Oleg B
Субарист
- Авг
- 1
- 18
именно для SG5 нужны стойки? или на стойках для SG9 тоже есть регулировка? Пружины под XT, правильно я понимаю?
Так в итоге что с клиренсом на таком комплекте?STI позиционирует их как под SG5 наверное для того, чтобы какой-то умник не попытался поставить их на SG9 с пружинами от самовыравнивающейся подвески.
С пружинами STI под ХТ становятся идеально на SG9.
Так в итоге что с клиренсом на таком комплекте?
Цена за один (без пружины).Олег, подскажи, по амортам:
"7.1. Заказаны и едут с Японии амморты по кругу STI специально под Forester с 4-мя регулировками
STI Strut Shock Absorber Subaru Forester SG5 XT"
На сайте указана стоимость за один аморт? Если да, то как указать какой именно аморт мне нужен?
Спасибо!
5 лет езды с клиренсом 10 см мне хватило за глаза, хочу клиренс не менее 15-16 см, да и форь импрезой всё равно не станет, а потому в качестве эталона можно принять форестер STi, и стремиться к его параметрамот импрезы ставь и готово! дешево и эффективно! правда и дорожный просвет будет как у импрезы
почему? сильно потеряю в клиренсе? и какие винты от импрезы с регулиремым башмаком?купи винты от импрезы только с регулируемым башмаком и крути верти как хочешь...не вздумай пружиной занижать...
купи винты от импрезы только с регулируемым башмаком и крути верти как хочешь...не вздумай пружиной занижать...
Олег, спасибо за мнение в очередной раз. Объясните подробнее про пружины, насколько я понимаю розовых 3 вида: на XT, на Кросс-Спорт и на STi, какие нужно взять, чтобы задница не стала ниже, т.к. сейчас самовыравнивающиеся стойки, или без проставок полюбому не обойтись? И какие наиболее мягкие будут?Зачем ему винты от Импрезы (зад упадёт на 3 см по сравнению с передом)?
Винтов (в том числе и с "регулируемыми башмаками") и под Форь хватает разных фирм.
сам пробовал???Зачем ему винты от Импрезы (зад упадёт на 3 см по сравнению с передом)?
Винтов (в том числе и с "регулируемыми башмаками") и под Форь хватает разных фирм.
Наиболее мягкие от хт, с самовыровняйками должно все встать ровно, с простой каябой чуток зад завалитсяОлег, спасибо за мнение в очередной раз. Объясните подробнее про пружины, насколько я понимаю розовых 3 вида: на XT, на Кросс-Спорт и на STi, какие нужно взять, чтобы задница не стала ниже, т.к. сейчас самовыравнивающиеся стойки, или без проставок полюбому не обойтись? И какие наиболее мягкие будут?
Ниже о розовых пружинах под ФОРЕСТЕР, не под Имперезу (и если написано STI - речь идёт о Forester STI):Олег, спасибо за мнение в очередной раз. Объясните подробнее про пружины, насколько я понимаю розовых 3 вида: на XT, на Кросс-Спорт и на STi, какие нужно взять, чтобы задница не стала ниже, т.к. сейчас самовыравнивающиеся стойки, или без проставок полюбому не обойтись? И какие наиболее мягкие будут?
сам пробовал???
я практик, а не как здесь большинство раздающих советы теоретиков))))))))))Пробовал, но винты под ФОРЬ. Зачем мне ставить задние стойки от Импрезы, которые короче, чем надо?
Сравнение размеров стоек Форь-Импреза:
Impreza struts vs. Forester struts: The Difference
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?