PaPaGoDz
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Конечн знаю!) сам с такой начинал ))) про MOTOGON.ru сто процентов там куча всего и именно по этой тематике)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубатам реально историю мота хотя бы можно узнать...Конечн знаю!) сам с такой начинал ))) про MOTOGON.ru сто процентов там куча всего и именно по этой тематике)
там реально историю мота хотя бы можно узнать...
хондУ бери) и 4т обязательно, ну и да, лучше 450 при таком раскладе секеса с мотом будет меньше всего.
За китай надо сразу зыбыть/забить.Если не хочешь навсегда испортить себе впечатления о мототехнике!Пластилиновое одноразовое гуано!Про кросач китайский ничего не могу сказать, но вот мопеды китайские это конечно полный не айс, проверенно не однократно!
При твоих ростовых и весовых параметрах, только 450 ( 250 будет ехать не правильно, тяжело и подвеска у нее не расчитана на твой вес), только 4Т , у 2Т очень сильный отбой в кик стартер , если будешь заводить без мотобот велика вероятность травмы ( у самого киком на 2Т порвало ногу) и ресуср у 2Т значитально меньше. Если до 2010 года мот, то это ходна или ямаха , если после 2010 то только кавасаки. Почему после 2010 года кава, они сделали новый мотор, который на порядок лучше ямахи и хонды, он просто неубиваемый и диапозон тяги на всех оборотах)
на нем хоть в кругосветку)))+Для твоих запросов идеально подойдет Хонда XR400R.Найдешь достойное состояние,бед знать не будешь.Это как с Субой))Будешь менять только расходники.Самый идеальный вариант,собранный из надежности,неприхотливости,неубиваемости и тяги.Не требует супер-пупер опыта.
+Для твоих запросов идеально подойдет Хонда XR400R.Найдешь достойное состояние,бед знать не будешь.Это как с Субой))Будешь менять только расходники.Самый идеальный вариант,собранный из надежности,неприхотливости,неубиваемости и тяги.Не требует супер-пупер опыта.
За китай надо сразу зыбыть/забить.Если не хочешь навсегда испортить себе впечатления о мототехнике!Пластилиновое одноразовое гуано!
скажем на даче в зимней обуви , в релаксе с друзьми))Я прошу прощения, а в какой ситуации может понадобиться заводить моточикл без мотобот?
Во время моего длительного отсутствия,друзья понабирали этих ирбисов(к слову, бывшие кроссмены в молодости и соотв после долгого перерыва).Сначала хорохорились,чинили периодически своих коней,все всех устраивало,пока я не заехал на трассу на своем XR400.Короче все оставшееся время други наматывали круги на Хонде, по очереди.Что касается эксплуатации,тут единственный плюс,насколько я уловил,это наличие запчастей.Причем сыпется все,начиная от тросиков,заканчивая пластилиновыми шестернями передач.Лично не юзаю,но так сказать из первых уст...Может просто не повезло,но что то слабо верится в простое невезение.Я все-таки за неубиваемый японский XR.я как бы не ради рекламы. просто нужно понимать цели и задачи. у меня пока ниче не сломалось, единственное чтобы я сделал ручку газа по короче поставил. а так вобщем то вот...
Беседовал тут на днях с продаваном китайской мототехники.Говорит питбайки - отдельная тема,китаезы очень живучие,да и сам вижу,как молодняк на них гоняет.А вот объемники,говорит,слабоваты. И цена чуть не дотягивает до качества.Берут из-за дешевизны,и в основном,начинающие.Мож не в тему, но уменч Пит байк китайский koyo 150кубиков, я его ушатывал пипец, в том числе лоб в лоб с бетонной плитой)))) ездит и ниче еще не сломалось за 2 сезона, единственное заводится долго после простоя... Так что для начала считаю Китай не так уже плох.