V
vadII
Новичок
- Авг
- 1
- 0
пружины ХР, углы и схождение чуть другое. Амморты родные с изменяемыми из салона характеристиками. По сухому на жестком положении, на мокром пробовал на среднем.Batman написал(а):vadII написал(а):Катался на сирокко 2.0тси на НР. Машинка веселее чем ГТИ5 (у меня машина на каждый день). Рулится существенно лучше чем ГТИ, т.к. легче, ниже, шире. Очень безопасная по рулежке на НР. Единственный минус - есть проблемы с выходом из авто, т.к. очень низкая крыша, часто головой встречался с потолком (рост 185)Вообщем добротный, качественный продукт. По поводу полного привода, думаю это не ускорит машину на том же НР. Полный привод если там и будет, то только на Халдексе - а это не чета даже торсену кваттро, не говоря уже о сти и эво. Да, полный привод ускорит машину на разгоне с места, на ускорениях с малых скоростей, на сколькзих покрытиях, но будет ли это восстребованно в европе - большой вопрос.
а сирокко был стоковый?
или подвеска-каркас?
почти сток :lol:vadII написал(а):пружины ХР, углы и схождение чуть другое. Амморты родные с изменяемыми из салона характеристиками. По сухому на жестком положении, на мокром пробовал на среднем.
Сзади был каркас (дуга) но он от опрокидывания. Кузов вряд ли усиливал.
ну да, смотря как относиться к этому понятию. Можно и тачку с пленкой на фарах назвать ниразу не стоковой :lol:ser_ja написал(а):почти сток :lol:vadII написал(а):пружины ХР, углы и схождение чуть другое. Амморты родные с изменяемыми из салона характеристиками. По сухому на жестком положении, на мокром пробовал на среднем.
Сзади был каркас (дуга) но он от опрокидывания. Кузов вряд ли усиливал.
vadII написал(а):пружины ХР, углы и схождение чуть другое. Амморты родные с изменяемыми из салона характеристиками. По сухому на жестком положении, на мокром пробовал на среднем.
Сзади был каркас (дуга) но он от опрокидывания. Кузов вряд ли усиливал.
опция наверное, как и на 6ГТИ. Я не изучал списки комплектаций, тем более российскихBatman написал(а):насчет регулируемых из салона аммортах: это стандартное оснащение, опция или тоже тюнинг?
vadII написал(а):опция наверное, как и на 6ГТИ. Я не изучал списки комплектаций, тем более российскихBatman написал(а):насчет регулируемых из салона аммортах: это стандартное оснащение, опция или тоже тюнинг?
Блин, да это старая фича на VAGовских машинах. "Магнитные" аммортики по-моему, Монро, жижа в них с "металическими" частицами, меняя хар-ки магнитного поля вокруг аморитка - меняются хар-ки жижы - и соответственно поведение амортиков.Batman написал(а):)))) я все-таки поинтересуюсь, ибо интересное решение на стандартных аммиках: как это реализовано - отдельных блок или где-то в недрах управления авто, типа переключения в режим спорт, рэйс или ад)
vadII написал(а):Блин, да это старая фича на VAGовских машинах. "Магнитные" аммортики по-моему, Монро, жижа в них с "металическими" частицами, меняя хар-ки магнитного поля вокруг аморитка - меняются хар-ки жижы - и соответственно поведение амортиков.Batman написал(а):)))) я все-таки поинтересуюсь, ибо интересное решение на стандартных аммиках: как это реализовано - отдельных блок или где-то в недрах управления авто, типа переключения в режим спорт, рэйс или ад)
Режимы на сороке: комфорт, нормальные, спорт.
Spitfire написал(а):Предлагаю программно отключить нафик Алексею Roadrunnerу возможность выкладывать фотки. 8)
Ибо подозреваю, что все автодилеры ему приплачивают :twisted:
inetd написал(а):http://www.google.ru/search?hl=ru&q=scirocco+r&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq= уже перетерли? 1330 вес - немногие теперь умеют делать легкие авто...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?