Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбираем подвеску: койлы/ стойки + пружины на SG9

  • Автор темы SuppressiveFire
  • Дата начала
Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
TO OlegB

Можно мне тоже цену в личку.
На Чайке резину трудно рассмотреть и стабы какие?
Пока койловеры забронированы, так что цену дам если бронь будет снята.
Стабы 23 мм Cusco для Forester перед/ 22 мм Cusco для STI зад.
Резина ContiSportContact 235/45/18
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Стабы 23 мм Cusco для Forester перед/ 22 мм Cusco для STI зад.
Заметно... :)
По видео трудно оценить - Контики свистят не рано?
Цену на винты просто для ориентировки хотя бы дай, на покупку именно по этой цене претендовать не буду.
 
Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Заметно... :)
По видео трудно оценить - Контики свистят не рано?
....
Не знаю, я в шлеме был...
Конфигурация Чайки такая (длина круга 2 900 м - большая серая клякса слева):
Посмотреть вложение 70127

На длинном прямике скорость у меня доходила до 180 км/ч, поэтому не удивительно, что в шпильке свистит резина, там Форь часто едет боком.
 
T

Tsoy

Новичок
Окт
0
0
Народ подскажите, если на родные стойки форестера одеть розовые пружины от сти форестера, как себя будут чувствовать стойки???? И на какой будет дроп???
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Народ подскажите, если на родные стойки форестера одеть розовые пружины от сти форестера, как себя будут чувствовать стойки???? И на какой будет дроп???
Бери сразу бодрые пружины, а то полумеры какие-то получаются!
 
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
Народ подскажите, если на родные стойки форестера одеть розовые пружины от сти форестера, как себя будут чувствовать стойки???? И на какой будет дроп???
Ниже будет и жестче, но подвеска будет не сбалансированна, все полумеры - пустая трата денег, авариает один - копить и ставить регулируемую подвеску - настроенную по предпочтениям
 
O

offf

Новичок
Ноя
0
1
Всем привет имеется форь сг5 2004 года атмо ждм, хотел бы заиметь занижение в 2-3 сантиметра, при этом жесткость менять не хотелось бы. Подскажите бюджетные варианты.
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Всем привет имеется форь сг5 2004 года атмо ждм, хотел бы заиметь занижение в 2-3 сантиметра, при этом жесткость менять не хотелось бы. Подскажите бюджетные варианты.
Пружины от кросспорт
 
А

Александр123

Новичок
Июн
0
0
Господа, апну тему для конфига, который не обсуждался вроде-как ещё здесь:
Есть SG9 XT европеец. Сейчас усановлены KYB Ultra SR со штатными пружинами и в этом конфиге мне чето очень не нравится, что чувствуется каждая мелкая неровность а в мелких ямах штатная пружина такое впечатление что отстреливает до упора стойки. Читал что с forester xt розовыми пружинами, вроде как, решается проблема за счёт небольшого дропа (25мм), но они дороговаты если новые. А бэушных чё-то нет сейчас. Тока вот от cross-sport розовые среднебэушные предлагают, но с ними как я понимаю клиренс будет 150 и, получается, нужны проставки, так как не хочу ниже 170 это точно...

Так же, в другой ветке встречал такой вариант вроде как стоковых SG STI чёрных пружин:

XPFJ216R NHK
Пружина задняя

XPFJ133F NHK
Пружина передняя

Это номера пружин которые идут на Форестер СГ СТИ. Достаточно бюджетный вариант.
Вполне вероятно что они и поставлялись на завод. В этом не уверен.
Правда к ним потребуются опоры от СТИ стоек


Короче, подскажите, пожалуйста, хороший ли вариант для моих стоек (жёсткость KYB Ultra SR увеличена относительно сток XT на 130%) и, если не затруднит, то номера этих самых опор скажите. И что думаете насчёт варианта sti cross-sport пружин с проставками против сток sti чёрных?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Черные сти пружины вообще зубодробильные будут .
 
V

Vetich

Новичок
Фев
0
1
Я поставил с UltraSR на переднюю ось пружины от КС, зад - родные пружины слегка подсевшие (не выровняйки). Получился клиренс примерно на 2см ниже стока (евро сг9) перед и зад. Продавец стоек предлагал поставить шайбы под опоры для удлинения штока, чтоб не отстреливало до упора (вроде как проверенный вариант), но я не рискнул.
 
А

Александр123

Новичок
Июн
0
0
Я поставил с UltraSR на переднюю ось пружины от КС, зад - родные пружины слегка подсевшие (не выровняйки). Получился клиренс примерно на 2см ниже стока (евро сг9) перед и зад. Продавец стоек предлагал поставить шайбы под опоры для удлинения штока, чтоб не отстреливало до упора (вроде как проверенный вариант), но я не рискнул.

Спасибо за ответ! Я вот тоже думаю насчёт кросс спорт пружин. Смущало только что у них разница в жёсткости с STI XT вариантом. Т.е. STI XT - 34 н/мм перед, 29 - зад. Кросс спорт STI 32 - 30. Но с другой стороны у STI STI - 36 34... Видимо развесовка разная у XT и кросс спорта. Но вообще, это хорошо что у вас есть позитивный опыт, всё же кросс спортовские найти проще и дешевле.

Дополнение: Vetich использовал чёрные кросс-спорт пружины. Вот отчёт об установке кросс-спорт на перед(болт он) + на зад с заменой опор: https://www.drive2.ru/l/8295102/
 
Последнее редактирование:
А

Александр123

Новичок
Июн
0
0
Последнее редактирование:
А

Александр123

Новичок
Июн
0
0
а кстати, кто-нибудь знает жёсткость стоковых пружин перед/зад?
 
А

Александр123

Новичок
Июн
0
0
а кстати, кто-нибудь знает жёсткость стоковых пружин перед/зад?

нашёл на http://www.subaruforester.org/vbulletin/f70/spring-rates-20449/#/forumsite/20556/topics/20449?page=1

Model--------------------------Rate-F-R(lbs/in)----Rate-F-R(N/mm)

USDM Stock-------------------------118/157----------20.66/27.49 (backwards?)
JDM FSTi Black---------------------182/177----------32.00/31.00
JDM FSTi Pink----------------------196/144-------------34/29
USDM FSTi Pink---------------------196/144-------------34/29
04+ USDM Impreza STi Stock---------224/194----------39.22/33.97
USDM STi 04+ Pink------------------258/218----------45.18/38.18


так же, есть инфа от tein про SG5 (задние опять-таки жёстче причём как в стоке так и у тейна: какая-то дичь)):
OEM(SG5 XT)
Front 2.4kg
Rear 2.9kg

S tech (SKS50-S1B00): Product link : http://www.tein.co.uk/srch/uk_searc...lt&modelyear=default&item=S.TECH&srchfrwd=sg9
Front 3kg
Rear 3.6kg

Please see below for the product and pricing information for this spring kit.

PART NUMBERDESCRIPTION PRICE (INC Vat)AVAILABILITY
SKS50-S1B00S-TECH SPRINGS SG5-9£156.00IN STOCK
 
Последнее редактирование:
А

Алексей_54

Новичок
Окт
0
0
Всем привет!

Подниму тему!
Имею Субару Форестер СГ5 Кросс Спорт 2004, правый руль, атмо.
Подвеска сток, клиренс устраивает, но немного просели задние пружины, хотел заменить пружины не увеличивая клиренс т.к. он вополне меня устраивает, но и сильно ронять так же нет желания - если только чуть чуть..., посоветовали обратиться сюда.
Стойки пока не планирую менять.
Как мне подсказали, если я поставлю на родные стойки розовые пружины от Форестера, клиренс будет таким же, но будет жестче.
Что я получу?
Будет жестче?
Какой будет клиренс?
Какие подводные есть еще камни?

Буду признателен на корректный и аргументированный ответ/совет!!!
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
На розовых пружинах для форика будет пожестче,клиренс останется примерно таким же.
Уйдёт валкость,раскачка будет поменьше,но не намного.Слишком большой ход подвески на субарях!
 
А

Алексей_54

Новичок
Окт
0
0
На розовых пружинах для форика будет пожестче,клиренс останется примерно таким же.
Уйдёт валкость,раскачка будет поменьше,но не намного.Слишком большой ход подвески на субарях!


Привет!

Спасибо!

Т.е., поставив розовые пружины на стоковые стойки, я получу то, что надо: клиренс тот же, но будет чуть жестче, так?
 
Сверху