Oleg B
Субарист
- Авг
- 1
- 18
Ключевое слово: "пружины от форя ХТ розовые"Oleg B, если помнишь мой форик был вполне с адекватным клиренсом, стойки вкруг были импрезовские, пружины от форя ХТ розовые.
Посмотреть вложение 69714
я практик, а не как здесь большинство раздающих советы теоретиков))))))))))
Спасибо за подробный ликбезНиже о розовых пружинах под ФОРЕСТЕР, не под Имперезу (и если написано STI - речь идёт о Forester STI):
STI Coil Springs Subaru Forester SG5 SG9
Product Specs
Brand: STI
Product: Coil Springs Set Subaru Forester SG5 SG9
Part Num: ST2033088000 (Front XT)
Part Num: ST2038088000 (Rear XT)
Part Num: ST2033088010 (Front CS2.0T,SE)
Part Num: ST2038088010 (Rear CS2.0T,SE)
Part Num: ST2033088020 (Front STi)
Part Num: ST2038088020 (Rear STi)
SPECIFICATIONS:
Color: Cherry-Red Paint
Height Reduction (mm):
- XT: -25 compare to OEM
- CS2.0T,SE: -20 compare to OEM (Cross Type Models A~E -10mm)
- STi: -20 compare to OEM
Spring Spec:
- Front (XT): K=34N/mm
- Rear (XT): K=29N/mm
- Front (CS2.0T,SE): K=32N/mm
- Rear (CS2.0T,SE): K=30N/mm
- Front (STi): K=36N/mm
- Rear (STi): K=34N/mm
COMPATIBILITY NOTES:
- For XT, CS2.0T, SE and STi
- XT: Only for Vehicles Applied A~E, Not compatible with Self-leveling system equipped vehicle
- SE: Only for Vehicles Applied E-F
- STi: Only for Vehicles Applied C~F
Занижение у каждого комплекта указано от стока (для ХТ - от стока клиренса ХТ (200мм); для Кросс Спорта - от стока Кросс спорта (170 мм); для Forester STI - от стока Forester STI (170 мм).
Никакие из этих пружин не подойдут на самовыравнивающие задние стойки (зад задерёт по сравнению с передом). Для этих задних пружин нужно ставить НЕ самовыравнивающиеся задние стойки, например Kayaba (около 110 долл./шт.) или оригинал от америкосов (та же Каяба, но дороже).
Модель задних Каяб легко находится в интернете.
Спасибо за подробный ликбезСтойки самовыравнивающиеся планирую снять, и установить подвеску от forester STi с регулировками жесткости, и пружинами от XT,как у вас установлена. В этом случае перекоса не будет? И что можете сказать о подвеске на разных типах покрытия? Спасибо.
У меня такие в гараже стоят (пробег 2 тыс.км.) - хочешь продам?и много ты таких в продаже видел?
если тебе наплевать на цену то бери от сти (хотя для многих они тоже говно)...импрезовских винтов до 20000 полно...хозяин барин)))Спасибо за подробный ликбезСтойки самовыравнивающиеся планирую снять, и установить подвеску от forester STi с регулировками жесткости, и пружинами от XT,как у вас установлена. В этом случае перекоса не будет? И что можете сказать о подвеске на разных типах покрытия? Спасибо.
мне они не к чему...я могу любые поставить без проблем...У меня такие в гараже лежат (пробег 2 тыс.км.) - хочешь продам?
если тебе наплевать на цену то бери от сти (хотя для многих они тоже говно)...импрезовских винтов до 20000 полно...хозяин барин)))
мне не нужно дикое занижение, а со стойками от импрезы - оно будет, если ты можешь предложить готовое решение для форика, которое обеспечит мне клиренс в районе от 15 до 17 см, да еще и не за дорого, то я тебе только спасибо скажу.если тебе наплевать на цену то бери от сти (хотя для многих они тоже говно)...импрезовских винтов до 20000 полно...хозяин барин)))
Это что-то новенькое))Приведи пример, для кого именно подвеска от СТИ (сделанная фирмой СТИ специально для Форестера) - говно?
Или "британские учёные выяснили что..."
ну диким оно не будет...там резьбы на башмаке см.10...мне не нужно дикое занижение, а со стойками от импрезы - оно будет, если ты можешь предложить готовое решение для форика, которое обеспечит мне клиренс в районе от 15 до 17 см, да еще и не за дорого, то я тебе только спасибо скажу.
Это что-то новенькое))
"там" это где? конкретнеену диким оно не будет...там резьбы на башмаке см.10...
А чье производство стоек? И за сколько готовы с ними расстаться, есть фото машины с установленными BC? Какие регулировки, и так далее. Родные STI стойки под форь очень долго будут ехать, а я хочу в течение пары недель по подвеске решить, чтобы еще покататься по сухомуПо качеству изготовления к BC Racing претензий нет. Жёсткость пружин можно выбирать при заказе без доп. оплаты, стандартные пружины - 8кг/мм2 перед, 6кг/мм2 зад , я заказывал себе пружины 7кг/мм2 перед, 5кг/мм2 зад.
На скорости и хорошей дороге - нормально. На треке - отлично.
Не понравилось на ямах, "лежачих полицейских" и грунтовой дороге на дачу - слишком жёстко. Ход подвески ВС - как у Импрезы.
Посмотрел твоё сообщение, я знаю, что Tein type flex хорошая подвеска, но она же под Импрезу, да и видок у нее потрёпанный судя по фото, я рассчитываю купить или новую, или с минимальным пробегом. И непонятно какой будет в итоге клиренс. За 30 рублей брать кота в мешке - ну хрен знает.ну диким оно не будет...там резьбы на башмаке см.10...
я для примера скинул...Посмотрел твоё сообщение, я знаю, что Tein type flex хорошая подвеска, но она же под Импрезу, да и видок у нее потрёпанный судя по фото, я рассчитываю купить или новую, или с минимальным пробегом. И непонятно какой будет в итоге клиренс. За 30 рублей брать кота в мешке - ну хрен знает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?