FOX
Подкаблучник клуба
- Апр
- 39
- 48
Хз- но материт он его :lol: . Шутка ли постоянно на галстуке возвращаться и это новая машина.ШЕЙХ написал(а):Тьфу,тьфу,тьфу конеш, но мой турдизель 2009 года в порядке, все ок!tatarin написал(а):Товарищ купил Туарэк в 2009 году, дизель. За пол года 3 раза замена тнвд. Пол года судится что бы отдать машину обратно.
Презентация в середине или конце июля!MAX написал(а):когда продажи то начинаются?
Тогда и продажи наверное!
А вообще вот!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5952213-f09a.html
У меня у знакомого Таурег дизельный, так вот, пробег 50 тысяч км, уже пятый раз меняют топливную систему! Говорит хватает ровно на 10 тысяч километров из километра в километрFOX написал(а):охренительный ! как пойдут продажи побегу заказывать 3 литра дизель ) машина мечта ) очень нравится туарег и новый еще больше )))
Tuning написал(а):У меня у знакомого Таурег дизельный, так вот, пробег 50 тысяч км, уже пятый раз меняют топливную систему! Говорит хватает ровно на 10 тысяч километров из километра в километр
Какую, и где льёшь обычно?Kottofei написал(а):Tuning писал(а):
У меня у знакомого Таурег дизельный, так вот, пробег 50 тысяч км, уже пятый раз меняют топливную систему! Говорит хватает ровно на 10 тысяч километров из километра в километр
У нас 3-й год уже, под 50 тысяч вообще никаких проблем тьфу тьфу тьфу, видать соляру не ту льют
ШЕЙХ написал(а):Какую, и где льёшь обычно?
Я Лукойл ОНЛИ! Бывало БИ-пи, но давно! Не стал больше!
Отвечу, хотя адресовано не мне. В чем херня то? Если только на нашем форуме 2 таких случая. Грешить на нашу соляру.....ну дык машина сертифицирована под Россию и хавать должна обычную соляру с нормальной обычной заправки. Думается мне что владельцы данных авто не сливают с тракторов соляру. Мой товарищ заправляется на Татнефти. 3 раза замена топливной системы за 5 месяцев это уже перебор. Никого не агитирую, но что бы люди заранее знали.DMI написал(а):Tuning
херню какую то он говорит, товарищ ваш... У мну на ауди такой же двигатель. проблемм просто ноль.
перед покупкой спецом консультировался у сервисменов знакомых и опытных - из всего модельного ряда - 3,0 Д - самый беспроблемный двигатель. в отличии от бензиновых 3,6 и 4,2.
просто для любознательных - двигатели то идут эти уже по категории Евро - 4 и соответственно лить в них надо топливо с корректным цитановым числом и содержанием серы. А если льт ерунду всякую - так можно и через 1000 км топливную систему менять.
ЗЫ а вот не понял чё это за зверь - V6 TDI 8ступ 204 л.с.
ошибаетесь - это один и тот же мотор.tatarin написал(а):Летел тнвд. Я выше писал. Каеновский мотор и фв не одно и тоже. Там от ауди. Если не ошибаюсь. И я написал про конкретный случай, а не бабушка на скамейке сказала.
Что у каенов такая проблема я не слышал. Там от ауди +10 сил.DMI написал(а):ошибаетесь - это один и тот же мотор.tatarin написал(а):Летел тнвд. Я выше писал. Каеновский мотор и фв не одно и тоже. Там от ауди. Если не ошибаюсь. И я написал про конкретный случай, а не бабушка на скамейке сказала.
и в ауди и в фв и в каене.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?