VW Touareg 2010 new

  • Автор темы Антон Scooby
  • Дата начала

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
охренительный ! как пойдут продажи побегу заказывать 3 литра дизель ) машина мечта ) очень нравится туарег и новый еще больше )))
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Хз- но материт он его :lol: . Шутка ли постоянно на галстуке возвращаться и это новая машина.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
У меня у знакомого Таурег дизельный, так вот, пробег 50 тысяч км, уже пятый раз меняют топливную систему! Говорит хватает ровно на 10 тысяч километров из километра в километр
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

У нас 3-й год уже, под 50 тысяч вообще никаких проблем тьфу тьфу тьфу, видать соляру не ту льют
 

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Какую, и где льёшь обычно?
Я Лукойл ОНЛИ! Бывало БИ-пи, но давно! Не стал больше!
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
На самом деле у меня отвращение к Таурегу после того как, купили его новым в 2004 году, за 5 лет наездили на нем всего 70 000 км (ездила девушка и бездорожья не видила машина), так поменяли по подвеске не раз по кругу все что только можно (пневма ни разу не подвела) , последней каплей терпения была замена цепи в двигателе, на сервисе сказали, что обычно цепи ходят по 400 000 км, замена обошлась в 120 тысяч рублей, после замены было принято решение продать его!
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
отличное авто ! мне очень нравится !
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Tuning
херню какую то он говорит, товарищ ваш... У мну на ауди такой же двигатель. проблемм просто ноль.
перед покупкой спецом консультировался у сервисменов знакомых и опытных - из всего модельного ряда - 3,0 Д - самый беспроблемный двигатель. в отличии от бензиновых 3,6 и 4,2.
просто для любознательных - двигатели то идут эти уже по категории Евро - 4 и соответственно лить в них надо топливо с корректным цитановым числом и содержанием серы. А если льт ерунду всякую - так можно и через 1000 км топливную систему менять.


ЗЫ а вот не понял чё это за зверь - V6 TDI 8ступ 204 л.с.
 
A

avd81

Новичок
Авг
0
0
Шикарная машина!!!! Что то между Q5 и Q7, так назовём мы её Q6!!!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
вот если п была в реале Q6 - взял бы не думая. А то 5 - мелковата, а 7 - автобус.
А так эту "середину" в маркетинговых экзерсиссах занимает Туарег.

а по опциям - к базовой цене надо прибавлять где то в районе 0,5 - вот и будет цена конечного нормально укомплектованного автомобиля.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

Только Лукойл, х3 был 3.0d 2 года, так же никаких проблем
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
если будет 7-ми местная , можно подумать , но только бенз
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
очень достойный авто.
у приятеля, прошлый кузов и 3.0 дизель - за 2 года пробег больше 110 тысяч- нареканий минимум.
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Отвечу, хотя адресовано не мне. В чем херня то? Если только на нашем форуме 2 таких случая. Грешить на нашу соляру.....ну дык машина сертифицирована под Россию и хавать должна обычную соляру с нормальной обычной заправки. Думается мне что владельцы данных авто не сливают с тракторов соляру. Мой товарищ заправляется на Татнефти. 3 раза замена топливной системы за 5 месяцев это уже перебор. Никого не агитирую, но что бы люди заранее знали.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
tatarin
"на фоуме два случая" - не увидел. всё по рассказам да по слухам... у меня же этот двиигатель в эксплуатации уже 1,5 года.
Да у него есть "больячки" о которых пишут на ауди-фв форумах, типа зависания заслонок впускного коллектора, НО именно по топливной аппаратуре массовых и явных проблемм нет.

А сертифицирован автомобиль под солярку ЕВРО 4, о чем чётко написано в инструкции по эксплуатации.
Если вы льете в нее что то другое - это ваши проблемы.
вы же не будете предьявлять претензии Субару, если вместо 98 нальете 92 и загробите мотор?
кстати что значит - "замена топливной системы" у вашего товарища? что именно ломалось и т.д.?

Да и потом - ВАГе это сейчас самый массовый дизельный мотор, который ставят от А4 и вплоть до каенов. Стали бы они так делать, если бы он и вправду был глючный?
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Летел тнвд. Я выше писал. Каеновский мотор и фв не одно и тоже. Там от ауди. Если не ошибаюсь. И я написал про конкретный случай, а не бабушка на скамейке сказала.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ошибаетесь - это один и тот же мотор.
и в ауди и в фв и в каене.
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Что у каенов такая проблема я не слышал. Там от ауди +10 сил.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ну и вывод?

кстати дело может быть не только в солярке. дело в том что для этих моторов идет новая спецификация по используемому маслу. типа новый ФВ допуск - 507. А стоит оно раза в 2 дороже "обычного".
Даже в Мск известны случае и не единичные проблемм с двиглом из-за заливки не того масла, в том числе и у ОД.