MIV
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Не стесняйся, привык к полному! А вообще не понял вопроса и причём здесь город? По данной логике все субы седаны в утиль?)) Гавно помесить можно и не выезжая из города, не говоря о снегеСтесняюсь спросить: А накуа в городе awd?
Ну ис250 это обычный овощ!!! Только комфортный,ничего драйвового в нем не вижу! Ис350 может и да,и то с натяжкой большой! ну если мы говорим о юге РФ то можно и подумать о смысле 4вд! В остальном только плюсы,для меня! Навязывать своё мнение не буду, для меня машина должна быть только полноприводной, для кого то и хромая лошадь пойдётПросто,тот ж IS250 хорош и на заднем.Это комфортный драйвовый седан.Чего вы на нем месить собрались?))))
Если смущает езда в снег,то таких дней,что совсем не проехать,не оч то и много,а в остальное время AWD только портит эту тачку.
Суба седаны-это псевдоспорт,совсем другая история.(речь о турбо)
Мы так то,о эвридей авто говорим))) Вы где в городе собрались потенциал 3,5 литра мотора реализовывать?Или денег лишних полно,чтоб в пробках молотить на 3,5?Так тогда катайте на ЭВО или СТИ на каждый день.Ну ис250 это обычный овощ!!! Только комфортный,ничего драйвового в нем не вижу! Ис350 может и да,и то с натяжкой большой! ну если мы говорим о юге РФ то можно и подумать о смысле 4вд! В остальном только плюсы,для меня! Навязывать своё мнение не буду, для меня машина должна быть только полноприводной, для кого то и хромая лошадь пойдёт
дело в том, что я не ищу места для использования потенциала в городе или на трассе! Для меня авто это прежде всего удовольствие, а потом уже средство передвижения! На сти я и так катаю каждый день. Я не спорю что задний или передний это дно, нет! Я говорю о том что я только за полный! Каждому своё. Я очень много езжу и за городом тоже,бывали случаи не одноктратно когда только полный привод вытаскивал, не говоря о зиме! Лет 5 назад легаси 3.0 творила чудеса на проселочных дорогах, куда я случайно забрёл! Так что мне есть с чем сравнивать и желание владеть полным приводом,высасоно не из пальца!Мы так то,о эвридей авто говорим))) Вы где в городе собрались потенциал 3,5 литра мотора реализовывать?Или денег лишних полно,чтоб в пробках молотить на 3,5?Так тогда катайте на ЭВО или СТИ на каждый день.
А как хороший авто на каждый день,IS250 очень даже збс!
И с прямыми руками,и на заднем приводе гуд!Как говорится,в правильных руках и хер-балалайка!)
Посмотри,покатайся на рх 350! Да,уродец,но во всем остальном ураган тачка!не,к моно я остыл.тем более у нас дороги чистят редко и позапрошлый год я откатал на задке.лето норм,но зимой не понравилось. потом туарег был.понравилась динамика ,как машина стоит на дороге,жесткий.но продать пришлось.теперь как-то на каждый день хочется что-то типа туарега в плане мотор/поведение на дороге,но легковушку...
Япы, в сравнении с немцами - вата!Посмотри,покатайся на рх 350! Да,уродец,но во всем остальном ураган тачка!
всех туда берем и опель тоже?Япы, в сравнении с немцами - вата!
Япы, в сравнении с немцами - вата!
ахах спасибо поржалЯпы, в сравнении с немцами - вата!
С полноприводным ИСом дел не имел, но вот на заднем приводе горя хапнул по зиме садился на ровном месте во дворах систематически, так что нуегонахПросто,тот ж IS250 хорош и на заднем.Это комфортный драйвовый седан.Чего вы на нем месить собрались?))))
Если смущает езда в снег,то таких дней,что совсем не проехать,не оч то и много,а в остальное время AWD только портит эту тачку.
Суба седаны-это псевдоспорт,совсем другая история.(речь о турбо)
ахах спасибо поржалв инете тоже много тонких ценителей ненецкого автопрома, ездящих на шкодах и удроченных бимерах 316компакт ЯПОНЦЫ ГАВНО, говорят они...
а по факту - немчики современные - одноразовые погремушки, самоутверждайка-мобили для статусного потребления и демонстрации достатка на парковке возле офеса.
достаток они демонстрируют отменночего стоит 3 ляма за переднеприводную четырехцилиндровую ауди а7 или 13 мильонов за фольцобентли с мотором от маленькой Ауди А4 или 2плюс ляма за переднеприводную А4 с мотором 1.4 от маленькой шкодоньки премиум и инженерия во все поля
еще они любят набивать машины всяким новоявленным бредом яйцеголовых, который даже не обкатан и не оттестирован, так что состоятельные ценители премиума выступают в роли лабораторных крыс. Задиры на большинстве вагомоторов, дсг, масложор - you name it.
и то что после гарантии немчиков в 90% случаев сливают лоху в регионы - тоже как бы говорит само за себя, см. "куда делись бимеры е60, которых раньше было как говна на улицах" например.
но это конечно во мне говорит зависть к успешным ездокам на переднеприводной А7 с 4 цилиндрами
ШТА!!!!??Естественно, лучше взять СТИ(автомобиль разработки начала 2000-х) за 2.6млн, поездить 9к а может и меньше и ждать пока мотор рыгнет!
Ну или лексус, он же камри 3.5л за 3млн!
Уж лучше ездить на ауди а7 с 2 литра турбо, чем на камри 3.5 за туже цену!
Все так, ток в 100 не уложится теперь, даже до курса было больше 100.GS300 проблемный 5-й цилиндр-поголовно при пробеге больше сотки: абразивный износ, задиры падение компресии-косяк со впуском сосет пыль под фильтр воздушный, лечится гильзовкой оного и проклейкой уплотнителем короба воздушного фильтра, по деньгам ремонт под ключ-сотка минимум, на ЗП еще автоматы мрут, на полном \с АКПП все норм, вцелом норм тачка, да забыл для наших зим с колеями низковат будет
Уахаххаха, по надежности немцы сасают за обе щечки. Как и остальные европа, типа РР.Япы, в сравнении с немцами - вата!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?