Выбираем подвеску: койлы/ стойки + пружины на SG9

  • Автор темы SuppressiveFire
  • Дата начала

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
По качеству изготовления к BC Racing претензий нет. Жёсткость пружин можно выбирать при заказе без доп. оплаты, стандартные пружины - 8кг/мм2 перед, 6кг/мм2 зад , я заказывал себе пружины 7кг/мм2 перед, 5кг/мм2 зад.
На скорости и хорошей дороге - нормально. На треке - отлично.
Не понравилось на ямах, "лежачих полицейских" и грунтовой дороге на дачу - слишком жёстко. Ход подвески ВС - как у Импрезы.
 

Oleg B

Субарист
Авг
1
18

STI позиционирует их как под SG5 наверное для того, чтобы какой-то умник не попытался поставить их на SG9 с пружинами от самовыравнивающейся подвески.
С пружинами STI под ХТ становятся идеально на SG9.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
от импрезы ставь и готово! дешево и эффективно! правда и дорожный просвет будет как у импрезы
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Так в итоге что с клиренсом на таком комплекте?
 

Tim@

Субарист
Фев
0
16
Олег, подскажи, по амортам:
"7.1. Заказаны и едут с Японии амморты по кругу STI специально под Forester с 4-мя регулировками
STI Strut Shock Absorber Subaru Forester SG5 XT"
На сайте указана стоимость за один аморт? Если да, то как указать какой именно аморт мне нужен?
Спасибо!
 

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Цена за один (без пружины).
В комментариях указываешь номер:
Part Num: ST2031088000 (Front RH)
Part Num: ST2031088010 (Front LH)
Part Num: ST2036088000 (Rear RH)
Part Num: ST2036088010 (Rear LH)
 

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
5 лет езды с клиренсом 10 см мне хватило за глаза, хочу клиренс не менее 15-16 см, да и форь импрезой всё равно не станет, а потому в качестве эталона можно принять форестер STi, и стремиться к его параметрам
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
купи винты от импрезы только с регулируемым башмаком и крути верти как хочешь...не вздумай пружиной занижать...
 

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
почему? сильно потеряю в клиренсе? и какие винты от импрезы с регулиремым башмаком? я полагаю, что их немало ) Пока больше всего заинтересовали стойки от форика STi, думаю всё будет как надо.
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
некоторые алени умудряются опустить пружину так что стойка почти перестает работать на сжатиие и гоцают на отбойниках)))))пружина всегда должна быть немного поджата...на некоторых стойках для этого используются маленькие подпружинники...
 

Oleg B

Субарист
Авг
1
18

Зачем ему винты от Импрезы (зад упадёт на 3 см по сравнению с передом)?
Винтов (в том числе и с "регулируемыми башмаками") и под Форь хватает разных фирм.
 

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Олег, спасибо за мнение в очередной раз. Объясните подробнее про пружины, насколько я понимаю розовых 3 вида: на XT, на Кросс-Спорт и на STi, какие нужно взять, чтобы задница не стала ниже, т.к. сейчас самовыравнивающиеся стойки, или без проставок полюбому не обойтись? И какие наиболее мягкие будут?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Наиболее мягкие от хт, с самовыровняйками должно все встать ровно, с простой каябой чуток зад завалится
 

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Ниже о розовых пружинах под ФОРЕСТЕР, не под Имперезу (и если написано STI - речь идёт о Forester STI):
STI Coil Springs Subaru Forester SG5 SG9
Product Specs
Brand: STI
Product: Coil Springs Set Subaru Forester SG5 SG9
Part Num: ST2033088000 (Front XT)
Part Num: ST2038088000 (Rear XT)

Part Num: ST2033088010 (Front CS2.0T,SE)
Part Num: ST2038088010 (Rear CS2.0T,SE)

Part Num: ST2033088020 (Front STi)
Part Num: ST2038088020 (Rear STi)

SPECIFICATIONS:
Color: Cherry-Red Paint
Height Reduction (mm):
- XT: -25 compare to OEM
- CS2.0T,SE: -20 compare to OEM (Cross Type Models A~E -10mm)
- STi: -20 compare to OEM

Spring Spec:
- Front (XT): K=34N/mm
- Rear (XT): K=29N/mm
- Front (CS2.0T,SE): K=32N/mm
- Rear (CS2.0T,SE): K=30N/mm
- Front (STi): K=36N/mm
- Rear (STi): K=34N/mm

COMPATIBILITY NOTES:
- For XT, CS2.0T, SE and STi
- XT: Only for Vehicles Applied A~E, Not compatible with Self-leveling system equipped vehicle
- SE: Only for Vehicles Applied E-F
- STi: Only for Vehicles Applied C~F

Занижение у каждого комплекта указано от стока (для ХТ - от стока клиренса ХТ (200мм); для Кросс Спорта - от стока Кросс спорта (170 мм); для Forester STI - от стока Forester STI (170 мм).
Никакие из этих пружин не подойдут на самовыравнивающие задние стойки (зад задерёт по сравнению с передом). Для этих задних пружин нужно ставить НЕ самовыравнивающиеся задние стойки, например Kayaba (около 110 долл./шт.) или оригинал от америкосов (та же Каяба, но дороже).
Модель задних Каяб легко находится в интернете.
 
Последнее редактирование:

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Oleg B, если помнишь мой форик был вполне с адекватным клиренсом, стойки вкруг были импрезовские, пружины от форя ХТ розовые.
Посмотреть вложение 69714
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
я практик, а не как здесь большинство раздающих советы теоретиков))))))))))