Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбираем подвеску: койлы/ стойки + пружины на SG9

  • Автор темы SuppressiveFire
  • Дата начала
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
я для примера скинул...
Я понял, всё равно в этом случае получаемый клиренс остается загадкой, да и импреза банально легче форя, следовательно стойки будут работать с большей нагрузкой и быстрее придут в негодность. Или же нет?
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Я понял, всё равно в этом случае получаемый клиренс остается загадкой, да и импреза банально легче форя, следовательно стойки будут работать с большей нагрузкой и быстрее придут в негодность. Или же нет?
мне кажется что при самом верхнем положении будет не ниже форевского стока...и на сколько форестер тяжелее импрезы?
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
мне кажется что при самом верхнем положении будет не ниже форевского стока...и на сколько форестер тяжелее импрезы?
кажется, или ты так делал сам? а если нет? :) сухой вес форя 1580 кг
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Форестер тяжелее сти того же года на 85 кг.
Не увидел в теме самого важного: на какой пробег в год расчитываешь?
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Форестер тяжелее сти того же года на 85 кг.
Не увидел в теме самого важного: на какой пробег в год расчитываешь?
цифру веса взял из ПТС, она видимо из каталога. А какая связь между пробегом и клиренсом, если не секрет? от 30 до 50 в год бывает, по-разному.
 
Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
А чье производство стоек? И за сколько готовы с ними расстаться, есть фото машины с установленными BC? Какие регулировки, и так далее. Родные STI стойки под форь очень долго будут ехать, а я хочу в течение пары недель по подвеске решить, чтобы еще покататься по сухому :)
BC Racing - производство Тайвань. В теме моего Форика на Украинском Форестер-Клубе под спойлером я расписал, всё что знал про них:
Регулируемые по жёсткости и высоте аммортизаторы-койловеры фирмы BC Racing:
Койловеры разработаны специально для Forester SG, декларируемая высота регулировки клиренса - от плюс 1 см к высоте стока до минус много (думаю, сантиметров на 10 можно дропнуть, но это не входит в мои планы).
Регулировка сжатия/отбоя - 30 щелчков.
Сайт производителя: http://www.bcec.com.tw/products_app/APP-BR-RA.htm#S1
Описание: http://www.showoffimports.nl/product.php?productid=35650
Покупал тут: http://www.importimageracing.com/bc-racing-br-series-coilover-kit-for-03-07-subaru-forester.html
Вес комплекта около 30 кг.
Тема на NASIOC: http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?p=35366359#post35366359
Одна из тем на SF.org: http://www.subaruforester.org/vbull...ed-bc-racing-coilovers-opinoins-please-53312/
LGT.com: http://legacygt.com/forums/showthre...loversi-110926.html?t=110926&highlight=racing
P.S. Жёсткость пружин можно выбирать при заказе без доп. оплаты, стандартные пружины - 8кг/мм2 перед, 6кг/мм2 зад , я заказал 7кг/мм2 перед, 5кг/мм2 зад.
На BC Racing с пружинами 6/5 наш греческий друг Stolis гоняет, видео есть тут в его теме.
Фото койловеров:
de1633c0f2aa.jpg

572b77d1a93f.jpg

56159e4cbfa3.jpg

c6cdddf0a5b5.jpg

2422c4519527.jpg

0eb543c8ed97.jpg

216037e32b2a.jpg

Высоту перед/зад выставил в 40 см от центра колеса до арки крыла ( на стоке в идеале - 43.5 см, минимальный допуск стока - 41 см).
Ощущения: в самом мягком положении почти как сток, в жёстком - очень сурово.
С настройками жёсткости и преднатягом пружин ещё экспериментирую.
Видео работы подвески на Чайка-ринг (кольцевая трасса) (жёсткость была 20 из 30):
P.S. Цена продажи - в личке. К нам на Одесский Слёт Украинского Форестер-Клуба едет Московский Форестер Клуб, могу передать с ребятами, если хочешь.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
цифру веса взял из ПТС, она видимо из каталога. А какая связь между пробегом и клиренсом, если не секрет? от 30 до 50 в год бывает, по-разному.
Связь есть между пробегами и выбором стоек - посмотри пробеги винтов между ребилдами и посчитай сколько раз в год придется "заезжать на пит-стоп", и сколько выйдет сам ребилд.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
TO OlegB

Можно мне тоже цену в личку.
На Чайке резину трудно рассмотреть и стабы какие?
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Связь есть между пробегами и выбором стоек - посмотри пробеги винтов между ребилдами и посчитай сколько раз в год придется "заезжать на пит-стоп", и сколько выйдет сам ребилд.
А где посмотреть, а то я не в курсе :) Стояли винты на предыдущей машине, за 3 года никаких проблем. Но они были картриджные, там ребилд не требовался совершенно.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
По АСТ у Ковальчука, по тейну УРТ, по ВС мож Олег нам че скажет?
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
BC, K-Sport,XYZ,D2 одного поля китайские ягоды.
 
freeart

freeart

Субарист
Мар
0
16
Привет!
на первой фотке форь на стойках сти форя +пружины розовые сг9 сти дроп 2,5 см. Поездил-низко не понравилось, получилась пузотерка.
на второй фотке нынешний конфиг- стойки и пружины сг9 сти клиренс 15см по самой низкой точке(защита картера) сейчас все устраивает.
на зиму комплект каяба эксель ж+ прижины OBК клиренс 19мм.
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
BC, K-Sport,XYZ,D2 одного поля китайские ягоды.
имею опыт общения с D2, их койлы все таки переломили моё предвзятое отношение к китайской продукции, да и проблем с обслуживанием ровно ноль было. А вот насчет BC - даже и не знаю, но количество положительных отзывов на зарубежных форумах очень немаленькое, что тоже наводит на определенные мысли.
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
я бы еще посоветовал на характеристики пружин посматривать...китайцы реально хардкор делают для типа суперспорта)))
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
имею опыт общения с D2, их койлы все таки переломили моё предвзятое отношение к китайской продукции, да и проблем с обслуживанием ровно ноль было. А вот насчет BC - даже и не знаю, но количество положительных отзывов на зарубежных форумах очень немаленькое, что тоже наводит на определенные мысли.

Ну так K-Sport тоже за бугром хвалят!
 
Сверху