
Виктор Валерьевич
Новичок
- Апр
- 13
- 0
Бери матрикс 3 или 3,5 т. Если машина низкая то Remax синего цвета. До повышения все они стоили по 5000руб. Хотя ремакса хватает на шиномонтаже у меня на 2 года, а матрикса минимум на 3.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМатрикс в моих глазах не зарекомендовал себя. Друг купил матрикс 2т. Так он в одном и том же месте 3 раза лопнул за 3-4 месяца использования. Валяется в гараже
присоединюсь к вопросу=)
а по ombra какие отзывы, нужен универсальный чтобы и низкую легковушку (суба) и большой внедорожник (патруль) мог "тянуть".
присоединюсь к вопросу=)
а по ombra какие отзывы, нужен универсальный чтобы и низкую легковушку (суба) и большой внедорожник (патруль) мог "тянуть".
Берешь обычный штатный домкрат, ставишь его под середину передней двери и очень быстро крутишь ручку.
Заодно руки подкачаешь. Двойная польза.
а если нет резинки - можно купить отдельно. продаются для лап подъемников. разных диамертов.
На штатном домкрате паз есть под ребро жесткости.И продавливаешь порог?Площадки под домкрат там нет.
Гидравлика зимой может "гавкнуть" на "ровном месте" + крайне не удобно им работать когда ставишь под рычаг передней подвески или под задний мост, нужно практически находиться под машиной, а иногда там грязь и прочая мерзость.Для джипа я бы гидравлический (столбик) взял бы. С ним проще на бездорожье и возить с собой можно. И стоит не дорого (5т). Главное чтобы хода хватало.