Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор бюджетного авто для покатушек

  • Автор темы AlexGritsenko
  • Дата начала
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
AlexGritsenko

Сообщество уже высказалось в том ключе, что дрова это все. :)
Хотя последний вариант выглядит дюже отмытым для своих годов, что правда ничего не гарантирует.
Если вы понизить уровень требований таки не хотите, то ездите смотрите внимательно....хотя это никого еще не уберегло. :)
 
A

AlexGritsenko

Новичок
Дек
0
0
AlexGritsenko , зачем вам именно бывшая раллийная машина??? Вы хотите ехать сразу в Клубное ралли? Это будет очень небюджетно если ездить хотябы на половину этапов и судя по всему вам не по карману. Просто для спринтов такая машина не нужна, а взять более менее живого такого легася сейчас можно тыщ за 120. Но лучше брать сразу импрезу, у меня было и то и то, знаю о чем говорю.

Спасибо за совет - приму к сведению.

Зачем бывшая раллийная?
Затем что на ней есть каркас чтобы не убиться, защиты и подвеска которая терпит ухабы.

На гражданской слегка подготовленной машине я уже накатался - это слишком компромиссный вариант.
 
MaksimEA

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Спасибо за совет - приму к сведению.

Зачем бывшая раллийная?
Затем что на ней есть каркас чтобы не убиться, защиты и подвеска которая терпит ухабы.

На гражданской слегка подготовленной машине я уже накатался - это слишком компромиссный вариант.

Каркас можно в варить в любую машину
 
Сверху