Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VW Touareg 2010 new

  • Автор темы Антон Scooby
  • Дата начала
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DSl68Lc9Qbc&feature=player_embedded#![/youtube]
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yLvjQztgfJw&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qS6kd9WcsNI&feature=related[/youtube]
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0XwWg-zE0nM&feature=related[/youtube]
 
Whale

Whale

Новичок
Май
0
0
Подниму-ка старую тему :)
Сегодня был озадачен шустростью Туарега, который со светофора догнал мой WRX 2.0 и даже вырвался вперед!
Никаких обозначений двигателя сзади....кузов новый. По всей видимости, это V8 TDI. Заявленная динамика 0-100: 5,8 сек.
По-моему, это очень круто для дизеля, учитывая вес машины и мощность всего 340 л.с. Хитрая АКПП там.
Я вот только не пойму их маркетингувую политику -
делать дизельный внедорожник шустрее собственного "горячего" хэтча Golf GTI, у которого 0-100: 6,9 сек.
А еще не могу понять, как это у модификации 4.2 FSI, при мощности на 20 л.с. больше и том же весе - до сотни: 6,5 сек против 5,8 сек. у дизеля? Разные АКПП?
 
Последнее редактирование:
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Разный крутящий момент ) очень
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Подниму-ка старую тему :)
Сегодня был озадачен шустростью Туарега, который со светофора догнал мой WRX 2.0 и даже вырвался вперед!
Никаких обозначений двигателя сзади....кузов новый. По всей видимости, это V8 TDI. Заявленная динамика 0-100: 5,8 сек.
По-моему, это очень круто для дизеля, учитывая вес машины и мощность всего 340 л.с. Хитрая АКПП там.
Я вот только не пойму их маркетингувую политику -
делать дизельный внедорожник шустрее собственного "горячего" хэтча Golf GTI, у которого 0-100: 6,9 сек.
А еще не могу понять, как это у модификации 4.2 FSI, при мощности на 20 л.с. больше и том же весе - до сотни: 6,5 сек против 5,8 сек. у дизеля? Разные АКПП?
Как говориться "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки"...
Но стоит такой Туарег как чугуный мост под 4-ре ляма, если в него пихать все, то и больше. ИМХО Очень сильно цена завышена...
 
DarkweiD

DarkweiD

Новичок
Апр
1
0
У TDI крутящий момент больше на 360 Нм, вот и всё.
 
Whale

Whale

Новичок
Май
0
0
У TDI крутящий момент больше на 360 Нм, вот и всё.
Насколько я понимаю, больший крутящий момент позволяет получить большую мощность на меньших оборотах.
То есть, меньший крутящий момент у бензинового двигателя компенсируется более высокими оборотами.
А динамика зависит от соотношения мощности двигателя к массе автомобиля и особенностей КПП.

Если взять модификацию Туарег Hybrid (у немцев на сайте она дороже V8 TDI), то при мощности 333 л.с. и весе 2315,
то есть, на 7 лошадок меньше и на 18 кг. больше, динамика 0-100: 6,5 сек. против 5,8 сек.
Многовато - похоже, что дело в передаточных числах и алгоритме работы АКПП.

Интересно, что у Infiniti, например, тоже заявленные характеристики FX5.0 - 5,8 сек против 6,0 сек у спорт-купе G37.
И ведь это не с проста сделано? Видимо, "заряженные" внедорожники продавать интереснее, чем спорт автомобили малого класса.
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Мощные внедорожники и кроссоверы лучше продаются чем мощные купе. Маркетинг...
 
DarkweiD

DarkweiD

Новичок
Апр
1
0
Ну сейчас народ любит необычные машины (не без заслуг маркетинга, канеш) :) Я бы сам хотел волка в овечьей шкуре))) Взять RS6 например.:russian:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Мощные внедорожники и кроссоверы лучше продаются чем мощные купе. Маркетинг...
это потому,что мощные купе покупают уже после того,как куплен мощный внедорожник...ибо это баловство!))
 
Whale

Whale

Новичок
Май
0
0
+1 :))))

Сейчас тренд такой: автомобиль "все в одном". Может, кризис сказывается.
Понятие "внедорожник" теряет прежний смысл и приобретает значение "форм-фактора".
Спорт-кар в форм-факторе "внедорожник". Наверное, это началось с успеха Кайена.
Никакого спортивного пуризма не осталось....

Там, наверное, не только дурь под капотом, но и управляемость не сильно хуже STI?
Я когда по Альпам ездил на своем WRX, серпантины были в радость, как аттракцион.
На заряженном внедорожнике - не уверен, что было бы так же приятно.....
А по нашим равнинным дорогам, без разницы. Вот в Швейцарии, Subaru -самый любимый авто.
 
Сверху