Выбираем коня

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
я последний раз сидел на моте лет так эдак 18 назад...брал у товарища 500 кубов прокатиться, все же многовато...да и не для отжигов мне, а с работы на работу за город катать.
 

Justaman

Новичок
Янв
1
0

Лично я на байке без году неделя, и, хотя все отговаривали, первый мот - 1100 кубов. Медленно и неспеша ездить нисколько не мешает, но вот активная безопасность, когда нужно открутить ручку - запас всегда есть.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
8
Боюсь в эстримальной ситуации на 1100 можно так крутануть....да конечно 400 тоже не прощает ошибок, но все же хочу начать с 400
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
На трассе точно 1100 гораздо безопаснее, чем 400.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
СиБиха да!
Но через год, скорее всего побежишь менять на более мощное что-то.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
кто нибудь ездил на харлее v-rod muscle ? хочу взять такой , это убдет первый собственный мото , до этого опыт езды был эпизодическим , кто что скажет про него или может быть есть в такой же стилистике мото от других производителей? подскажите в плане мото полный чайник
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Suzuki M109R
Yamaha Warrior
Я бы еще глянул Triumph Rocket, без стекла с парной оптикой отлично смотрится, да и под чемоданы тебе подойдет
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
не чемоданы в топку не нравится когда вешают на них сумки и тд
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Вот ещё клевые в той же нише.
http://www.victorymotorcycles.com/en-us
В СПб даже вроде дилер есть.

Хаммер или Ганнер похожи на ВРод.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Я имел ввиду 570/200-ый Еще Yamaha Raider можно глянуть, на ремне, мягенький такой
ааа не понял я ) чайник в мото ) просто всегда мечтал о харлее и о близких к нему американцах ) от звука его реально встает )
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Бодя я ездил )) Отличный мот) правда для меня тяжеловат,но на дороге ведет себя предсказуемо.
Мне понравилось очень. Suzuki M109R в Питер покупал (проехал на нем,тяжеловат он,рулится хуже)
Я бы масл рекомендовал
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ну уж нет, нравится еб*я с карбами?)) Да и цены на них космос за такие года...
На хондах необслуживаемые карбюраторы. Было 2 китайца, так там да - как будто из Тольятти карбы. Мотик падает на бок - 5 минутная пауза до следущей возможности его завести. В 5-10 градусную погоду мотоцикл вообще мог не завестись. Очень капризные к бензину. Обороты держит как хочет, раз в пару дней обязательная регулировка болтам кол-ва\кач-ва. Некая отсылка к нашим карбюраторным машинам. Сейчас почти-10-летний японец - просто песня. Заводится в любую погоду (в +2 с пол тычки), не отливает, не глохнет, после заваливаний заводится моментально (правда воняет). Оброты держит без плаваний несмотря на 45 тысяч пробега.
У карбюратора в целом есть 1 неоспоримое преимущество перед инжектором (помимо гирлянды датчиков и игры "угадай что сломалось если я не завелся") - он заведется в любую погоду и на любом бензине. Для мотоцикла, правда, менее актуально, т.к. зимой не ездим...
(все вышенаписанное не относится к новой и свежей технике)

Тогда выбирать 400-ку из максимально популярных моделей - чтобы легче продать потом. Дорожный мотоцикл в 400 кубов надолго не задержится. Его на трассе сильнее колбасит из-за легкого веса, и динамика "ракетная" первые пару недель только будет. Я на 600ке второй сезон езжу и думаю "а нах мне больше?", а на 400ке ездил и каждый день думал "а нах я это купил".
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Прежде всего следует обратить внимание на раздел, в который пишешь.