Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Однозначно берт JMC, если карман не жмет YCF
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПожалуйста не надо мешать всё в кучу. Человек ищет мот для около-дачных поездок, а не для трассы. .... удивительно почему про подвеску ничего не написано, подвески китайцев работают до первого трамплина, а если прыжок достойный, то видел в качестве результата ломанные рамы.Во время моего длительного отсутствия,друзья понабирали этих ирбисов(к слову, бывшие кроссмены в молодости и соотв после долгого перерыва).Сначала хорохорились,чинили периодически своих коней,все всех устраивало,пока я не заехал на трассу на своем XR400.Короче все оставшееся время други наматывали круги на Хонде, по очереди.Что касается эксплуатации,тут единственный плюс,насколько я уловил,это наличие запчастей.Причем сыпется все,начиная от тросиков,заканчивая пластилиновыми шестернями передач.Лично не юзаю,но так сказать из первых уст...Может просто не повезло,но что то слабо верится в простое невезение.Я все-таки за неубиваемый японский XR.
А никто и не мешает.Если вы потрудитесь просмотреть каталог,то увидите,что вышеобозначенная хонда - это эндурик,очень классный и надежный мот,предназначенный именно для нужд автора темыПожалуйста не надо мешать всё в кучу. Человек ищет мот для около-дачных поездок, а не для трассы. .... удивительно почему про подвеску ничего не написано, подвески китайцев работают до первого трамплина, а если прыжок достойный, то видел в качестве результата ломанные рамы.
Может обойдёмся без фанатизма? А то окажется что зря Субар напокупали, вот УАЗ - это сила!
Согласен:fingers:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1550371-da4d29.html
о каком ирбисе речь???
скажем на даче в зимней обуви , в релаксе с друзьми))
Ничего плохого,кроме сроков ожидания запчастей и расходников от друзей не слышал.Аналогичный вопрос, но присматриваюсь к КТМ 250, кто что скажет?
+ Тут автору конечно нужно было корректнее формулировать название темы.Для многих начинающих,задранные крылья - это сразу кросс.Разумеется,заданным требованиям,только эндурик.если использовать не по назначению кросс лучше не брать...эндуро надежны и неприхотливы...+ фары есть...да и если права есть по городу тож ничего на нем)))
такие цели наверняка исключать тоже не надо)))Доехать до ближайшей сосны? Я думал, предполагается целевое использование мотоцикла, а не поездки в тапках за догоном до ларька.
Ну да, водянка и внешность у ДРЗ в плюсах. 10й год, ценник под 300 поди?Ну у меня DRZ 400 SM 2010 года. Третий сезон уже. Мне нравится,я бы его взял. Подвески хороши, тормоза. Надежный, крепкий, неприхотливый.
DRZ водянка, что тоже , имхо плюс. Хонда, якобы, понадежнее. Ну и DRZ внешне, имхо, погармоничнее, если такую характеристику можно вообще дать эндуре.
Из Японии притаскивали под ключ за 280. Причем в сезон. Пробег 5000 и в состоянии "муха не сидела" и с ништяками. Один минус еще есть у внутрияпонцев- света нет вообще. Фара мельче европы и США почти в два раза.Ну да, водянка и внешность у ДРЗ в плюсах. 10й год, ценник под 300 поди?
Не, мне надо чтоб поехал и купил, видимо тогда не подойдет. За DRZ много хорошего слышал, говорят, что для начинающих чуть ли не лучший вариант, это действительно так? Планирую именно гонять по пересеченке, горки, трамплины осваивать, возможно любительские покатушкиНичего плохого,кроме сроков ожидания запчастей и расходников от друзей не слышал.
Иди в школу по кроссу или эндуро тогда.Не, мне надо чтоб поехал и купил, видимо тогда не подойдет. За DRZ много хорошего слышал, говорят, что для начинающих чуть ли не лучший вариант, это действительно так? Планирую именно гонять по пересеченке, горки, трамплины осваивать, возможно любительские покатушки
Не, мне надо чтоб поехал и купил, видимо тогда не подойдет. За DRZ много хорошего слышал, говорят, что для начинающих чуть ли не лучший вариант, это действительно так? Планирую именно гонять по пересеченке, горки, трамплины осваивать, возможно любительские покатушки
Не надо вводить людей в заблуждение.Попрыгать можно и на эндуро(хард) с хорошей алюминиевой рамой.Вполне сгодится CRF450X.Если прыгать и любительские покатушки, то только кросс.
Про защиту сто процентов обязательно Шея и колени с нормальными ботами.