SuppressiveFire
Заблокирован
- Апр
- 2
- 0
Я понял, всё равно в этом случае получаемый клиренс остается загадкой, да и импреза банально легче форя, следовательно стойки будут работать с большей нагрузкой и быстрее придут в негодность. Или же нет?я для примера скинул...
Китай не весь плохой, но вот с обслуживание китайских стоек могут быть проблемы.ВС вроде китай...но лучше брать(если винты),то новые,пусть даже китай! всё ИМХО
мне кажется что при самом верхнем положении будет не ниже форевского стока...и на сколько форестер тяжелее импрезы?Я понял, всё равно в этом случае получаемый клиренс остается загадкой, да и импреза банально легче форя, следовательно стойки будут работать с большей нагрузкой и быстрее придут в негодность. Или же нет?
кажется, или ты так делал сам? а если нет?мне кажется что при самом верхнем положении будет не ниже форевского стока...и на сколько форестер тяжелее импрезы?
кажется, или ты так делал сам? а если нет?сухой вес форя 1580 кг
SG - 1490 кг
цифру веса взял из ПТС, она видимо из каталога. А какая связь между пробегом и клиренсом, если не секрет? от 30 до 50 в год бывает, по-разному.Форестер тяжелее сти того же года на 85 кг.
Не увидел в теме самого важного: на какой пробег в год расчитываешь?
BC Racing - производство Тайвань. В теме моего Форика на Украинском Форестер-Клубе под спойлером я расписал, всё что знал про них:А чье производство стоек? И за сколько готовы с ними расстаться, есть фото машины с установленными BC? Какие регулировки, и так далее. Родные STI стойки под форь очень долго будут ехать, а я хочу в течение пары недель по подвеске решить, чтобы еще покататься по сухому
P.S. Цена продажи - в личке. К нам на Одесский Слёт Украинского Форестер-Клуба едет Московский Форестер Клуб, могу передать с ребятами, если хочешь.Регулируемые по жёсткости и высоте аммортизаторы-койловеры фирмы BC Racing:
Койловеры разработаны специально для Forester SG, декларируемая высота регулировки клиренса - от плюс 1 см к высоте стока до минус много (думаю, сантиметров на 10 можно дропнуть, но это не входит в мои планы).
Регулировка сжатия/отбоя - 30 щелчков.
Сайт производителя: http://www.bcec.com.tw/products_app/APP-BR-RA.htm#S1
Описание: http://www.showoffimports.nl/product.php?productid=35650
Покупал тут: http://www.importimageracing.com/bc-racing-br-series-coilover-kit-for-03-07-subaru-forester.html
Вес комплекта около 30 кг.
Тема на NASIOC: http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?p=35366359#post35366359
Одна из тем на SF.org: http://www.subaruforester.org/vbull...ed-bc-racing-coilovers-opinoins-please-53312/
LGT.com: http://legacygt.com/forums/showthre...loversi-110926.html?t=110926&highlight=racing
P.S. Жёсткость пружин можно выбирать при заказе без доп. оплаты, стандартные пружины - 8кг/мм2 перед, 6кг/мм2 зад , я заказал 7кг/мм2 перед, 5кг/мм2 зад.
На BC Racing с пружинами 6/5 наш греческий друг Stolis гоняет, видео есть тут в его теме.
Фото койловеров:
Высоту перед/зад выставил в 40 см от центра колеса до арки крыла ( на стоке в идеале - 43.5 см, минимальный допуск стока - 41 см).
Ощущения: в самом мягком положении почти как сток, в жёстком - очень сурово.
С настройками жёсткости и преднатягом пружин ещё экспериментирую.
Видео работы подвески на Чайка-ринг (кольцевая трасса) (жёсткость была 20 из 30):
Связь есть между пробегами и выбором стоек - посмотри пробеги винтов между ребилдами и посчитай сколько раз в год придется "заезжать на пит-стоп", и сколько выйдет сам ребилд.цифру веса взял из ПТС, она видимо из каталога. А какая связь между пробегом и клиренсом, если не секрет? от 30 до 50 в год бывает, по-разному.
А где посмотреть, а то я не в курсеСвязь есть между пробегами и выбором стоек - посмотри пробеги винтов между ребилдами и посчитай сколько раз в год придется "заезжать на пит-стоп", и сколько выйдет сам ребилд.
полагаю, что в России никто не занимается ими, хотя Атомик их продаетПо АСТ у Ковальчука, по тейну УРТ, по ВС мож Олег нам че скажет?
имею опыт общения с D2, их койлы все таки переломили моё предвзятое отношение к китайской продукции, да и проблем с обслуживанием ровно ноль было. А вот насчет BC - даже и не знаю, но количество положительных отзывов на зарубежных форумах очень немаленькое, что тоже наводит на определенные мысли.BC, K-Sport,XYZ,D2 одного поля китайские ягоды.
имею опыт общения с D2, их койлы все таки переломили моё предвзятое отношение к китайской продукции, да и проблем с обслуживанием ровно ноль было. А вот насчет BC - даже и не знаю, но количество положительных отзывов на зарубежных форумах очень немаленькое, что тоже наводит на определенные мысли.
а по факту?Ну так K-Sport тоже за бугром хвалят!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?