Слава
Повелитель STI-хий
- Май
- 6
- 38
Ты пишешь, что выбираем только обёртку. Нужно определиться.
Я на камри ездил один раз и очень давно, поэтому и пришел в эту тему за советом и спросил про комплектации! А мне тут начали рассказывать про 211 мерседес и А7.Конечно, все одинаковы примерно в плане качества. Другие параметры сильно разнятся. Вот сколько души в тойоте камри ? Согласись что меньше чем в пылесосе фирмы Dyson с функцией циклон!
Я на камри ездил один раз и очень давно, поэтому и пришел в эту тему за советом и спросил про комплектации! А мне тут начали рассказывать про 211 мерседес и А7.
PS кстати ,
на 211 220d ездил пассажиром - ничего особенного
на 212 200 ездил пассажиром (такси) - ничего особенного, шумный и на стыках удары как на субаре.
на А6 ездил пассажиром (такси) - тоже самое что и мерседес, шумный. По стыкам не ездили)
У моего шефа был 211 дизельный, он с ним натрахался просто пипец. То турбина, то электрика, а на блоке оторвало резьбу куда форсунка вставляется.
У тебя странные суждения! Почему сразу возится в ремонте. Знакомые ездят на бмв ауди, на бмв пробег 130 ничего не делалось! А ауди дизель пробег 200тыс, только по мелочи. И что это возится? Херня это все. Все машины ломаются.
А если судить по е39 из под узбека, то ДА, немцы сыпятся! У друга Мазда 6 2008, на 100тыс вся подвеска и коробка автомат!Не могли понять где же императорское качество, пока думали, счет принесли на 80к рублей!
Еще раз подчеркну. Нужен простой надежный конь, тупо что бы ездить из А в Б, не парящий мозги - тойота лучший выбор!
Но если люди любят АВТОМОБИЛИ, а не машины, бездушные, вряд ли выбор будет тойота!(Супра,GT Four,TourerV не в счет)
У меня Мазда 6 на автомате, только 11 года. Пробег ровно такой же. Тачку не жалею, езжу далеко не спокойно. Не менял ничего, абсолютно. Только плановые ТО. Так что у меня ровно противоположный пример.
У брата А6, кватро 3.0 тфси. Насколько я вижу со стороны, то достаточно часто стоит в сервисе, что для меня дико. Но это в силу проблемного двигателя. Хотя в остальном тачка вполне себе хорошая. Подвеска очень комфортная, сравнивая с Маздой.
Конечно немцы - это другой уровень, другой класс. Но и ценник у них соответствует.
По теме : автор вот, как вариант : https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a6_2010_254404641
Лексус ЛХ570 куплен в 2013 новым с салона - не ломалось ничего, только ТО и это при пробеге в 135 т.км на текущий момент.Все зависит что нужно от машины. Никто не отменял личных предпочтений ! А ломается все.
Никакой грязи! Прекрасная тачка . Я говорю только о вкусах! Рули в свое удовольствиеЛексус ЛХ570 куплен в 2013 новым с салона - не ломалось ничего, только ТО и это при пробеге в 135 т.км на текущий момент.
Так что не надо грязи на Тойоты.
Это рабочая лошадка отца.Никакой грязи! Прекрасная тачка . Я говорю только о вкусах! Рули в свое удовольствие
Это рабочая лошадка отца.
До этого ранее был еще Прадо 150 4,0 - тоже без проблем в езде.
А вот до него был РР, который попал к нему с пробегом в 25 т.км. Вот там было очень весело, в т.ч. ситуация с пневмой зимой на трассе. в итоге за 1 год зае...надоел и был продан ниже рынка.
И еще много таких примеров у ближайших родственников и друзей/знакомых.
Только гарантия, только новье.
Я на камри ездил один раз и очень давно, поэтому и пришел в эту тему за советом и спросил про комплектации! А мне тут начали рассказывать про 211 мерседес и А7.
PS кстати ,
на 211 220d ездил пассажиром - ничего особенного
на 212 200 ездил пассажиром (такси) - ничего особенного, шумный и на стыках удары как на субаре.
на А6 ездил пассажиром (такси) - тоже самое что и мерседес, шумный. По стыкам не ездили)
У моего шефа был 211 дизельный, он с ним натрахался просто пипец. То турбина, то электрика, а на блоке оторвало резьбу куда форсунка вставляется.
Смысл в том чтобы понять автомобиль на нем надо какое-то время поездить самому. А потом сравнить с другим автомобилем такого же класса, тогда станет понятно. У меня за 2 года ничего не сломалось, не отвалилось и т.д. Замена масла фильтров. Смазывали люк, меняли 1 лампу ксеноновую в левой фаре(2тр оригинал) По ходовке за 2 года поменяли мелочь 1 раз тыщ на 5 максимум! Всё! Ничего за все время нигде не заскрипело, не затарахтело. Такое впечатление что ездишь на диване в каком-то вакууме. Может быть из-за пневмы так, но я кочки ямки вообще не ощущал. После этого появился врх, честно я был в шоке от того насколько он дубовый!
кабздец конечно, 800тр за платформу 80х годов. Лучше бы VFTS тогда воскресили
А какой он должен быть? Ватный?После этого появился врх, честно я был в шоке от того насколько он дубовый!
Вы видели, к чему я это написал?А какой он должен быть? Ватный?
Видел. Вот: " Такое впечатление что ездишь на диване в каком-то вакууме. Может быть из-за пневмы так, но я кочки ямки вообще не ощущал. После этого появился врх, честно я был в шоке от того насколько он дубовый!".Вы видели, к чему я это написал?
Сообщение от SmittВидел. Вот: " Такое впечатление что ездишь на диване в каком-то вакууме. Может быть из-за пневмы так, но я кочки ямки вообще не ощущал. После этого появился врх, честно я был в шоке от того насколько он дубовый!".
Сообщение от Smitt
на 211 220d ездил пассажиром - ничего особенного
на 212 200 ездил пассажиром (такси) - ничего особенного, шумный и на стыках удары как на субаре.
Я прокомментировал своим сообщением, что не ясного.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?