? у стока?
Л200 в стоке жрёт 12-14 литров в московских пробках

у меня авто тяжелее, подвеска изменена, гудрич стоит....там никак 10 не получится по определению
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Для переделки тут уже советовали хороший вариант Паджеро спорт. Последнее поколение джипперы похоже полюбили, регулярно встречаются подготовленные экземпляры.
Def внутри как уазик (по управлению, удобству посадки тоже уазик), но брутальный уазик!))
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
на Рыбачий и на Оке можно проехать
а уж Паджеро точно проползёт, только на Зубовском тракте там встрянет или утонит, если сток будет
про расход нечего пугаться, у тебя ж авто всё-таки с полным приводом, да ещё бензин, ну логически если подумать - она больше жрать будет
на Рыбачем у девочки на Сузуки Джимни расход был под 20 литров, с учётом бака в 40 литров - очень актуально зато пролезет везде!
если говорить о вменяемом экспедиционнике, дизель и автомат + с кучей тюнячек для постройки, то наверно вариент МПС будет шикарен и лучший, но Патрол 61-й конечно тоже сказка, но это уже привет от Крузаков
А Дефф смотря как подготовить и как следить, есть Дефф который так и не увидел Рыбачего, развалился по дороге на запчасти, а есть Деффы которые весь Рыбачий прошли вдоль и поперёк
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
У стоковых современных дизелей в пределах объема 4-х литров. А если разница с бензом в расходе менее 20%, то зачем он нужен?! ТО дороже, гемора больше...
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Prodrive
ну с посадкой лично мне в уазе поудобнее чем в деффе
ну и всё таки не гниёт так дефф, как уаз (через год)
и управляется он кстати отлично, зря ты так...первые 100 км внапряг, а потом нормально вообще
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Prodrive
ну это как рассуждать
порой просто можно забраться в такие дебри, где бензина нет понимаешь о чем я? тогда ты что будешь делать?
ХЗ, у нас и бензиновые, и дизельные авто.....согласна что где-то разницы нет, но если строить авто "на дальняк", то лучше дизель
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0

Bobanich

Новичок
Мар
0
0
да рыбачий да, там сухо если попадешь в погоду, только камни. и только разваленные мосты могут серьёзно подпортить. цель всеже иметь для говна надежный аппарата, не рубиться сквозь болота, но так чтоб можно было не одну тыс. км по асфальту проехать и потом еще при отсутсвии дорог тоже. мысли есть на Байкал и там его обогнуть.
 

Bobanich

Новичок
Мар
0
0

кинь в личку их профили. хотя помоему я одно из них точно видел и читал)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Для таких ситуаций дизель тоже специфический должен быть. Всеядный и не турбовый..т.е. древний.
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
сухо? ну да, тока не в стороне Зубовки! и не тогда, когда вдоль берега идёшь
вы тока до маяке ездили?
сейчас дом на колесах на базе МПС проехал на Рыбачем везде, включая Зубовский тракт дважды, 1 раз чуть не утонул но проехал и всё ОК! уже по Терскому берегу катается...в ИНстаграмме можно наблюдать и на Драйв2ру есть про постройку данного авто
про Байкал поняла, 110-й км, туда все стремятся в последнее время для начала сначала на Алтай сгоняйте