Выбираем подвеску: койлы/ стойки + пружины на SG9

  • Автор темы SuppressiveFire
  • Дата начала

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
я для примера скинул...
Я понял, всё равно в этом случае получаемый клиренс остается загадкой, да и импреза банально легче форя, следовательно стойки будут работать с большей нагрузкой и быстрее придут в негодность. Или же нет?
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
мне кажется что при самом верхнем положении будет не ниже форевского стока...и на сколько форестер тяжелее импрезы?
 

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
кажется, или ты так делал сам? а если нет? сухой вес форя 1580 кг
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Форестер тяжелее сти того же года на 85 кг.
Не увидел в теме самого важного: на какой пробег в год расчитываешь?
 

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
цифру веса взял из ПТС, она видимо из каталога. А какая связь между пробегом и клиренсом, если не секрет? от 30 до 50 в год бывает, по-разному.
 

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
BC Racing - производство Тайвань. В теме моего Форика на Украинском Форестер-Клубе под спойлером я расписал, всё что знал про них:
P.S. Цена продажи - в личке. К нам на Одесский Слёт Украинского Форестер-Клуба едет Московский Форестер Клуб, могу передать с ребятами, если хочешь.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Связь есть между пробегами и выбором стоек - посмотри пробеги винтов между ребилдами и посчитай сколько раз в год придется "заезжать на пит-стоп", и сколько выйдет сам ребилд.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
TO OlegB

Можно мне тоже цену в личку.
На Чайке резину трудно рассмотреть и стабы какие?
 

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
А где посмотреть, а то я не в курсе Стояли винты на предыдущей машине, за 3 года никаких проблем. Но они были картриджные, там ребилд не требовался совершенно.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
По АСТ у Ковальчука, по тейну УРТ, по ВС мож Олег нам че скажет?
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
BC, K-Sport,XYZ,D2 одного поля китайские ягоды.
 

freeart

Субарист
Мар
0
16
Привет!
на первой фотке форь на стойках сти форя +пружины розовые сг9 сти дроп 2,5 см. Поездил-низко не понравилось, получилась пузотерка.
на второй фотке нынешний конфиг- стойки и пружины сг9 сти клиренс 15см по самой низкой точке(защита картера) сейчас все устраивает.
на зиму комплект каяба эксель ж+ прижины OBК клиренс 19мм.
 

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
BC, K-Sport,XYZ,D2 одного поля китайские ягоды.
имею опыт общения с D2, их койлы все таки переломили моё предвзятое отношение к китайской продукции, да и проблем с обслуживанием ровно ноль было. А вот насчет BC - даже и не знаю, но количество положительных отзывов на зарубежных форумах очень немаленькое, что тоже наводит на определенные мысли.
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
я бы еще посоветовал на характеристики пружин посматривать...китайцы реально хардкор делают для типа суперспорта)))
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0

Ну так K-Sport тоже за бугром хвалят!