Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор бюджетного авто для покатушек

  • Автор темы AlexGritsenko
  • Дата начала
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Каждый день в каркасе?! Нифига народ отчаянный...
 
A

AlexGritsenko

Новичок
Дек
0
0
Все не так
На фото это моя бывшая машина и я + дочка двумя руками за ручку держится
Кросс- спринт в Видном этим летом.
----------
Селику на продажу тоже хорошо знаю + ее владельцев
Сейчас продается в JapanTurbo и никто на ней каждый день не катается.
Была боевой потом тренировочной в команде Лукас-Турбо лет 8-10 назад

Взял бы но цена запредельная.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
----------
Селику на продажу тоже хорошо знаю + ее владельцев
Сейчас продается в JapanTurbo и никто на ней каждый день не катается.
Была боевой потом тренировочной в команде Лукас-Турбо лет 8-10 назад

Взял бы но цена запредельная.

Хз,буквально 3 недели назад видел ее последний раз,уж с фаркопом и каркасом она одна!регулярно стояла на углу мичуры и удальцова!
 
A

AlexGritsenko

Новичок
Дек
0
0
МБ
На ней пару месяцев один товарищ катался - потом надоело, по легенде купил себе Феррари а Cелику вернул продавцу обратно.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
....ну да, а чё, нормальная замена Селеки...... Жаль, что не наоборот :)))))
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
1413187276-0379cbf3695eef2c7ff7c79faf0f4fd0.jpeg
Матвей дело говорит, только времена этих авто лет десять как прошли
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Вообще мой совет по теме такой:

Ищешь ГЦ с живим кузовом и движком 2 литра атмо. Их еще можно найти. Покупаешь хорошую резину и едешь на затычные спринты без длинных прямиков или на лед, где зачастую резина решает больше чем моща мотора. Учишся ездить. Потом по необходимости покупаешь и свапишь КПП с мостом от ГЦ СТИ. Когда научишься ездить и захочется большего можно засвапить турбомотор (стоит тоже недорого в районе 40 000). Подвеска у машины надежная и по грунту и льду нормально ездится и на родной каябе. Когда появится мастерство и понимание чего машине не хватает можно купить тюн подвеску такую какую надо. На ГЦ все довольно бюджетно, запчастей контрактных навалом, тюнинга тоже.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ушанутая гц за 400 - рыдаю.

ыыыы
6d128cs-960.jpg
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
за 200 ее отдают то без кучи резины колес и подвески
но все равно наверное уши легкими не бывают
 
A

AlexGritsenko

Новичок
Дек
0
0
Всем спасибо

http://racemarket.ru/tehnika/avtosport/ralli/sportivnyj-avtomobil-dlya-ralli-subaru-subaru-impreza_40038
Этот вариант посмотрел. Условно живая.
Когда-то была подготовлена Продрайв - номерные таблички поменяны на продрайвовские
Подвеска лучше стока для грунта/гравия но без бачков. По ямам промзоны едет нормально.
Под капотом и в салоне помойка
Удручает механический бустконтроллер (нерабочий!) при настройке на 100 бензин на стандартном субаровском мозге (ТАКОЕ БЫВАЕТ?)
Коробка перебрана хозяином со слов 5- ступ с DCCD в корпусе 6 ступ
Переключатель DCCD не колесиком а кнопочный 2 положения (ТАК БЫВАЕТ?)
Маслопомойка в виде вскрытой консервным ножом банки от масла...
Защита картера утеряна... Ручник не рабочий
Кузов слегка помят но вроде не убит и без ржавых дыр.
ЗИП только 2 баллона гравийки
Очень тесная. Если ездить на покатушки то второй комплект резины засунуть мб и можно если это узкие гвозди но проблематично
В ПТС 250. Хозяин готов продать без переоформления в ГАИ поскольку сам ставил на учет но очень непросто.
Думаю если и брать то надо торговаться - 350 явно не стоит

------------------------


А что про эту машину сообщество думает?
http://racemarket.ru/tehnika/avtosport/ralli/sportivnyj-avtomobil-dlya-ralli-subaru-subaru-legacy-rs-rall_21)7537
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=5193&

Пока не смотрел (Е-бург, сам в Мск)
По описанию владельца вполне себе вариант
Ясно что больше, тяжелее - но состояние вроде как приличное и цена гуманная.
Потапов на такой вроде чемпионат России по ралли выигрывал http://5koleso.ru/articles/sport/aleksandr-potapov-filosofiya-skorosti
Думаю уж точно лучше чем атмо импреза или разложенная боевая



 
Последнее редактирование:
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Что сообщество думает - неизвестно.
Я думаю, что это крайне глупо.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
AlexGritsenko , зачем вам именно бывшая раллийная машина??? Вы хотите ехать сразу в Клубное ралли? Это будет очень небюджетно если ездить хотябы на половину этапов и судя по всему вам не по карману. Просто для спринтов такая машина не нужна, а взять более менее живого такого легася сейчас можно тыщ за 120. Но лучше брать сразу импрезу, у меня было и то и то, знаю о чем говорю.
 
Сверху