SubaMEN
Новичок
- Фев
- 0
- 0
мерс не хочу, у брата GL - с асфальта лучше не съезжать даже) , да и дорого... А про джипарь, просто не нравится, хотя все хвалят по всем параметрам его.
зачем столько ерунды писать.Хз, по моему Спорт от Диско отличается тем, что Диско рамный, а спорт нет, соответственно полноценный джип и джипопаркетник))) В салоне они почти одинаковые, функции тоже. Не знаю как на счет прицепа, но уверен что без проблем и с любым из их моторов, я на своем зимой вытаскивал все что можно начиная от Оки заканчивая Уралом)))))) Диско явно вместимей будет, я тока чего не возил и объема и веса 700кг в багажнике легко)))
зачем столько ерунды писать.
спорт 14-го года идёт на базе большого рейнджа, а спорт ранней версии с интегрированной рамой, позаимствованной у Discovery. По поводу места, у Диско так же места намного больше, чем в спорте.
2.7 мотор более экономичный, в городском цикле при моей манере 13.5литров, на спорте 3.6 17литров, на трассе 3.6 9 литров, 2.7 8 литров. 4.4 литра ставили только на большой рейндж от 10-го года, а это уже цена на машину от 2.5 млн.руб. и у него аж 4 турбины, что доставляет много гемора если пробег авто приближается к 100 тысячам. Дизельным движкам пофиг, что тащить, но всё-равно если мерить по секундам, то динамика плохая, на 3.6 9 сек., на 2.7 почти 11сек. до сотни, есть у спортов ещё и 3.0 дизель от 9-го года, за счёт более продвинутой коробки, разгон сопаставим с 3.6, но когда сидишь внутри, то этого не замечаешь, кажется, что авто достаточно резвое. На новых поколениях 3.0 движок уже разгон до сотни 8 сек. занимает, а на 4.4 7сек.
да, бензин понадёжней будет, расход правда за 25 литров и когда с прицепом или гружён, то очень сильно заметишь потерю в динамике, но зато нету гемора как с дизелями.Виталь!
Я за спорта 4.4 бензин пишу.
Непрехотлив вроде особо.
Я дизель еще не пробовал... но если дизель бы брал у ЛР, брал бы СДВ6 - на него не хочу напрягаться сейчас. много планов на зиму.
да, бензин понадёжней будет, расход правда за 25 литров и когда с прицепом или гружён, то очень сильно заметишь потерю в динамике, но зато нету гемора как с дизелями.
Я же просто приверженик таких машин исключительно с дизелями.
Ну дааа. В каком-нить маленьком городке может быть, а в мск 25 летом и 26-27 зимой. 98-го...25 - неисправная машина.
Исправный SC укладывается в 18-20!
Ну дааа. В каком-нить маленьком городке может быть, а в мск 25 летом и 26-27 зимой. 98-го...
На новом будет поменьше, т.к. 8-ми ступка стоит и двиган перенастроили немного + вес снизили.
Полностью уверен, что расход нормальный.Уверены что машина исправна ? Отсутвие ошибок об этом не говорит.
Знаю машины с расходом до 20 в москве!
У меня турбак не ест 25 имея большую мощность...
Полностью уверен, что расход нормальный.
1. машине чуть больше года.
2. Ни одной ошибки небыло.
3. Ест она столько с первой 1000 км. Средняя скорость за все время 34км/ч.
4. Зайдите на LR club. И гляньте темы по расходу, 99% москвичей Вам подтвердят средний расход на S/C в 25 л.
5. Турбак у Вас 3-х литровый, а не 5-ти и весит не 3 тонны наверное. Мощность тут не сильно играет. У QX 5.6л. тоже 24-25 жрет, хотя там 405л.с., а не 510, как у Рейнджа...
Он будет жрать от 20 до 25 в зависимости от маршрутов пробок. 95-гоА атмо 4.4 как ?
25 - неисправная машина.
Исправный SC укладывается в 18-20!
В выхи представительство LR пригласили на презентацию нового спорта на MRW. Надеюсь дадут прохватить немного...)Только что прокатился на новом спорте, правда по территории только, но оставил приятные впечатления
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?