Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор бюджетного авто для покатушек

  • Автор темы AlexGritsenko
  • Дата начала
A

AlexGritsenko

Новичок
Дек
0
0
Всем привет!

Хочу подобрать себе авто для любительских покатушек и соревнований
лед/снег/грунт , асфальт в меньшей степени.

Требования:
Привод полный
Каркас + защита + подготовленная для снега/льда, грунта подвеска
Надежность и относительно недорогое обслуживание
Выдающиеся характеристики на первых порах не обязательны.

Бюджет скромный (до 300тыс макс)


Как Вам эти варианты?
http://racemarket.ru/tehnika/avtosport/ralli/sportivnyj-avtomobil-dlya-ralli-subaru-subaru-legacy-rs-rall_21)7537

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=5193&


http://racemarket.ru/tehnika/avtosp...omobil-dlya-ralli-subaru-subaru-impreza_40038

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Нет таких вариантов в природе за 300
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Первая та что за 250 тыс , надо ехать смотреть , может сделано так , что и свежие модели позавидуют .
вторая поездила нормально , хотя тож надо смотреть .
За 390 тыщ отличная черная лиса продавалась , с розовым каркасом ..... Считаю самое лучшее предложение из всех на рынке .
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Нет таких вариантов в природе за 300
В том году одноклубник взял, емнип, за 350 тр раллийную гц с кучей зипа в нормальном рабочем состоянии в Ростове.
AlexGritsenko, вы ее даже видели, наверное, когда приезжали в Подольск на спринты.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
AlexGritsenko
Забудь просто как ночной кошмар эти субары за 300. Это даже на металлолом не примут.

Возьми лучше ВАЗ посвежее или Логан. Без каркаса, естественно, гражданский, чтобы хоть живая машина была.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Согласен с предыдущими ораторами - боевая суба за 300 - дрова на 99%.
Просто не сомневайтесь, что в нее сверх цены придется вкладывать деньги и вероятно много.
Кроме того старое авто почти всегда означает непроходной каркас, т.е. на уровень ЧФО/КР вы на ней не выйдете.
За эти деньги можно взять таз простенький каркашеный или логан боевой в относительно приличном состоянии. Но они тоже потребуют вложений, поверьте.

И вообще готовьтесь к тому, что боевая высасывает деньги.
 
Последнее редактирование:
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Причем с вашим описанным бюджетом рискну предположить, что содержать боевую машину на покатушки вам тоже врятли удастся без нервотрепки.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
У мрмр был недорогой вариант Гц-хи
 
C

CooperS

Новичок
Авг
0
0
Причем с вашим описанным бюджетом рискну предположить, что содержать боевую машину на покатушки вам тоже врятли удастся без нервотрепки.

++
тут вопрос первоначального бюджета вторичен. Афтар, дристать будет нещадно любая повозка, особенно если ехать на результат. Дрочить ты ее будешь по полной. Потому надо быть готовым к довольно постоянным вливаниям.
Плюс, не маловажный момент: даже на уровне спринтов в подмосковье с полным приводом ты попадешь сразу в класс с довольно обеспеченными участниками. Практически все могут ввалить нормально денег в железки, какая то часть из них даже умеет рулить. Потянешь ли ты гонку вооружений?
Так что как там уже написали выше, лучше взять что-то моноприводное, крепкое и подешевле в ремонте. Да и по реализации мощности монопривод весьма ограничен, что тоже в плюс в плане невысоких затрат...
 
A

AlexGritsenko

Новичок
Дек
0
0
Всем спасибо.

Думаю можно и со скромным бюджетом как минимум покататься в свое удовольствие
Только делать это на гражданской машине неразумно.

Для справки - до этого было околостоковое авто в подписи купленное за ~130 тыс 8+ лет назад
Вливаний да - было на несчитанную сумму больше начальной стоимости, но машина прошла у меня ~150 тыс в тч и на покатушках

Ездил бы дальше если бы не дтп на городском перекрестке.

Посмотреть вложение 95294

Посмотреть вложение 95295

Посмотреть вложение 95296


Заядлые тойотоводы предлагают брать такую же каркашенную за невменяемую на мой взгляд сумму
http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=21358
Дескать если уж брать то НАСТОЯШУЮ МАШИНУ

Чисто внешне этот аппарат мне нравиться больше остальных (мб по старой памяти)
Но первый упомянутый легась (если верить хозяину) куда больше подходит для моих целей и вдвое дешевле.


Хотелось бы знать мнение субаристов о субару - поэтому и написал здесь.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Селика с непроходным каркасом за 500 - омг, мир сошел с ума. :)

На самом деле надо определиться с целями. Спринты или официальные соревнования?

В первом случае я бы остался на стоке - деревьев на спринтах нет, да и скорости умеренные, а геморроя с каркасом куча.
Брать никуда не проходящую полуживую машину в каркасе для спринтов хз какой смысл. Лучше сэкономьте на боевой подготовке и возьмите донора посвежее, потом доставите туда сидухи и подвеску когда деньги будут.
Какой именно сток пофиг, можно и субару - главное посвежее. Хотя за 300 все равно дрова будут.

Если же есть прицел промчать в нормальном ралли, то выше все сказали - бюджет никакой.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Монопривод. Не Логан - если поехать на нем в официальные соревнования, машина неконкурентоспособна и требует неоправданно большого объема доработок. Не задний привод - конечно, все "четкие пацаны валят боком", но езда на заднем приводе в плане конкуренции с передним - это много лишних движений и действий, без которых можно обойтись. Ехать на результат проще и правильней на том, что не мешает тебе это делать.
Вы же не стреляете из лука деревянными стрелами на соревнованиях по стендовой стрельбе... Хотя результат - впринципе - может быть очень близок. Но ради чего?
Как бы ни было вам или кому-то еще противно, восьмерка или калина - это отличный, если не единственный вариант. На них тьма возможных доработок, проверенная конструкция. Низкая цена и большое количество всевозвожных запчастей. А за 300 тысяч можно вполне живой и бодрый экземпляр найти с защитами, проходным каркасом и еще кучей ЗИПа.

Но владеть гоночной техникой - это никогда не дешево. Сказки.
Тем более, если покупать машину по цене хорошего комплекта подвески на настоящий спортивный автомобиль.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Насчет заднего привода я кстати не согласен.
И дело не в том как валят "четкие пацаны".
ЗП для тренировки это очень гуд, т.к. !вынуждает! острее чувствовать машину и гораздо более чувствителен к критичным углам заноса, которые мешают быстро ехать. А передний и тем более полный привод прощают гораздо больше ошибок.
Если говорить про результаты, то в принципе в наших реалиях можно выигрывать на чем угодно. Но на заднем сложнее - согласен. :)

Другое дело, что зп означает выбор из 2х машин - таз классика или бмв.
Классика очень ненадежная увы, а бмв выйдет дорогая. И надо еще поискать людей с опытом обслуживания боевых бэх - если в питере с этим попроще еще, то в москве туго.

Нормальная едущая калина стоит лям, за триста там тоже будет не ахти что.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

1413187276-0379cbf3695eef2c7ff7c79faf0f4fd0.jpeg
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Думаю можно и со скромным бюджетом как минимум покататься в свое удовольствие
Ну какое удовольствие, если у машины каждые 100 метров отваливается то одно, то другое, и она не едет, тормозит одним колесом из 4-х и внутри дубак из-за того, что печка не работает, а кузов весь дырявый?..
 
C

CooperS

Новичок
Авг
0
0

хе хе, это не на Боровке случайно??)) ффеклаб:fingers: я про фотки.
мне кажется видел эту селику там пару раз, давно это было правда, года четыре назад.

ехать на НЕрезультат как то глупо чтоли, ехать и жалеть машину и держать в уме стоимость потенциального ремонта еще стремнее)))
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Всем спасибо.

Думаю можно и со скромным бюджетом как минимум покататься в свое удовольствие
Только делать это на гражданской машине неразумно.

Для справки - до этого было околостоковое авто в подписи купленное за ~130 тыс 8+ лет назад
Вливаний да - было на несчитанную сумму больше начальной стоимости, но машина прошла у меня ~150 тыс в тч и на покатушках

Ездил бы дальше если бы не дтп на городском перекрестке.

Посмотреть вложение 95294

Посмотреть вложение 95295

Посмотреть вложение 95296


Заядлые тойотоводы предлагают брать такую же каркашенную за невменяемую на мой взгляд сумму
http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=21358
Дескать если уж брать то НАСТОЯШУЮ МАШИНУ

Чисто внешне этот аппарат мне нравиться больше остальных (мб по старой памяти)
Но первый упомянутый легась (если верить хозяину) куда больше подходит для моих целей и вдвое дешевле.


Хотелось бы знать мнение субаристов о субару - поэтому и написал здесь.

Вижу эту селику очень часто,хозяин видимо в сервисе или шиномонтажке на мичуре работает!
Ездит видимо каждый день на ней!С виду вполне живая)
Но не за 500))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А за 500 эт не она, за 500 дрова по ссылке. :)
 
Сверху