ШЕЙХ
شيخ
- Янв
- 37
- 0
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DSl68Lc9Qbc&feature=player_embedded#![/youtube]
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКак говориться "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки"...Подниму-ка старую тему
Сегодня был озадачен шустростью Туарега, который со светофора догнал мой WRX 2.0 и даже вырвался вперед!
Никаких обозначений двигателя сзади....кузов новый. По всей видимости, это V8 TDI. Заявленная динамика 0-100: 5,8 сек.
По-моему, это очень круто для дизеля, учитывая вес машины и мощность всего 340 л.с. Хитрая АКПП там.
Я вот только не пойму их маркетингувую политику -
делать дизельный внедорожник шустрее собственного "горячего" хэтча Golf GTI, у которого 0-100: 6,9 сек.
А еще не могу понять, как это у модификации 4.2 FSI, при мощности на 20 л.с. больше и том же весе - до сотни: 6,5 сек против 5,8 сек. у дизеля? Разные АКПП?
Насколько я понимаю, больший крутящий момент позволяет получить большую мощность на меньших оборотах.У TDI крутящий момент больше на 360 Нм, вот и всё.
это потому,что мощные купе покупают уже после того,как куплен мощный внедорожник...ибо это баловство!))Мощные внедорожники и кроссоверы лучше продаются чем мощные купе. Маркетинг...