Vandal
Новичок
- Авг
- 16
- 0
А почему 400?парни, а подскажите пожалуйста варианты дорожников на 400 кубов..
Бери 600 или 800
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА почему 400?парни, а подскажите пожалуйста варианты дорожников на 400 кубов..
я последний раз сидел на моте лет так эдак 18 назад...брал у товарища 500 кубов прокатиться, все же многовато...да и не для отжигов мне, а с работы на работу за город катать.
Лично я на байке без году неделя, и, хотя все отговаривали, первый мот - 1100 кубов. Медленно и неспеша ездить нисколько не мешает, но вот активная безопасность, когда нужно открутить ручку - запас всегда есть.
CB400 Superfour = CB-1..Хонда...парни, а подскажите пожалуйста варианты дорожников на 400 кубов..
На трассе точно 1100 гораздо безопаснее, чем 400.8
Боюсь в эстримальной ситуации на 1100 можно так крутануть....да конечно 400 тоже не прощает ошибок, но все же хочу начать с 400
Ну уж нет, нравится еб*я с карбами?)) Да и цены на них космос за такие года...CB400 Superfour = CB-1..Хонда...
Suzuki M109Rкто нибудь ездил на харлее v-rod muscle ? хочу взять такой , это убдет первый собственный мото , до этого опыт езды был эпизодическим , кто что скажет про него или может быть есть в такой же стилистике мото от других производителей? подскажите в плане мото полный чайник
не чемоданы в топку не нравится когда вешают на них сумки и тдSuzuki M109R
Yamaha Warrior
Я бы еще глянул Triumph Rocket, без стекла с парной оптикой отлично смотрится, да и под чемоданы тебе подойдет
Ну уж нет, нравится еб*я с карбами?)) Да и цены на них космос за такие года...
Вот ещё клевые в той же нише.кто нибудь ездил на харлее v-rod muscle ? хочу взять такой , это убдет первый собственный мото , до этого опыт езды был эпизодическим , кто что скажет про него или может быть есть в такой же стилистике мото от других производителей? подскажите в плане мото полный чайник
спасибо хаммер шикарен, буду узнавать по нему инфуВот ещё клевые в той же нише.
http://www.victorymotorcycles.com/en-us
В СПб даже вроде дилер есть.
Хаммер или Ганнер похожи на ВРод.
Я имел ввиду 570/200-ый Еще Yamaha Raider можно глянуть, на ремне, мягенький такойне чемоданы в топку не нравится когда вешают на них сумки и тд
ааа не понял я ) чайник в мото ) просто всегда мечтал о харлее и о близких к нему американцах ) от звука его реально встает )Я имел ввиду 570/200-ый Еще Yamaha Raider можно глянуть, на ремне, мягенький такой
Бодя я ездил )) Отличный мот) правда для меня тяжеловат,но на дороге ведет себя предсказуемо.кто нибудь ездил на харлее v-rod muscle ? хочу взять такой , это убдет первый собственный мото , до этого опыт езды был эпизодическим , кто что скажет про него или может быть есть в такой же стилистике мото от других производителей? подскажите в плане мото полный чайник
На хондах необслуживаемые карбюраторы. Было 2 китайца, так там да - как будто из Тольятти карбы. Мотик падает на бок - 5 минутная пауза до следущей возможности его завести. В 5-10 градусную погоду мотоцикл вообще мог не завестись. Очень капризные к бензину. Обороты держит как хочет, раз в пару дней обязательная регулировка болтам кол-ва\кач-ва. Некая отсылка к нашим карбюраторным машинам. Сейчас почти-10-летний японец - просто песня. Заводится в любую погоду (в +2 с пол тычки), не отливает, не глохнет, после заваливаний заводится моментально (правда воняет). Оброты держит без плаваний несмотря на 45 тысяч пробега.Ну уж нет, нравится еб*я с карбами?)) Да и цены на них космос за такие года...
Тогда выбирать 400-ку из максимально популярных моделей - чтобы легче продать потом. Дорожный мотоцикл в 400 кубов надолго не задержится. Его на трассе сильнее колбасит из-за легкого веса, и динамика "ракетная" первые пару недель только будет. Я на 600ке второй сезон езжу и думаю "а нах мне больше?", а на 400ке ездил и каждый день думал "а нах я это купил".8
Боюсь в эстримальной ситуации на 1100 можно так крутануть....да конечно 400 тоже не прощает ошибок, но все же хочу начать с 400
Прежде всего следует обратить внимание на раздел, в который пишешь.Всем привет!!я тут новенький !очень интересно узнать мнение людей кто уже не первый год ездит на Субару Форестер!суть какая хочу купить Форика бюджет до 400 т.р. главные критерии 2 литра,турбо,левый руль на механике!!машина вообще уже далеко не первая,по части механики руки ростут нормально)))но вот соблазн большой очень уж давно мечтал о Субару и вот решился!!!и так с уважением жду мнения бывалых,к чему быть готовым,какие болячки есть у Форика 1999г-2002, на что слудует обратить сильное внимание!!