ЛЕКСА
Новичок
- Фев
- 1
- 0
я и моя семья (у нас общие авто) ездим на ЛР, Тойоте, Хаммере + есть один монстр нашего производствакаждая хороша
но я не вижу в ЛР ничего такого особенного
кроме дефа наверно... клепки решают!
какие марки ты ещё можешь выделить?
это у кого должно быть? у стока?Для дизеля многовато имхо, должно быть 10-13. Если дезель 20-ку жрет, уж лучше S/C брать тот 20-25 есть и многие проблемы дизеля парить не будут.
я и моя семья (у нас общие авто) ездим на ЛР, Тойоте, Хаммере + есть один монстр нашего производства
Для переделки тут уже советовали хороший вариант Паджеро спорт. Последнее поколение джипперы похоже полюбили, регулярно встречаются подготовленные экземпляры.у меня тот же головняк, хочу чтото для гомна. в семье есть падж-4, мне нравиться очень, но когда покупался он попался уж очень хороший вариант на бензине 3,8, для города самое то, динамина нормальная, но для грязи не очень. ездил на нём на Рыбачий (кольский п-ов), не подвел ниразу, но расход пугал на компе - 50 л/100 км. да и жалько его переделывать совсем под грязь, он сейчас в стоке. так вот. хочу чтото дизельное, чтото не маленькое, в принципе хочу под грязь, т.е. грязевые шины, шнокель, поднятый кузов, силовые бампера. но при этом думаю чтоб моно было и по городу проехать если понадобиться. как вариатн думаю про Патруль 61-ый, потому как 60-е уж очень древние и пробеги 250-350 т км. раньше хотел дефендер, но много начитался про его поломки. да и не сидел в нём ниразу. кто что думает. да бюджет тоже максималка около 1,0 лям.
на Рыбачий и на Оке можно проехатьу меня тот же головняк, хочу чтото для гомна. в семье есть падж-4, мне нравиться очень, но когда покупался он попался уж очень хороший вариант на бензине 3,8, для города самое то, динамина нормальная, но для грязи не очень. ездил на нём на Рыбачий (кольский п-ов), не подвел ниразу, но расход пугал на компе - 50 л/100 км. да и жалько его переделывать совсем под грязь, он сейчас в стоке. так вот. хочу чтото дизельное, чтото не маленькое, в принципе хочу под грязь, т.е. грязевые шины, шнокель, поднятый кузов, силовые бампера. но при этом думаю чтоб моно было и по городу проехать если понадобиться. как вариатн думаю про Патруль 61-ый, потому как 60-е уж очень древние и пробеги 250-350 т км. раньше хотел дефендер, но много начитался про его поломки. да и не сидел в нём ниразу. кто что думает. да бюджет тоже максималка около 1,0 лям.
ЛША Скорпион 2М, в инете поищиУаз залифтованый?
или кастом?
У стоковых современных дизелей в пределах объема 4-х литров. А если разница с бензом в расходе менее 20%, то зачем он нужен?! ТО дороже, гемора больше...это у кого должно быть? у стока?
Л200 в стоке жрёт 12-14 литров в московских пробках
у меня авто тяжелее, подвеска изменена, гудрич стоит....там никак 10 не получится по определению
смотри 61-й тогда! но он стоит лям, а хороший больше ляма!пугают такие пробеги и года, о патрулях не знаю ничего http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47844908-1494e9.html
да рыбачий да, там сухо если попадешь в погоду, только камни. и только разваленные мосты могут серьёзно подпортить. цель всеже иметь для говна надежный аппарата, не рубиться сквозь болота, но так чтоб можно было не одну тыс. км по асфальту проехать и потом еще при отсутсвии дорог тоже. мысли есть на Байкал и там его обогнуть.на Рыбачий и на Оке можно проехать
а уж Паджеро точно проползёт, только на Зубовском тракте там встрянет или утонит, если сток будет
про расход нечего пугаться, у тебя ж авто всё-таки с полным приводом, да ещё бензин, ну логически если подумать - она больше жрать будет
на Рыбачем у девочки на Сузуки Джимни расход был под 20 литров, с учётом бака в 40 литров - очень актуальнозато пролезет везде!
если говорить о вменяемом экспедиционнике, дизель и автомат + с кучей тюнячек для постройки, то наверно вариент МПС будет шикарен и лучший, но Патрол 61-й конечно тоже сказка, но это уже привет от Крузаков
А Дефф смотря как подготовить и как следить, есть Дефф который так и не увидел Рыбачего, развалился по дороге на запчасти, а есть Деффы которые весь Рыбачий прошли вдоль и поперёк
смотри 61-й тогда! но он стоит лям, а хороший больше ляма!
если что, то на Драйве2 могу посоветовать пару человек у кого 61-е, они расскажут обо всём
Для таких ситуаций дизель тоже специфический должен быть. Всеядный и не турбовый..т.е. древний.Prodrive
ну это как рассуждать
порой просто можно забраться в такие дебри, где бензина нетпонимаешь о чем я? тогда ты что будешь делать?
ХЗ, у нас и бензиновые, и дизельные авто.....согласна что где-то разницы нет, но если строить авто "на дальняк", то лучше дизель
сухо?да рыбачий да, там сухо если попадешь в погоду, только камни. и только разваленные мосты могут серьёзно подпортить. цель всеже иметь для говна надежный аппарата, не рубиться сквозь болота, но так чтоб можно было не одну тыс. км по асфальту проехать и потом еще при отсутсвии дорог тоже. мысли есть на Байкал и там его обогнуть.
Maximus, Rhino, Flander52, Yohan-52кинь в личку их профили. хотя помоему я одно из них точно видел и читал)
поэтому ТЛК 80 надо брать для таких целейДля таких ситуаций дизель тоже специфический должен быть. Всеядный и не турбовый..т.е. древний.
лучше тлк 105)поэтому ТЛК 80 надо брать для таких целей
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?